Войти на сайт
23 Апреля  2024 года

 

  • Билимсиз иш бармаз.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Кёл – къызбай, къол – батыр.
  • Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Тамчы таш тешер.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
  • Адеб джокъда, намыс джокъ.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Биреуге аманлыкъ этиб, кесинге игилик табмазса.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Кёбге таш атма.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам