Войти на сайт
26 Июля  2024 года

 

  • Къалгъан ишге къар джауар.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Нёгерсизни джолу узун.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Къонакъ болсанг, ийнакъ бол.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Намыс сатылыб алынмайды.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Эркишиге тары кебек танг кёрюнюр.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.

 

Страницы: 1
RSS
не прощается обида, причиненная человеку иной веры
 
"В народе говорят: обида, которую ты нанес мусульманину, может быть прощена, ибо возможна встреча в Судный День. Но не прощается обида, причиненная человеку иной веры, ибо такой встречи не будет никогда. С таким грехом пребывать вечно. "
 
Шош
это в каком народе говорят подобное?
 
Шош
динде основасы болмаз бу сёзлени.
 
Это я нашел у чеченцев. Кажется немного странным. Но согласитесь насколько более уважительное отношение к людям другой веры.
 
Сюйерге джараймыды джашны, жюрегинги къыйнагъан эсе. унутуллукъмуду обида?
 
это в народе говорят или так по Корану?
 
в судный день все втсретятся не зависимо от всего.
 
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил людей: "Знаете ли вы, кто является неимущим?"

Они ответили: "Неимущим среди нас называют того, у кого нет ни денег, ни имущества".

Тогда он сказал:

"Поистине, неимущим из числа членов общины моей окажется тот, кто в день воскресения принесёт с собой молитвы, посты и закят, но при этом выяснится, что он оскорбил одного, оклеветал другого, присвоил имущество третьего, пролил кровь четвёртого и ударил пятого, и тогда придется ему отдать нечто из своих благих дел одному и нечто отдать другому, а если запас его благих дел иссякнет прежде чем он сумеет рассчитаться со всеми, тогда из грехов обиженных им станут брать что-то и возлагать на него, а потом его ввергнут в ад!"

Этот хадис приводит Муслим
 
Кавказ
etot hadis o musulmanah...
 
Mens
Знаю!
Знание этого вреда ни принесет.
 
Кавказ
Знаю!
Знание этого вреда ни принесет.

no tema o tom kogda nanosit vred ne muslim...ty napisal hadis vyshe no ne utochnil chto nevernogo ne kasaetsya
 
Mens
Ну тогда напиши тафсир хадису...что он именно о муслимах...привиди пожалуйста далиль брат и я только спасибо скажу тебе.
 
Шош
Это я нашел у чеченцев. Кажется немного странным. Но согласитесь насколько более уважительное отношение к людям другой веры
Солженицын писал, что у чеченцев, кровная месть не распространяется на людей других национальностей. Видимо, имелось ввиду, других конфессий.
 
Ассаламу Алейкум!
Не совсем соответствует представлениям чеченцев, но близко к теме. Нередко мусульмане считают, что можно попирать права немусульман и это не возбраняется в Исламе.
Но что касается мольбы угнетенного, то Аллах сделал так, что дает на нее ответ всегда, т.е. такая мольбы не останется без ответа, даже если угнетенный является кафиром. От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: ?Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!? Ахмад, Абу Я'ля, ад-Дыя. Хадис хороший. См. ?Сахих аль-джами'? 119. Имам аль-Мунауи сказал: "Это означает: остерегайтесь несправедливости, чтобы на вас не призвал проклятия притесненный, даже если он неверный или грешник, поскольку мольба притесненного получает ответ, а его нечестие остается с ним" . См. "Фадуль- Къадир" 1/236
 
АбуАхмад
 
Ещё по теме:

http://anti-irhab.ru/jihad/imushestvo_kafirov/

http://anti-irhab.ru/muamalatkuffar/kafir_vraj_nev raj/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам