Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Ата – баланы уясы.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Тик ёргени, тик энгишгеси да болады.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Аш иеси бла татлыды.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Сабий кёргенин унутмаз.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.
RSS
многоженство из-за объективных причин
 
Многоженство, за и против.
Изменено: Тынч адам - 02.05.2014 04:02:45
 
Если гипотетически, просто гипотетически предположить, что я окажусь в подобной ситуации, я четвертую сначала вторую жену, а мужа оставлю на десерт, чтобы от души поиздеваться.
 
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
 
Цитата
Bergmann пишет:
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
Оу, простите)
у нас очень много семей расходятся, потому что не могут завести детей. очень похвально, что ваши знакомые, в частности сторона мужа, не настаивают на разводе. это редкость. снова простите, что-то меня не в ту степь несет.
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
 
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
И главное - не спутать реверанс, чтобы не кланяться тому кому не нужно ...
 
Малина пишет:
Цитата
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
Mozg.spb пишет:
Цитата
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
Цитата
Mozg.spb пишет:
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
я всегда так думала. но тока что пробежалась по нескольким исламским сайтам, чтобы узнать все тонкости этого вопроса. и оказалось, что здесь очень много нюансов.
это я к тому, что автор топика попросил не забывать, что многоженство у нас разрешено,и, стало быть, чета будет учитывать, что не все так просто в опекунстве. и, если взвесить, то получается, что вторя жена-это более "правильный" выбор.
 
Bergmann, не нравятся такие обороты "как бы вы на их месте" и т.д., а как мнение со стороны - я думаю, что перед этой женщиной несколько перспектив: они останутся без детей, возьмут чужого ребенка на воспитание, разведутся, или 2 жена.
И в таком случае, по-моему, она может быть довольной, что Аллах узаконил многоженство. Ее муж будет доволен, а не зол на нее или обижен, а она может любить детей тоже, как своих, - это же дети ее мужа, а не чужие. И дети, рожденные в браке, который дозволил Аллах.) а она, поборов свой эгоизм, благодаря этому, возможно, получит ключ от Рая) и детей, которые наверняка будут относиться к ней как к родной, когда она постареет, и в старости это будет важнее, чем ревность или внимание мужа к другим.)
 
Цитата
KavkazM пишет:
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
 
Малина пишет:
Цитата
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
Нет , ничего не меняет или верней всего лишь один пункт ,то есть, если его вскормят грудью ,то он будет считаться как родной и ходить одетым как перед чужим не нужно будет ,но в вопросе наследования он все равно наследником не считается.
А если он не будет вскормлен ,то он входит разряд тех людей ,на ком дозволяется жениться или выйти за него замуж .
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
:думаю: в таком случае, вторая жена- единственный выход для семьи, которая не может иметь собственных детей(
 
а что мешает соблюсти предписания, усыновив младенца, и завещать ему наследство, как просто чужому человеку. ведь такое возможно, в принципе. и вообще, что там за наследство в наши дни: заводы, пароходы? жилье в дарение можно оставить.
можно и просто прожить без детей, такие браки были, и люди были счастливы.
можно усыновить родственника.
и пр.
(лишь бы не многоженство! :гыы: )

р.с. по классической схеме: межнациональные браки, холостяки, теперь многоженство. не хватает темы анонима с безответными чувствами, и влияние весны на лицо))
 
Спасибо за ответы. Согласен со всем, кроме наверное варианта без детей жить. Если уж говорить, то я наверное все равно хотел бы, что бы ребенок моей крови. Тут все таки имеет значение продолжение рода. Janet я считаю что лучше иметь одну жену (если уж говорить в шутливом тоне - тут с одной все время нервотрепка, куда еще второю. Но обстоятельства в жизни бывают разные, тут имеет значение также характер этих людей. Исламская сторона вопроса очень важна. Нужно ли согласие 1 жены чтобы взять вторую в таком случае? Не путайте разрешение с согласием пожалуйста?
 
More вчера мимино смотрел, мкртчян айтханлы я русский язык плохо понимаю - не тот речевой оборот применил. Дай Аллах чтобы все были здоровы и жили полными семьями
 
Малина ты по ходу обсуждения изменила мнение, потому что поняла что причина не в эгоизме мужа, которому извините других ощущений захотелось. Взять ребенка опекать вырастить ради Аллаха это конечно хорошо, учитывая отношение к сиротам в Коране. Ну мы же себя знаем, кровь есть кровь. И тут вопрос- каковы у него шансы найти вторую жену среди своих. Другими словами кто за него пойдет, учитывая отношение к этому наших милых дам
Изменено: Тынч адам - 08.05.2014 03:30:14
 
Цитата
Bergmann пишет:
Исламская сторона вопроса очень важна.
насколько я понимаю, желание иметь именно своего ребенка - это тоже проявление высокомерия, противоречащее нормам ислама. а следовательно необходимость именно во второй жене, вместо усыновления, это потакание своим желаниям.
мужу стоит определится либо он хочет быть хорошим со всех сторон, либо он просто хочет своих детей..
Изменено: janet - 11.03.2014 15:22:51
 
Один мой прадед был женат на женщине, но у них не было детей. Тогда он женился еще раз, то бишь, стал двоеженцем. Вторая жена - моя прабабка - родила ему двух дочерей (одна из которых - моя бабушка). Так вот, моя бабушка и ее сестра любили первую жену своего отца даже больше, чем родную мать: настолько хорошо она к ним относилась.
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
 
)))зачем вторую жену терпеть? пусть женится на той ,которую выберет его первая жена) и пусть любит их одинаково, если сможет, ато получается, что женится он только ради ребенка, и вторая жена выходит за него только чтобы помочь им, в таком случае будет справедливо женится на вдове... ну это мое мнение,,,
 
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.
бла бла бла, бла бла !
 
Зукку Пристоп,
согласна!
 
Цитата

Зукку Пристоп пишет:
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.

ну, не только от мужчины зависит все) если женщины (и первая, и вторая) готовы к этому морально - в чем проблема? представляя для себя - ушла бы однозначно, чтобы не мешать человеку быть счастливым, но если другая женщина согласна делить своего мужа, почему бы и нет, Аллах ничего не дозволяет случайно... причина может быть не только в бесплодии жены, но и во многих других причинах... Аллах знает лучше нас, почему дозволяет то или иное...
 
Bergmann, Амин. Но я не совсем из-за этого говорила, ну неважно.)


Цитата
Самия пишет:
Зукку Пристоп,
согласна!
А я нет.) я думаю, для этого достаточно быть мусульманами, знающими свою религию, и стремящимися к довольству Аллаха. Тогда ему не придется гасить феминизм)) потому что его не будет, как такового, с ее стороны, а ей - не придется терпеть твердого или излишне жесткого мужа, потому что мусульманин должен быть мягок и терпелив по отношению к своей семье.)
Изменено: more - 11.03.2014 15:48:17
 
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...
 
Цитата

Самия пишет:
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...

а вот это уже беспредел... я считаю, что все должно быть исключительно по обоюдному согласию...
 
janet,

почему это желание иметь собственного ребенка- высокомерие???
Это совершенно нормальное желание


Во-вторых, порядок наследования уже расписан в Къуране. Подопечному, соседу, другу и т.д. мы можем по своему желанию оставить лишь треть имущества
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам