Войти на сайт
26 Апреля  2024 года

 

  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Тик ёргени, тик энгишгеси да болады.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам