Войти на сайт
28 Ноября  2020 года

 

  • Илму – джашауну джолу.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Ач къарынны, токъ билмез

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам