Войти на сайт
17 Мая  2024 года

 

  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Уллу сёлешме да, уллу къаб.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.

 

   RSS
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Ассалам алейкум, аланла!
Тема, собственно, о том как относятся мусульмане к людям других религий и родилась из темы соболезнований христианке.
Ни для кого не секрет, что ислам уважительно относится к другим религиям, но читая некоторые посты практикующих мусульман, у людей не религиозных или поверхностно знакомых с исламом и с нашим форумом, может сложиться впечатление, будто ислам ? это агрессивная религия, нетерпимая ко всему иному.
Это ведь не так, мусульмане живут во всех частях света, соприкасаются со всеми моно и поли...теизмами.
Если живёшь в светской стране, где, тем не менее, живут люди разных религий, убеждений и декларируется свобода вероисповедания, ты не можешь не сталкиваться с другой культурой, религией, менталитетом, обычаями и т.д. Это твои друзья, соседи, коллеги, родственники, родственники родственников...
Ислам не запрещает общение с людьми других религий. Мне, например, очень приятно, когда иноверцы поздравляют меня с мусульманскими праздниками. Я, в свою очередь, стараюсь поздравить друзей с их праздниками. Приходится, к сожалению, бывать и на похоронах и приносить свои соболезнования. Жизнь переплетена...
Вопрос: Как мы должны жить с людьми других религий?
Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль...
Ответы типа: это смотря с кем, когда и прочее ? не принимаются...здесь и сейчас...у нас в стране.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Ответы
 
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
 
Цитата
lighthouse пишет:
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Ученые Постоянного комитета во главе с шейхом Ибн Базом говорили:
“Не передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершал после праздничной молитвы омовение для того, чтобы совершить Жертвоприношение. И об этом также не передается ничего от праведных саляфов первых трех поколений. И тот, кто совершает омовение ради совершения жертвоприношения, тот невежественный приверженец нововведения!”
См. “Фатауа аль-Ляджна” 11/433.
 
Azamat,
Воспользуюсь моментом, пока ты здесь.

Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел - и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
Изменено: Гаечка - 21.12.2017 22:45:13
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

Гаечка пишет:
когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха.

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается, но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата
Azamat пишет:
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Это мне известно))
Ну спасибо что уделили время)
 
Вопрос снимается - прошу его удалить, и никому никого не обижать))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается,но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
Присоединяюсь к вопросу.
Давным -давно читала в форуме, что грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
Гаечка пишет:
Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел- и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
прости, что так долго. К сожалению, одного покаяния перед Аллахом недостаточно, действительно, надо , чтоб человек сам тебя простил. И тут есть пару нюансов. Во-первых, мусульманам нельзя быть в ссоре более 3 дней, надо скорее мириться и налаживать отношения, проявляя благой нрав и дружелюбие. С другой стороны, если муслим затаил обиду, не простив и грозя, что припомнит это еще в Судный день, то об этом есть хадис, что этого человека подведут к дверям Ада и покажут все ужасы, спросят " действительно ли он желает этого своему брату'? Т.е, надо стремиться простить. И, иногда дуа перед Аллахом может послужить поводом для их примирения по Его Воле.
 
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
 
Цитата
Azamat пишет:
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
Сау бол, Аллах разы болсун.

Наверное, наоборот: от несправедливо пострадавшего к обидчику. Но уже не суть важно, главное, что ни от кого ни к кому не переходят.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху)) А как же хадис о том, кто является банкротом в нашей умме?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам