Войти на сайт
17 Мая  2024 года

 

  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ач бёрюге мекям джокъ.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Къулакъдан эсе, кёзге ышан.
  • Ишлегенде эринме, ишде чолакъ кёрюнме.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
  • Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Ёлген ийнек сютлю болур.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.

 

   RSS
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Ассалам алейкум, аланла!
Тема, собственно, о том как относятся мусульмане к людям других религий и родилась из темы соболезнований христианке.
Ни для кого не секрет, что ислам уважительно относится к другим религиям, но читая некоторые посты практикующих мусульман, у людей не религиозных или поверхностно знакомых с исламом и с нашим форумом, может сложиться впечатление, будто ислам ? это агрессивная религия, нетерпимая ко всему иному.
Это ведь не так, мусульмане живут во всех частях света, соприкасаются со всеми моно и поли...теизмами.
Если живёшь в светской стране, где, тем не менее, живут люди разных религий, убеждений и декларируется свобода вероисповедания, ты не можешь не сталкиваться с другой культурой, религией, менталитетом, обычаями и т.д. Это твои друзья, соседи, коллеги, родственники, родственники родственников...
Ислам не запрещает общение с людьми других религий. Мне, например, очень приятно, когда иноверцы поздравляют меня с мусульманскими праздниками. Я, в свою очередь, стараюсь поздравить друзей с их праздниками. Приходится, к сожалению, бывать и на похоронах и приносить свои соболезнования. Жизнь переплетена...
Вопрос: Как мы должны жить с людьми других религий?
Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль...
Ответы типа: это смотря с кем, когда и прочее ? не принимаются...здесь и сейчас...у нас в стране.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Ответы
 
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
 
Цитата
lighthouse пишет:
Цитата
Azamat пишет:
просто нельзя специально для этого ( ЖП) брать омовение))
А приведите аят или хадис где это проговаривается?
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Ученые Постоянного комитета во главе с шейхом Ибн Базом говорили:
“Не передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершал после праздничной молитвы омовение для того, чтобы совершить Жертвоприношение. И об этом также не передается ничего от праведных саляфов первых трех поколений. И тот, кто совершает омовение ради совершения жертвоприношения, тот невежественный приверженец нововведения!”
См. “Фатауа аль-Ляджна” 11/433.
 
Azamat,
Воспользуюсь моментом, пока ты здесь.

Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел - и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
Изменено: Гаечка - 21.12.2017 22:45:13
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

Гаечка пишет:
когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха.

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается, но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата
Azamat пишет:
как раз-таки ни аята, ни хадиса, которые указывают на обязательное(или желательное) омовение перед закалыванием, нет
Это мне известно))
Ну спасибо что уделили время)
 
Вопрос снимается - прошу его удалить, и никому никого не обижать))
В любой ситуации.. не спешите реагировать.. тогда всегда всё будет хорошо..
 
Цитата

И еще вопрос: если обидчик искренне раскаивается,но второй никак не может его простить, то что тогда?
П.с. я знаю, что Бог велит прощать, и неумение прощать - тоже порицается. Но все же интересно послушать твой ответ))
Присоединяюсь к вопросу.
Давным -давно читала в форуме, что грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
Гаечка пишет:
Недавно услышала, что когда обидел человека, то одного покаяния перед Аллахом недостаточно - нужно, чтобы сам человек тебя искренне простил. Не просто из-за вежливости, а действительно искренне. Тогда на тебе не будет греха. Но до этого очень часто приходилось слышать от так называемых соблюдающих, что не важно, простил человек или нет. Главное покаятся перед Аллахом, если кого-то обидел- и этого достаточно. Ты типа чистый))
Так где правда?
прости, что так долго. К сожалению, одного покаяния перед Аллахом недостаточно, действительно, надо , чтоб человек сам тебя простил. И тут есть пару нюансов. Во-первых, мусульманам нельзя быть в ссоре более 3 дней, надо скорее мириться и налаживать отношения, проявляя благой нрав и дружелюбие. С другой стороны, если муслим затаил обиду, не простив и грозя, что припомнит это еще в Судный день, то об этом есть хадис, что этого человека подведут к дверям Ада и покажут все ужасы, спросят " действительно ли он желает этого своему брату'? Т.е, надо стремиться простить. И, иногда дуа перед Аллахом может послужить поводом для их примирения по Его Воле.
 
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
 
Цитата
Azamat пишет:
Цитата
Сэстренка пишет:
грехи обидчика переходят к несправедливо пострадавшему. Буду ждать ответа знающих.
Это не так. и вот почему:
И какое бы зло ни совершил человек, только он в ответе за [свое деяние]. И никто не понесет ноши [грехов] другого» (Коран; сура 6, аят164)
«Ни одна душа не понесет чужого бремени, и если обремененная душа взмолится о том, чтобы ей помогли понести ее ношу, ничто не будет взято из нее, даже если просящий окажется близким родственником» (Коран; сура 35, аят 18)
Сау бол, Аллах разы болсун.

Наверное, наоборот: от несправедливо пострадавшего к обидчику. Но уже не суть важно, главное, что ни от кого ни к кому не переходят.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху)) А как же хадис о том, кто является банкротом в нашей умме?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам