Войти на сайт
19 Апреля  2024 года

 

  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Ач къарынны, токъ билмез
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Арыгъан къош чамчы болур.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам