Войти на сайт
19 Апреля  2024 года

 

  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Сабий кёргенин унутмаз.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Эркишиге тары кебек танг кёрюнюр.
  • Кёл ашады да, кеси ашады.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Къоркъакъны кёзю экили кёрюр.
  • Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Керилген да, ургъан кибикди.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Хатерли къул болур.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам