Войти на сайт
26 Апреля  2024 года

 

  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Эр сокъур болсун, къатын тилсиз болсун.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Ата Джуртун танымагъан, атасын да танымаз.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Джан саулукъ бермей, сан саулукъ бермезсе.
  • Элге къуллукъ этмеген, элге ие болмаз.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Накъырда – кертини келечиси.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам