- Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
- Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
- Нёгерсизни джолу узун.
- Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
- Ёлген ийнек сютлю болур.
- Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Артына баргъанны, къатына барма.
- Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
- Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
- Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
- Айтхан сёзюне табылгъан.
- Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
- Орну джокъну – сыйы джокъ.
- Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
- Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
- Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
- Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
- Аман къатын сабий табса, бий болур…
- Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
- Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
- Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
- Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
- Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
- Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
- Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
- Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
- Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
- Керек ташны ауурлугъу джокъ.
- Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
- Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
- Акъыл бла адеб эгизледиле.
- Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
- Бермеген къол, алмайды.
- Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
- Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
- Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
- Ашхы сёз таш тешер.
- Адеб джокъда, намыс джокъ.
- Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
- Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
- Окъ къызбайны джокълайды.
- Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
- Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
- Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
- Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
- Айтхан – тынч, этген – къыйын.
- Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
- Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
- Эринчекни аурууу – кёб.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)