Войти на сайт
20 Апреля  2024 года

 

  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Тели турса – той бузар.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Ким бла джюрюсенг, аны кёзю бла кёрюнюрсе.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Накъырда – кертини келечиси.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам