Войти на сайт
20 Апреля  2024 года

 

  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Элге къуллукъ этмеген, элге ие болмаз.
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам