Войти на сайт
1 Мая  2024 года

 

  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Эркишиге тары кебек танг кёрюнюр.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Тилчиден кери бол.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Кюлме джашха – келир башха.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам