- Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
- Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
- Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
- Ариу сёз аурууунгу алыр.
- Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
- Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
- Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
- Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
- Чабакъсыз кёлге къармакъ салгъанлыкъгъа, чабакъ тутмазса.
- Къайгъы тюбю – тенгиз.
- Болджал ишни бёрю ашар.
- Тели турса – той бузар.
- Алтыннга тот къонмаз.
- Кийим тукъум сордурур.
- Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
- Керилген да, ургъан кибикди.
- Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
- Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
- Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
- Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
- Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
- Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
- Игини сыйлагъан адетди.
- Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
- Кёл – къызбай, къол – батыр.
- Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
- Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
- Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
- Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
- Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
- Юреннген ауруу къалмаз.
- Ачны эсинде – аш.
- Хазыр ашха – терен къашыкъ.
- Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
- Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
- Аш хазыр болса, иш харам болур.
- Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
- Адебни адебсизден юрен.
- Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
- Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
- Эр абынмай, эл танымаз.
- Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
- Байлыкъ адамны сокъур этер.
- Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
- Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
- Зарда марда джокъ.
- Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
- Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
- Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
- Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
Антология предательства или как перестать быть сыном своего народа
03.08.2010 03:04:23
М-да! В таких людях уже нет ничего святого.((
|
|
|
|
03.08.2010 03:05:39
Верно сказано!!!
|
|
|
|
03.08.2010 03:17:27
Такие люди находятся всегда и в любом народе! нельзя на такие вещи закрывать глаза и вежливо отмалчиваться!!! Это позор!!! Такие люди вредят намнооого больше всех остальных!!!
|
|
|
|
03.08.2010 21:43:01
Тему почистил и перенес в раздел премодерации.
|
|
|
|
27.08.2010 16:54:34
Крысиные волки Балкарии.
Как известно, всему можно найти аналогию, причем, порой, достаточно неожиданную. Хотим ознакомить с одним из методов борьбы с крысами на кораблях: Крысиный волк ? специально ?выдрессированная? крыса каннибал. На парусных судах в целях борьбы с ростом поголовья крыс на корабле ?избирался? ?крысиный волк?: в бочку или клетку сажается 6-10 крыс(желательно чёрных и побольше) и закрывается. Далее морим их голодом. Голодные крысы вынуждены убивать и поедать друг друга и через какое-то время процедура ?выборов? завершается тем, что остаётся единственная самая сильная и злобная крыса. (?Крысиного волка? выпускали в трюм, и тот начинал пожирать своих сородичей, как наиболее доступный ?корм?). Особенно данное средство было эффективно при стоянке кораблей в портах, так как смысл внедрения ?крысиного волка? заключается не в том, чтобы он пожрал всех окружающих крыс, а чтобы они просто покинули территорию, которую контролирует ?крысиный волк?. Крысы глубоко социальные животные, поэтому с одной стороны они не могут находиться рядом с ?крысиным волком?, потому что это для них чревато смертью, с другой стороны они не могут самостоятельно прикончить ?крысиного волка?, так как в итоге сами станут такими же как он. В результате наилучший выбор для них, это сбежать. Метод прост и эффективен, и, как представляется, в ходу до сих пор и используется не только на крысах. Неоднократно озвучиваемая проблема отсутствия лидеров, их подавление, выведение на сцену личностей, не пользующихся доверием у народа и не проявляющих себя как защитников его интересов, позволяет предполагать, что это укладывается в некую стратегию или линию воздействия с целью решения балкарского вопроса руками самих балкарцев. Опыт 90-х годов и текущего момента свидетельствует, что озвучивание и претворение в жизнь мер противодействия законным требованиям балкарских общественников проводится посредством самих балкарцев, отобранных и взращенных руководством КБР. Будь это чиновники, криминальные лидеры, религиозные активисты и т.д. Им же отводится роль озвучивания тезисов, что в проблемы, которые ставятся общественными организациями, надуманы и не существуют. http://mingi-tau.livejournal.com/4901.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)