История рода, атаулы, известные личности. Кто, что может рассказать, поделиться!
Загрузка плеера
25 Апреля | 2024 года |
Те кто желают скачать в любом размере вот ссылка
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
Как улучшить имидж Северного Кавказа в глазах остальной России, бурно обсуждали на прошедшем в Карачаево-Черкесии гражданском форуме «Архыз-XXI». Десятки высокоумных экспертов много рассуждали об информационных тенденциях и трендах. Но с сожалением стоит констатировать: поговорить горазды все, а вот предложить конкретные, пригодные к реализации проекты способны единицы. А чего же удивляться тогда, что имидж таков?
Кавказ в оттенках Серого На минувшей неделе в поселке Романтик в Карачаево-Черкесии прошел гражданский форум под названием «Архыз-XXI». «Кавказская политика» уже начала рассказывать о содержании экспертной дискуссии в публикациях Одна из тематических площадок была посвящена такой тонкой материи, как медиаобраз Северного Кавказа. Модератором дискуссии был глава окружной Ассоциации журналистов Ражап Мусаев, по мнению которого сегодня и перед властями СКФО, и перед гражданским обществом стоит единая задача – вернуть Северному Кавказу позитивный имидж, после чего уже можно заниматься более «нишевыми» имиджевыми проектами на уровне отдельных регионов. Ведь обидные ярлыки вроде «Хватит кормить Кавказ!» или «Лицо кавказской национальности» направлены не против конкретного этноса или жителей отдельной республики, а против всего Северного Кавказа. Ладно, имидж улучшать надо, но как это сделать? Ведь сегодня среднестатистический житель России, потребитель информации, имеет роскошь выбора множества ее источников: сегодня с федеральными телеканалами и изданиями наравне конкурируют new media, блогосфера и социальные сети. Причем уровень доверия к последним выше из-за того, что блогеры оперативнее реагируют за происходящие события, они считаются заведомо неангажированными (зарплату, в отличие от журналистов, за свои посты не получают). Именно поэтому сегодня на Северном Кавказе такую бешеную популярность и набирают различные SMM-проекты, инициированные властями и госкомпаниями. Например, последние два месяца ОАО «Курорты Северного Кавказа» совместно с окружной Ассоциацией журналистов при поддержке полпредства проводит серию блог-туров «Семь чудес Северного Кавказа» по территориям всех регионов СКФО. Их цель – презентация природного и этнокультурного потенциала отдельных регионов. Причем в этом проекте уже приняли участие топовые фотоблогеры Сергей Мухамедов (ottenki-serogo), Дмитрий Терновский (ternovskiy) и Илья Варламов (zyalt). По охвату аудитории (а значит, и воздействия на умы) они конкурируют с национальными медиа-холдингами: например, блог «Оттенки Серого» еще в 2008 году был зарегистрирован в Роскомнадзоре в качестве СМИ.
Дагестанский креатив Первый замминистра печати и информации Дагестана Зубайру Зубайруев охотно рассказывал на форуме, что сегодня информационная открытость становится вектором и республиканских, и местных властей. В частности, был подписан меморандум по обмену новостями между крупнейшими информагентствами Северного Кавказа, которые сегодня имеются при властях каждой республики: это позволит индексировать самые популярные новости сразу в нескольких поисковых системах. Но все же приоритет дагестанские чиновники отдают SMM, для чего, например, еще прошлым летом был запущен «проект 52/52» (52 – это количество муниципалитетов в республике, и 52 же – число недель в году). Каждую субботу и воскресение блогеров вывозят в различные муниципалитеты, где они могут без «присмотра» со стороны местных властей оценить плюсы и минусы работы чиновников, узнать историю и перспективы развития города или района. Во многом всё то позитивное и креативное, что происходит сегодня в медиасфере Дагестана, – это личная заслуга Зубайру Зубайруева, которого и автор этих строк знает много лет еще со времен совместной учебы в Московской школе политических исследований (МШПИ). И даже «чиновником» назвать его язык не поворачивается – это человек свободно мыслящий и свободно творящий, который, не вписываясь в тесные рамки бюрократического существования, неизменно старается их раздвинуть. Вот и на гражданском форуме Зубайруев говорил о том, что кавказские чиновники, ответственные за информполитику на местах, обязаны отказаться от практики написания «медиа-планов» – появляющиеся новости должны быть были отражением информационных поводов, не подчиняющихся велениям бюрократии. Это, естественно, потребует и смены мировоззрения чиновников, которым придется учиться более оперативно, гибко и дипломатично реагировать на информационные вызовы. Жаль только, что таких людей, как Зубайру Зубайруев на всю чиновничью братию Северного Кавказа единицы: не услышали приглашенные на форум позитивных рецептов «медийного» успеха даже в Карачаево-Черкесии, принимавшей мероприятие. Каждый варится в своем котле Зубайру Зубайруев, несмотря на колоссальный творческий опыт, реалистично глядит на происходящее на Северном Кавказе: по его словам, сегодня отсутствует коммуникация порой даже между соседними республиками. И не просто отсутствует обмен новостями, но люди «варятся» каждый своем котле. Об этом же говорила и доцент кафедры «Средства массовой информации» СКФУ Эльвира Майборода, которая вместе со своими студентами исследовала региональную прессу на Северном Кавказе. По словам ученой, сегодня в СКФО отсутствует единое понятийное пространство, оно фрагментировано между разными республиками, каждый из которых пытается выстраивать собственный имидж. В первую очередь, через призму «праздничной культуры» – то есть на первой полосе каждой республиканской газеты неизменно печатаются статьи о локальных праздниках, юбилеях, торжествах, годовщинах... Конечно, это создает ощущение социальной консолидации, но лишь на очень короткий промежуток времени – пока праздник не закончился. Из более «долгоиграющих» тем, которые появляются в местной прессе, Майборода отметила сохранение языков коренных народов. С сожалением признала Майборода, что сегодня в федеральной и даже ставропольской прессе крайне мало публикаций о таких проектах, как «Семь чудес Северного Кавказа» или «100 СКФО» («100 привлекательных мест Северного Кавказа»). На сайте последнего сегодня лидирует махачкалинский стадион «Анжи-арена», за который отдано 357 голосов. На втором месте – самая древняя крепость в России «Нарын-кала» (Дербент), набравшая лишь 169 голосов.
«Последний герой» в горах Кавказа Пиарщик Михаил Черепанов, представляющий GR-клуб «Северо-запад» считает, что сегодня улучшать имидж Северного Кавказа можно за счет популяризации местного туристического продукта, который является конкурентоспособным и на мировой арене. Правда, чтобы на равных конкурировать с заграничными курортами, в раскрутку которых власти отдельных стран вкладывают гигантские средства, кавказские чиновники должны быть гибче и креативнее. «Кавказ – это блюдо, которым нужно кормить, а не лишь изредка баловать как деликатесами», – говорит Черепанов. Ведь сегодня запрос со стороны жителей Центральной России к этнокультурным и природным достопримечательностям Северного Кавказа огромный, да еще и стабильно растущий. Черепанов даже предложил запустить на одном из федеральных телеканалов реалити-шоу «Выживи в горах» (наподобие культового «Последнего героя»). Идея отличная. Но кавказский социум настолько специфичен, что далеко не всегда медиапроекты, которые кажутся их разработчикам консолидирующими для молодежи Северного Кавказа и остальной России, оказываются таковыми. Например, на одной из секций форума руководитель молодежной организации «Ас-Алан» Алибек Узденов (Карачаево-Черкесия) представил свой проект – интерактивную компьютерную игру «100 лет «Дикой дивизии». И хотя секция, организованная Общественной палатой РФ, была посвящена совершенно иным темам, эта невинная презентация вызвала бурное часовое обсуждение.
Приводить все частные мнения нет смысла, прозвучало их немало. Но большинство участников жаркой дискуссии сошлись во мнении, что такой проект вряд ли будет способствовать улучшения имиджа Северного Кавказа. Сама история «Дикой» (а правильнее – «Туземной») дивизии крайне противоречива, охватив и борьбу против немецкой агрессии в Первой мировой войне, и участие в Корниловском выступлении против советской власти на Кавказе. Но главное, что снова культивируется миф о воинственности горцев, в то время как в истории округа было множество других страниц, не отмеченных кровавой печатью. Например, индустриализация и «большие стройки» советской эпохи, на которых бок о бок трудились русские, черкесы, чеченцы, даргинцы... Жаль только, что эта дискуссия, бурно начавшись, так и не принесла плодов: поговорили и разошлись. А ведь помимо проекта Алибека Узденова никто из высокоумных экспертов ничего иного, пригодного к реализации, не предложил. А чего уж тогда удивляться нынешнему имиджу Северного Кавказа: твердят и журят – все, а делают – единицы. |
|||||||
|
Хадисы приводить все могут))) Даже те кто и понятия не имеют о основах Ислама)) Во первых Аллах – Свят Он и Велик – сказал: «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду!» (ан-Ниса 4: 171) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, наступят для людей такие времена, когда будут верить лжецам и перестанут верить правдивым; когда будут доверять изменникам и подозревать в измене тех, кто заслуживает доверия; и когда слово будет за рууайбида». Его спросили: “А кто такой рууайбида?” Он ответил: «Глупец, который будет говорить о всеобщих делах». Ахмад 2/291, Ибн Маджах 4036. Шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани назвали хадис хорошим. Далее на счет того что ты привел.
Доводы - это то на чем опирается Ислам. Сначала идет Коран, потом хадисы, и все это должно быть в понимании и толковании праведных предшествеников Теперь на счет того что ты написал ответ: Всевышний Аллах говорит: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих» (Корова 2: 190). Ибн ‘Аббас, поясняя слова Аллаха, сказал: “Не убивайте женщин, детей, стариков и тех, кто обратился к вам с миром и не сражается с вами! А если вы совершите это, то вы преступившие границы”. См. “ат-Табари” 2546. Имам ан-Науауи сказал: “Ученые единогласны в том, что запрещено убивать женщин и детей, если только они не принимают участие в сражении”. См. “Шарх сахих Муслим” 11/292. Имам Ибн Рушд сказал: “Нет среди мусульман разногласий в том, что нельзя убивать женщин и детей, если они не сражаются”. См. “Бидаятуль-муджтахид” 1/386. Далее: на то что ты делаешь упор, прочти про секту Хавариджиты, вот о ком ты говоришь именуя их теми кто делает постоянный такфир обвиняют в неверии сражения отбор имущества. Почитай про эту секту. Эта секта была еще при жизни Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) так они вынесли такфир сподвижнику и напали на него. Они понимали Коран и Хадисы так как хотели. В сборнике хадисов имама аль-Бухари 4547 и имама Муслима 2665 приводится хадис от ‘Айши, да будет доволен ею Аллах, которая рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прочитал предыдущий аят, а затем сказал: «Если увидишь тех, которые следуют тому, что является неясным, то знай, что это и есть те, о которых поведал Аллах, поэтому остерегайся их!» Имам Ибн Хубайра говорил: “Хариджиты – самая наихудшая из заблудших сект из числа уммы Мухаммада и из числа иудеев и христиан!” См. “Фатхуль-Бари” 12/305. Имам аль-Аджурри говорил: “Среди ученых первого и последующих поколений не было разногласия в том, что хариджиты являются худшим людьми, ослушавшимися Аллаха и Его посланника!” См. “аш-Шари’а” 1/21. Когда о хариджитах упомянули перед Абу Хурайрой, он сказал: “Они – наихудшие из созданий!” Ибн Аби Шайба № 39040. Иснад достоверный. Закончим с ними)) там можно до бесконечности приводить о них. Далее Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда все люди в Судный День будут идти по определенному пути, и пройдет мимо человека тот, кто его убил, он воскликнет: “О Господь! Он убил меня (в земной жизни)”. Аллах спросит: “За что ты убил его?” Он скажет: “Мне повелел такой-то”, и подвергнут наказанию убийцу и того, кто повелел!» Ибн Абу Шайба 5/434, ат-Табарани 10407. Хадис хороший. См. “Маджма’у-ззауаид” 7/300. Имам Абу Бакр Ибн аль-‘Араби говорил: “Достоверно известно о запрете убийства животного без права и есть угрозы в адрес того, кто это совершил. А что же можно сказать об убийстве сына Адама (человека), или мусульманина, или же богобоязненного и праведного мусульманина?!” См. “Фатхуль-Бари” 12/196. И таких хадисов много.. Молодежь из-за того что ей не объясняют религию. Теряются в сектах. Считая что это правильность. В хадисе, переданном от Абу Хурайры говорится, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: » Иудеи разделились на 70 или 72 группы. Христиане тоже разделились на 70 или 72 группы. Моя же умма разделится на 73 группы. » — ( Хадис передали Абу Дауд, Тирмизи, Ибн Маджа, Хаким, Имам Ахмад; Кроме этого Тирмизи, Хаким, Суютъи, Минауи, Шатъиби, Захаби сказали, что хадис достоверен ) 73 группы и только одна попадет в рай в другом хадисе. Цель Ислама - это Единобожие. Все остальное средства.
Изменено: |
|||||||||
|
Мухаммад ибн Сирин говорил: “Если до тебя дойдет какое-либо плохое известие о твоем брате-мусульманине, то найди ему оправдание. А если ты не можешь сделать этого, то тогда скажи: «Наверное, у него есть оправдание»”. аль-Байхакъи в “Шу’абуль-иман” 6/323. Хасан аль Басри , да смилуется над ним Аллах, сказал: "Благородный никогда не будет вдаваться глубоко в чужие ошибки" "Тафсир аль-Багави", 4/364. ‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал: “Ни в коем случае не думай о словах своего брата мусульманина ничего кроме хорошего, пока ты можешь находить им благое толкование”. (Ибн Касир в толковании суры «аль-Худжурат»). Джа’фар ибн Мухаммад говорил: “Если до тебя дойдет какое-либо плохое известие о твоем брате-мусульманине, то найди ему от одного до семидесяти оправданий, и тогда твои предположения совпадут с правильным. А если ты не можешь сделать этого, то хоть скажи: «Наверное, у него есть оправдание, просто я не знаю об этом»”. аль-Байхакъи в “Шу’абуль-иман” 6/323.
Конечно это не ответ на ваш вопрос)) но вы меня поймете, наверное))
Изменено: |
|||||||
|
Я имел введу прочесть учение Ислам. Что Ислам запрещает а что позволяет человеку. Какие нравственные и духовные качества несет собой религия для человека. Что она дарит этому миру. Но самое важное к чему она призывает. Передается от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Спешите совершать праведные дела, ибо обязательно настанет (время) испытаний, подобных частям тёмной ночи, когда утром человек будет верующим, а вечером станет неверным, и когда вечером будет он верующим, а утром - неверным, продающим свою религию за мирские блага». Муслим, 118. И на последок Ислам призывает к Единобожию(Таухид) вот главная цель, главный критерий религии, его основа. "Без Таухида , каким хорошим человек не был, сколько бы он добра не делал, ему это ничуть не поможет и не принесет пользу, пока он не будет выполнять право Аллаха на Единобожие." Шейх ибн Усаймин /// См. «Каулуль-Муфид» «Превелик Аллах, Который не лишает рабов Своей милости даже на мгновение ока, поскольку все они живут и существуют только благодаря Его щедрости!». (Тайсируль-Карими-Ррахман, 'Абд ар-Рахман ас-Са'ди) |
|||||||
|
Прочти Коран вот и суди о Исламе. По твоиму если ты сейчас сделаешь, что то плохое то все люди которые имеет сходства с тобой, по национальному или религиозному признаку такие жи как и ты? Вы не понимаете, к примеру Человек неделю назад начал молится, он до этого Матерился, пил, курил и много другого плохого делал и вы думаете он за один день от всего сможет избавится?? Даже сподвижники так не могли. Прочтите Сиру(Автор Мубаракфури) . Первое с чем борется мусульманин это нафс(эго). И это бой не в один день. Это бой в целую жизнь. Мусульмани стараются быть похожими на самого идеального человека во всем мире, Пророка Мухаммада(мир ему и благословение). Но поймите уже вы что если мусульмани были бы идеальны, то не было бы смысла о прощении грехов, ибо идеальные не совершают грехи. Второй момент мусульмани, как писал я выше есть множества сект в Исламе. К примеру Шииты у них есть день когда они терзают себе спины рвут на себе кожу, да да такое есть и что теперь это пример Мусульман? Что теперь Ислам такой? Третий момент когда человек приходит в Ислам он не знает все его запреты. К примеру Он не знает, что грех сквернословить он сквернословит люди видят это и что опять?! Судить религию по тому что мусульманин делает?? Ислам - это религия от Аллаха она идеальна и не имеет изъянов. Мусульманин - это человек который в первую очередь Единобожник, а потом уже борется всю свою жизнь со своим эгом. «Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не спорьте, а не то вы падёте духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах – с терпеливыми» Сура «Трофеи», 8:46 |
|||||
|
Форум Мобильный | Стационарный