- Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
- Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
- Эркишиге тары кебек танг кёрюнюр.
- Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
- Къар – келтирди, суу – элтди.
- Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
- Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
- Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
- Итли къонакъ джарашмаз.
- Кюлме джашха – келир башха.
- Тилсиз миллет джокъ болур.
- Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
- Ётген ёмюр – акъгъан суу.
- Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
- Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
- Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
- Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
- Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
- Тойгъандан сора, ашны сёкме.
- Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
- Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
- Чабар ат – джетген къыз.
- Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
- Битмегеннге сакъал – танг.
- Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
- Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
- Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
- Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
- Сескекли кесин билдирир.
- Адебни адебсизден юрен.
- Аууз сакълагъан – джан сакълар.
- Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
- Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
- Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
- Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
- Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
- Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
- Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
- Ишлегенден, къарагъан уста.
- Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
- Ариу сёз аурууунгу алыр.
- Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.
- Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
- Окъугъанны бети джарыкъ.
- Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
- Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
- Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
- Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
- Къумурсхала джыйылсала, пилни да джыгъадыла.
- Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
право быть родителем
19.04.2010 18:17:59
[b:aa1e345d41]Рамла[/b:aa1e345d41], реально страшные.... :smt012
|
|
|
|
19.04.2010 20:54:58
в начале темы писали о Китае, о вмешательстве государства в деторождение.
в Китае, действительно не разрешают иметь второго ребенка, но этот запрет имеет побочный эффект. рожают второго и последующих иногда, но не регистрируют. эти дети не имеют никаких гражданских прав, никакой социальной защищенности. их как бы нет.
а вот официальная статистика говорит о тем, что китайская нация стареет, т.е. количество молодежи в силу запрета сокращается а количество стариков растет. скоро молодые не смогут прокормить стариков...
так что проблем у них с этим хватает.
|
|
|
|
23.06.2010 00:02:42
прежде чем думать о детях...женщине...надо подумать о том, чтобы рядом был надежный мужчина...
хорошо когда есть оба родителя...
ребенком надо заниматься...уделить максимум внимания...быть с ним как можно больше, бросить все побочное...не думать о зарабатывании...о том как прокормить семью...
если так не получается...не надо рожать...живи одна и радуйся жизни...
|
|
|
|
23.06.2010 02:47:07
|
|||
|
|
23.06.2010 02:49:55
[b:adc57f8faa]elle[/b:adc57f8faa], почему все так настораживаются при категоричном рассуждении?)))
если в мире что -то и меняется, то только благодаря таким мыслям))))
|
|
|
|
23.06.2010 02:54:13
[b:8046ad4966]Фортуна Фиделя[/b:8046ad4966], категоричность приводит к фанатизму (не в данном случае, вообще). Фанатиков я боюсь, любых.
|
|
|
|
23.06.2010 03:32:21
|
|||
|
|
23.06.2010 05:27:43
по теме.
ограничители могут быть только внутренние, моральные.Я не верю в действенность ограничений исходящих от государства.
Было бы очень хорошо если б каждый подумал перед тем как заводить ребенка, готов ли он физически, морально, психологически к тому что в скором времени в его семье появится маленький человек,которого надо будет не только накормить, одеть, обуть, но и любить, и что самое главное уважать!!!
Никто ж не поспорит, что все мы любим детей?!А как не любить их?)))
А вот с уважением у нас зачастую проблемы. Как уважать другого человека, когда он такой маленький и беспомощный, и полностью от нс зависит, мы же можем сделать с ним все что захотим. Поймите правильно, я сейчас даже не про уродов, которые бросают, убивают детей. :smt010 А про вполне обычных с виду нормальных людей, но копни глубже и вот он букет психиатора расцветает((((( Сколько семей, детей, примеров, когда родители ломают жизнь детей. Ведь то, как мы будем дальше жить на 99% зависит от того как родители воспитают, что заложат в маленького человека. Это элементарная психология.
Было бы замечательно, если бы каждый человек, задумался, а готов ли он к ответственности за новую (возможно и не одну) жизнь?
А для этого надо поднимать моральный аспект, духовный, психологический. Развиваться, не стоять на месте.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)