Войти на сайт
24 Марта  2019 года

 

  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Уруну арты – къуру.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Бал ашаргъа сюе эсенг, чибин ургъаннга тёз.
  • Ата – баланы уясы.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Окъ къызбайны джокълайды.

 

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Сначал читаю, потом смотрю или сначала смотрю, потом читаю?
 
А я сначала смотрю, а потом не читаю)))))))
 
седня посмотрела фильм "Кармен"режиссера Карлоса Саура, который был номинирован на "оскар" в какие -то давние времена как лучший - на иностранном языке. Фильм , вообще-то, не повторяет саму повесть Мериме, но основан на его событиях и его действие проходит на репетициях танцевального спектакля "Кармен". Фильм красивый-очень много танцев...фламенко, дерзкие жесты, волнующие ритмы и прочее и прочее....но мне показалось, что увиденным сбивается вкус от прочитанного...порой, лучше не разбивать образы, которые мысленно сформировались в сознании после прочтения...все же наша фантазия обладает более широким спектром передачи событий и лиц, нежели возможности режиссеров, актеров и иной киношной братии)))
 
вспомнился исключительнейший пример превосходства кино над литературой. Это великолепный "Табор уходит в небо" и скудненький "Макар Чудра" Максима Горького.... В "Макаре..." нет костюмов, нет лошадей, нет танцев, песен, музыки, природы...почти ничего нет в сравнении с фильмом...разве что речь Радды о воле :smt017 да и то...в ней нет той энергетики, которую С.Тома передала в кино....да и расставание с героями начинается до того, ка успеваешь ими проникнуцца)))....словом , в данном случае- 100% победа кино ...прочитать же книгу можно только от уважения к классику))) конечно же, имхо)))
 
читаю, потом смотрю
 
читаю, потом смотрю..Книга более объемнее, интереснее показывает происходящее..дает возможность самому включить воображение, представить все, и погрузиться в события ..но не всегда получается первее читать...)иногда так хочется на премьеру попасть..))
 
Посмотрела сегодня [b:bcf893f463]"Норвежский лес"[/b:bcf893f463]. Это кино не *не для всех*, а для тех, *кто читал*. Книга была основана на мыслях главного героя, а как их снять так, чтобы они были понятны зрителю?)) Такая задача, видимо, стояла перед режиссером. Справился ли? Думаю, что нет.Актеры все внешне хороши, здорово играют, но если б не читала, все поняла бы неверно. С самого первого дня, как узнала о предстоящей экранизации фильма я знала, что это будет НЕ ТО, но после просмотра создалось впечатление, что встретилась со своими хорошими друзьями))) Я поняла, почему Мураками одобрил фильм и положительно отозвался: фильм не испортил книгу, что достаточно редкое и ценное явление в мире кино и более того, без всяких пошлостей и фан-сервиса достаточно передал основные идеи автора)) зы: Потрясные пейзажи (море просто аааааа!!!!, травы, лес, холмы, камни, ветер ...ну невероятно красиво.)) можно сказать, *царь доволен* и даже не разочарован))
 
либо смотрю, либо читаю) если я знаю чем все закончится, то ничто не может заставить меня посмотреть фильм, каким бы расчудесным он не получился, ну и наоборот))
 
Цитата
После показа по ТВ сериала Мастер и Маргарита в магазинах возросли продажи книги. 6 из 10 опрошенных сказали примерно следующее - смотрим сериал, а тут уже и книгу выпустили.
Такое частенько бывает, и с "Тихим Доном" Бондарчука спустя год так же было. Вообще, по-моему, издатели действуют в сговоре с ТВ,
 
Цитата
и еще...в кайф читала "Дети Арбата" Рыбакова....как-то слышала , что фильм по нему снят...но нигде не сталкивалась(((....хотела бы посмотреть.....
А я все хотела книгу прочитать... а тут фильм как-то по ТВ начали показывать... я стала смотреть... не понравилось - бросила... Теперь даже не знаю. читать ли книгу, если встречу - фильм разочаровал. Но так часто бывает, так что, может быть, книга мне лучше покажется. Фильм не понравился.
 
Цитата
седня вспомнила, что када-то по децтву смотрела "Уроки французского" Валентина Распутина, потом из-за фильма прочитала....не знаю, что мне больше понравилось: первое впечатление от увиденного или более глубокое от чтения.....
А я "Уроки французского" сперва читала, потом, когда увидела в ТВ-программе, решила обязательно посмотреть! Посмотрела... И мне так понравилось, что я еще книжку перечитала. :smt003
 
У меня как повезет... Если книга понравится, постараюсь обязательно посмотреть фильм. Если же сперва увидела фильм, снятый по книге, и он понравился, постараюсь прочитать... Но фильмы, как правило, обычно разочаровывают. Например, "Дьявол носит Прада". Сам по себе он ничего вообще-то, и не прочитай я вначале книгу, никаких нареканий у меня бы не было. Но дело в том, что книга, ИМХО, изначально была намного серьезнее. Просто, судя по всему, создатели фильма решили не ссориться, не обострять отношения с монстрами фэшн-индустрии и глянцевыми журналами, потому сильно смягчили акценты. Книга куда глубже. И острее. А фильм - так, развлекаловка. Единственный случай, когда больше понравился фильм - это "Богач, бедняк...", снятый по одноименному роману Ирвина Шоу. Смотрела его еще в детстве, причем несколько раз - настолько понравился... Когда же наконец сумела прочитать книгу, она меня разочаровала... Роман хороший, возможно, не спорю... но если бы я сперва его прочитала, вряд ли у меня возникло бы желание смотреть потом фильм.
 
увидела в афише на кинопоиске фильм "Жена путешественника во времени", захотелось посмотреть, а когда узнала что он по книге снят то сразу пошла купила книгу, прочитала и тока потом посмотрела фильм)) мне понравилась и книга и фильм :smt023 Другой пример..."Искупление" смотрела в кинотеатре с подругой, фильм мне тогда очень понравился, книга оказалась как то скучнее а еще в школе мы ходили в кинотеатр Россия и смотрели "Преступление и наказание", "Война и мир", "Тихий Дон", "Судьба человека". Поэтому ни одну из этих книг я потом не смогла дочитать до конца :smt021 а так всегда по разному получается)) иногда сначала читаю потом смотрю фильм, бывает наоборот посмотришь фильм и хочется прочитать и лучше понять есть книги, которые очень понравились и я не хочу портить впечатление посмотрев фильм))
 
Вот только вот что не люблю при экранизации... Бывает так - книга вроде бы об одном, а посмотришь фильм - и такое впечатление, что он о другом совсем. Хотя вроде бы все то же самое - герои, места... Я понимаю, что невозможно вместить в фильм абсолютно ВСЁ... но раздражает дико, когда создатели фильма, словно нитку из полотна, выдергивают какую-то одну сюжетную линию и по ней снимают. Все остальное остается без внимания. Обычно это бывает в голливудских экранизациях - как правило, оставляют любовную линию. А все остальное - в топку... :smt123
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2)

 

Написать нам