Войти на сайт
24 Октября  2018 года

 

  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам