Войти на сайт
18 Января  2019 года

 

  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Тилчиден кери бол.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Ишлегенде эринме, ишде чолакъ кёрюнме.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Тели турса – той бузар.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Зарда марда джокъ.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Керти сёзге тёре джокъ.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам