- Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
- Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
- Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
- Накъырданы арты керти болур.
- Этни да ашады, бетни да ашады.
- Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
- Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
- Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
- Мухардан ач ычхынмаз.
- Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
- Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
- Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
- Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
- Керти сёзге тёре джокъ.
- Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
- Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
- Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
- Уллу къашыкъ эрин джыртар.
- Джукъу тёшек сайламайды.
- Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
- Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
- Эски джаугъа ышанма.
- Хазыр ашха – терен къашыкъ.
- Сангырау къулакъ эл бузар.
- Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
- Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
- Аш иеси бла татлыды.
- Ариу сёз – къылычдан джити.
- Тюзлюк шохлукъну бегитир.
- Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
- Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
- Аз сёлеш, кёб ишле.
- Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
- Тамчы таш тешер.
- Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
- Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
- Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
- Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
- Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
- Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
- Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
- Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
- Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
- Накъырда – кертини келечиси.
- Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
- Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
- Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
- Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
- Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
- Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)