Войти на сайт
19 Мая  2019 года

 

  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Ач уят къоймаз.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам