Войти на сайт
23 Апреля  2024 года

 

  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Баланы адам этген анады.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам