- Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
- Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
- Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
- Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
- Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
- Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
- Тёрени джагъы джокъ.
- Хазыр ашха – терен къашыкъ.
- Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
- Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
- Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
- Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
- Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
- Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
- Ана – юйню кюн джарыгъы.
- Тилчи тилден къаныкъмаз.
- Байлыкъ адамны сокъур этер.
- Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
- Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
- Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
- Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
- Уллу къашыкъ эрин джыртар.
- Таукел тауну аудурур.
- Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
- Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
- Керек ташны ауурлугъу джокъ.
- Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
- Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
- Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
- Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
- Дуния мал дунияда къалады.
- Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
- Чомарт бергенин айтмаз.
- Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
- Адеб джокъда, намыс джокъ.
- Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
- Этни да ашады, бетни да ашады.
- Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
- Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
- Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
- Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
- Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
- Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
- Билими азны – ауузунда кирит.
- Тил – миллетни джаны.
- Ач бёрюге мекям джокъ.
- Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
- Болджал ишни бёрю ашар.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)