Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Хатерли къул болур.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Кёл – къызбай, къол – батыр.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Джыланны къуйругъундан басарынг келсе, аны башы болгъанын унутма.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.

 

Страницы: 1
RSS
не прощается обида, причиненная человеку иной веры
 
"В народе говорят: обида, которую ты нанес мусульманину, может быть прощена, ибо возможна встреча в Судный День. Но не прощается обида, причиненная человеку иной веры, ибо такой встречи не будет никогда. С таким грехом пребывать вечно. "
 
Шош
это в каком народе говорят подобное?
 
Шош
динде основасы болмаз бу сёзлени.
 
Это я нашел у чеченцев. Кажется немного странным. Но согласитесь насколько более уважительное отношение к людям другой веры.
 
Сюйерге джараймыды джашны, жюрегинги къыйнагъан эсе. унутуллукъмуду обида?
 
это в народе говорят или так по Корану?
 
в судный день все втсретятся не зависимо от всего.
 
Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

Однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил людей: "Знаете ли вы, кто является неимущим?"

Они ответили: "Неимущим среди нас называют того, у кого нет ни денег, ни имущества".

Тогда он сказал:

"Поистине, неимущим из числа членов общины моей окажется тот, кто в день воскресения принесёт с собой молитвы, посты и закят, но при этом выяснится, что он оскорбил одного, оклеветал другого, присвоил имущество третьего, пролил кровь четвёртого и ударил пятого, и тогда придется ему отдать нечто из своих благих дел одному и нечто отдать другому, а если запас его благих дел иссякнет прежде чем он сумеет рассчитаться со всеми, тогда из грехов обиженных им станут брать что-то и возлагать на него, а потом его ввергнут в ад!"

Этот хадис приводит Муслим
 
Кавказ
etot hadis o musulmanah...
 
Mens
Знаю!
Знание этого вреда ни принесет.
 
Кавказ
Знаю!
Знание этого вреда ни принесет.

no tema o tom kogda nanosit vred ne muslim...ty napisal hadis vyshe no ne utochnil chto nevernogo ne kasaetsya
 
Mens
Ну тогда напиши тафсир хадису...что он именно о муслимах...привиди пожалуйста далиль брат и я только спасибо скажу тебе.
 
Шош
Это я нашел у чеченцев. Кажется немного странным. Но согласитесь насколько более уважительное отношение к людям другой веры
Солженицын писал, что у чеченцев, кровная месть не распространяется на людей других национальностей. Видимо, имелось ввиду, других конфессий.
 
Ассаламу Алейкум!
Не совсем соответствует представлениям чеченцев, но близко к теме. Нередко мусульмане считают, что можно попирать права немусульман и это не возбраняется в Исламе.
Но что касается мольбы угнетенного, то Аллах сделал так, что дает на нее ответ всегда, т.е. такая мольбы не останется без ответа, даже если угнетенный является кафиром. От Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: ?Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!? Ахмад, Абу Я'ля, ад-Дыя. Хадис хороший. См. ?Сахих аль-джами'? 119. Имам аль-Мунауи сказал: "Это означает: остерегайтесь несправедливости, чтобы на вас не призвал проклятия притесненный, даже если он неверный или грешник, поскольку мольба притесненного получает ответ, а его нечестие остается с ним" . См. "Фадуль- Къадир" 1/236
 
АбуАхмад
 
Ещё по теме:

http://anti-irhab.ru/jihad/imushestvo_kafirov/

http://anti-irhab.ru/muamalatkuffar/kafir_vraj_nev raj/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам