Войти на сайт
17 Мая  2024 года

 

  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Тюзлюк шохлукъну бегитир.
  • Кёбге таш атма.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Къулакъдан эсе, кёзге ышан.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
  • Айтхан сёзюне табылгъан.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.

 

   RSS
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Ассалам алейкум, аланла!
Тема, собственно, о том как относятся мусульмане к людям других религий и родилась из темы соболезнований христианке.
Ни для кого не секрет, что ислам уважительно относится к другим религиям, но читая некоторые посты практикующих мусульман, у людей не религиозных или поверхностно знакомых с исламом и с нашим форумом, может сложиться впечатление, будто ислам ? это агрессивная религия, нетерпимая ко всему иному.
Это ведь не так, мусульмане живут во всех частях света, соприкасаются со всеми моно и поли...теизмами.
Если живёшь в светской стране, где, тем не менее, живут люди разных религий, убеждений и декларируется свобода вероисповедания, ты не можешь не сталкиваться с другой культурой, религией, менталитетом, обычаями и т.д. Это твои друзья, соседи, коллеги, родственники, родственники родственников...
Ислам не запрещает общение с людьми других религий. Мне, например, очень приятно, когда иноверцы поздравляют меня с мусульманскими праздниками. Я, в свою очередь, стараюсь поздравить друзей с их праздниками. Приходится, к сожалению, бывать и на похоронах и приносить свои соболезнования. Жизнь переплетена...
Вопрос: Как мы должны жить с людьми других религий?
Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль...
Ответы типа: это смотря с кем, когда и прочее ? не принимаются...здесь и сейчас...у нас в стране.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Ответы
 
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
 
Цитата
lighthouse пишет:
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Ученые Постоянного комитета во главе с шейхом Ибн Базом говорили:
“Не передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершал после праздничной молитвы омовение для того, чтобы совершить Жертвоприношение. И об этом также не передается ничего от праведных саляфов первых трех поколений. И тот, кто совершает омовение ради совершения жертвоприношения, тот невежественный приверженец нововведения!”
См. “Фатауа аль-Ляджна” 11/433.
 
Azamat,
Воспользуюсь моментом, пока ты здесь.

Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел - и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
Изменено: Гаечка - 21.12.2017 22:45:13
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

Гаечка пишет:
когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха.

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается, но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата
Azamat пишет:
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Это мне известно))
Ну спасибо что уделили время)
 
Вопрос снимается - прошу его удалить, и никому никого не обижать))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается,но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
Присоединяюсь к вопросу.
Давным -давно читала в форуме, что грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
Гаечка пишет:
Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел- и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
прости, что так долго. К сожалению, одного покаяния перед Аллахом недостаточно, действительно, надо , чтоб человек сам тебя простил. И тут есть пару нюансов. Во-первых, мусульманам нельзя быть в ссоре более 3 дней, надо скорее мириться и налаживать отношения, проявляя благой нрав и дружелюбие. С другой стороны, если муслим затаил обиду, не простив и грозя, что припомнит это еще в Судный день, то об этом есть хадис, что этого человека подведут к дверям Ада и покажут все ужасы, спросят " действительно ли он желает этого своему брату'? Т.е, надо стремиться простить. И, иногда дуа перед Аллахом может послужить поводом для их примирения по Его Воле.
 
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
 
Цитата
Azamat пишет:
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
Сау бол, Аллах разы болсун.

Наверное, наоборот: от несправедливо пострадавшего к обидчику. Но уже не суть важно, главное, что ни от кого ни к кому не переходят.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху)) А как же хадис о том, кто является банкротом в нашей умме?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам