- Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
- Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
- Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
- Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
- Кёлю джокъну – джолу джокъ.
- Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
- Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
- Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
- Чомартха хар кюн да байрамды.
- Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
- Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
- Тилсиз миллет джокъ болур.
- Ана къолу ачытмаз.
- Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
- Тойгъандан сора, ашны сёкме.
- Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
- «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
- Уллу къашыкъ эрин джыртар.
- Тил джюрекге джол ишлейди.
- Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
- Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
- Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
- Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
- Уруну арты – къуру.
- Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
- Эли джокъну – кёлю джокъ.
- Хар сёзню орну барды.
- Ана – юйню кюн джарыгъы.
- Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
- Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
- Ёлмесенг да, къарт дамы болмазса?
- Мухардан ач ычхынмаз.
- Элни кючю – эмеген.
- Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
- Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
- Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
- Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
- Окъуусуз билим – джокъ, билимсиз кюнюнг – джокъ.
- Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Махтаннган къыз, тойда джукълар.
- Аш берме да, къаш бер.
- Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
- Бир абыннган – минг сюрюнюр.
- Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
- Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
- Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
- Хата – гитчеден.
- Ашхы сёз таш тешер.
- Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)