- Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
- Ёзденликни кёбю ётюрюк.
- Элиб деген, элге болушур.
- Суу ичген шауданынга тюкюрме.
- Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
- Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
- Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
- Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
- Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
- Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
- Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
- Таукелге нюр джауар.
- Таукел къуру къалмаз.
- Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
- Ауузу аманнга «иги», деме.
- Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
- Бек анасы джыламаз.
- Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
- Итли къонакъ джарашмаз.
- Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
- Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
- Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
- Ашхы – джыяр, аман – джояр.
- Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
- Джангыз торгъай джырламаз.
- Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
- Тилчи тилден къаныкъмаз.
- Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
- Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
- Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
- Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
- Айыбны суу бла джууалмазса.
- Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
- Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
- Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
- Малны кют, джерни тюрт.
- Бозаны арты дауур болур.
- Хансыз джомакъ болмаз.
- Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
- Айтхан сёзюне табылгъан.
- Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Тай асырагъан, атха минер.
- Нарт сёз – тилни бети.
- Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
- Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
- Эл ауузу – элия.
- Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
- Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
- Чабакъ башындан чирийди.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)