Войти на сайт
26 Апреля  2024 года

 

  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Ач уят къоймаз.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Тили узунну, намысы – къысха.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Керилген да, ургъан кибикди.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.

 

Страницы: 1
RSS
Осторожно! TV, Влияние современного тв на психику детей.
 
В этой теме я хотел бы обсудить что можно смотреть детям, а что опасно для их психики.
Мамы и Папы, что вы лично разрешаете смотреть вашим детям, а что нет?

вот пример:

Сериал "Моя прекрасная няня"

Похоже это один из самых вредных проектов на тв.
Маленькие девочки и маличики смотрят это как завороженные.
А что они видят?
Няня пошлая, вульгарная в поведении, напротяжении кучи серий ищет себе мужика. При этом лживая, хитрая, изворотливая особа. Необразованая, малограмотная, туповатая. Короткая юбка, смазливая внешность, вульгарность и вот он, богатый продюссер у её ног.
Вот так нужно добиваться счастья.
И это кумир маленьких девочек.

Как вам такая модель поведения?
 
Психолог

Раньше показывали детям только:
1. Музыкальные каналы, - развивает музыкальный слух.
2. Детские обучающие(английский). - развивает английский для восприятия.
 
Современное западное искусство изменяет, деформирует психику ребенка . прежде всего с помощью мультфильмов и компьютерных игр. Активно воздействуя на воображение ребенка, они прививают ему новые установки и модели поведения.

Что переживает ребенок, смотря такой мультфильм? В соответствии с законами восприятия художественного произведения он идентифицирует себя с его героями. А идентифицируя себя с существом, которое успешно уничтожает других существ, ребенок постепенно усваивает агрессивные модели поведения, которые вознаграждаются чувством победного торжества. В его психике вырабатывается своеобразная канавка агрессивности . накатанная колея, по которой привычно движутся чувства ребенка.

Во всяком случае, давным-давно известно, что те модели поведения,
которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых)
весьма притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не
наказывается и даже не порицается, очень высока вероятность того, что многие
дети и подростки будут ему подражать. Еще в 70-е годы ХХ века известный американский психолог Альберт Бандура (поляк по происхождению, родившийся в Канаде) в своей работе
?Теория социального научения? обозначил основные принципы социального научения
путем подражания кино- и телемоделям. Бандура говорил о том, что одна
телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов! Это
многократно подтверждено экспериментами, да и обыкновенной практикой
современной жизни.
 
Психолог
Современное западное искусство

ne nado oboshat`, pozhaluista

a v ostal`nom soglasna
 
да что там эта Няня??? вы на рекламы пасматрите..
 
В наше время лучше деток
Отправлять на отдых в Сочи,
Будут меньше зырить в телек,
Спать все дни, гулять все ночи...

Что там телек? ИНТЕРНЕТ!
Он опасен во сто крат!
Ведь в инете кроме Эльбы
Всюду и везде разврат!!!
 
Да что там детки, вот даже я (не дитё уже 2 зимы), посмотрев вчера на ночь сериал, всю ночь мучалась:кошмары снились, даже возмущалась вслух, а вы про деток!
 
а ведь психолог прав, и не только дети страдают от фильмов , подростки да и взрослые тоже жертвы кинематографа как не обидно - это констатировать...в истории нашей страны был только один период когда посредством кинематографа прививался образ "личности" , как не парадоксально в 30-е годы во времена Сталина...летчики, шахтеры и т.д. которые делали наказуемые поступки , но со временем оправданные...
 
ДИРЕКТОР ВОЗДУХА
опричница
флуд почистила и делаю предупреждение: ваши мысли интересны только по теме.
 
http://www.blogpediatra.ru/2009/09/vliyanie-multfi lmov-na-formirovanie-psihiki-detei/ на семинаре по педагогике смотрели.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам