- Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
- Чабакъсыз кёлге къармакъ салгъанлыкъгъа, чабакъ тутмазса.
- Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
- Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
- Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
- Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
- Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
- Накъырда – кертини келечиси.
- Билим – акъылны чырагъы.
- Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
- Илму – джашауну джолу.
- Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
- Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
- Джаным-тиним – окъуу, билим.
- Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
- Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
- Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
- Сангырау къулакъ эл бузар.
- Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
- Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
- Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
- Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
- Керек ташны ауурлугъу джокъ.
- Таукел къуру къалмаз.
- Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
- Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
- Эшекге миннген – биринчи айыб, андан джыгъылгъан – экинчи айыб.
- Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
- Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
- Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
- Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
- Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
- Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
- Эри аманны, къатыны – аман.
- Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
- Ашхы сёз таш тешер.
- Аш берме да, къаш бер.
- Уруну арты – къуру.
- Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
- Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
- Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
- Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
- Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
- Чомартны къолун джокълукъ байлар.
- Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
- Тили узунну, намысы – къысха.
- Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
- Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
- Иесиз малны бёрю ашар.
- Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
право быть родителем
19.04.2010 18:17:59
[b:aa1e345d41]Рамла[/b:aa1e345d41], реально страшные.... :smt012
|
|
|
|
19.04.2010 20:54:58
в начале темы писали о Китае, о вмешательстве государства в деторождение.
в Китае, действительно не разрешают иметь второго ребенка, но этот запрет имеет побочный эффект. рожают второго и последующих иногда, но не регистрируют. эти дети не имеют никаких гражданских прав, никакой социальной защищенности. их как бы нет.
а вот официальная статистика говорит о тем, что китайская нация стареет, т.е. количество молодежи в силу запрета сокращается а количество стариков растет. скоро молодые не смогут прокормить стариков...
так что проблем у них с этим хватает.
|
|
|
|
23.06.2010 00:02:42
прежде чем думать о детях...женщине...надо подумать о том, чтобы рядом был надежный мужчина...
хорошо когда есть оба родителя...
ребенком надо заниматься...уделить максимум внимания...быть с ним как можно больше, бросить все побочное...не думать о зарабатывании...о том как прокормить семью...
если так не получается...не надо рожать...живи одна и радуйся жизни...
|
|
|
|
23.06.2010 02:47:07
|
|||
|
|
23.06.2010 02:49:55
[b:adc57f8faa]elle[/b:adc57f8faa], почему все так настораживаются при категоричном рассуждении?)))
если в мире что -то и меняется, то только благодаря таким мыслям))))
|
|
|
|
23.06.2010 02:54:13
[b:8046ad4966]Фортуна Фиделя[/b:8046ad4966], категоричность приводит к фанатизму (не в данном случае, вообще). Фанатиков я боюсь, любых.
|
|
|
|
23.06.2010 03:32:21
|
|||
|
|
23.06.2010 05:27:43
по теме.
ограничители могут быть только внутренние, моральные.Я не верю в действенность ограничений исходящих от государства.
Было бы очень хорошо если б каждый подумал перед тем как заводить ребенка, готов ли он физически, морально, психологически к тому что в скором времени в его семье появится маленький человек,которого надо будет не только накормить, одеть, обуть, но и любить, и что самое главное уважать!!!
Никто ж не поспорит, что все мы любим детей?!А как не любить их?)))
А вот с уважением у нас зачастую проблемы. Как уважать другого человека, когда он такой маленький и беспомощный, и полностью от нс зависит, мы же можем сделать с ним все что захотим. Поймите правильно, я сейчас даже не про уродов, которые бросают, убивают детей. :smt010 А про вполне обычных с виду нормальных людей, но копни глубже и вот он букет психиатора расцветает((((( Сколько семей, детей, примеров, когда родители ломают жизнь детей. Ведь то, как мы будем дальше жить на 99% зависит от того как родители воспитают, что заложат в маленького человека. Это элементарная психология.
Было бы замечательно, если бы каждый человек, задумался, а готов ли он к ответственности за новую (возможно и не одну) жизнь?
А для этого надо поднимать моральный аспект, духовный, психологический. Развиваться, не стоять на месте.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)