- Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
- Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
- Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
- Эринчекге кюн узун.
- Джылыгъа джылан илешир.
- Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
- Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
- Бек анасы джыламаз.
- Аман адам элни бир-бирине джау этер.
- Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
- Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
- Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
- Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
- Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
- Мадар болса, къадар болур.
- Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
- Иесиз малны бёрю ашар.
- Башынга джетмегенни сорма.
- Ата джурт – алтын бешик.
- Айыбны суу бла джууалмазса.
- Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
- Ким бла джюрюсенг, аны кёзю бла кёрюнюрсе.
- Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
- Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
- Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
- Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
- Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
- Къулакъдан эсе, кёзге ышан.
- Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
- Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
- Айтхан – тынч, этген – къыйын.
- Эркиши – от, тиширыу – суу.
- Билими азны – ауузунда кирит.
- Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
- Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
- Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
- Ушамагъан – джукъмаз.
- Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
- Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
- Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
- Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
- Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
- Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
- Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
- Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
- Мухардан ач ычхынмаз.
- Джангыз терек къынгыр ёсер.
- Чомартны къолу берекет.
- Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
- Къарнынг къанлынга кийирир.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 00:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 00:05:39
Верно сказано!!!
![]() |
|
|
|
03.08.2010 00:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 18:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 13:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)