- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
- Тойгъан джерге джети къайт.
- Хар сёзню орну барды.
- Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
- Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
- Билгенни къолу къарны джандырыр.
- Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
- Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
- Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
- Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
- Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
- Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
- Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
- Кёб джат да, бек чаб.
- Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
- Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
- Билмегенинги, билгеннге сор.
- Аш берме да, къаш бер.
- Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
- Аш хазыр болса, иш харам болур.
- Ёксюзню тилеги къабыл болур.
- Билим насыб берир, билим джолну керир.
- Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
- Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
- Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
- Ашха уста, юйюнде болсун
- Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Тойгъан антын унутур.
- Мадар болса, къадар болур.
- Тюзлюк тас болмайды.
- Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
- Ач уят къоймаз.
- Ёлген аслан – сау чычхан.
- Джогъун бар этген, барын бал этген.
- Хар зат кесини орнуна иги.
- Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
- Эр сокъур болсун, къатын тилсиз болсун.
- Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
- Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
- Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
- Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
- Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
- Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
- Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
- Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
- Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
- Къыйынлы джети элге оноу этер.
- Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
Не мытьём, так катаньем.. или подковерные игры ************ и *************, КБР
08.07.2017 12:10:14
Очередным гвоздем в гроб так называемого паритета двух субъектообразующих наций в КБР становится развернувшаяся кампания по устранению первого заместителя директора, главного инженера Кабардино-Балкарского филиала РусГидро - Мисирова Мурадина Хусеевича, одного из опытнейших и квалифицированных специалистов в этой области. Уже известно, что заказчиками сего действа являются ******** и *********. А причина интриги (кстати, достойной страниц Дюма) проста: это кресло приглянулось ********* для своего чада и наследника, то бишь сына, успешно завалившего в Москве экзамен на место главного инженера, чтобы быть в кадровом резерве. О несоответствии его кандидатуры для данной должности было отправлено письмо от РусГидро к месту настоящей работы и в Кабмин республики. Стоит отметить, что на экзамен он пробился по старым каналам отца, без объявления конкурса на кадровый резерв от РусГидро.
В общем, нормальным цивилизованным способом потянуть конкуренцию с Мисировым не получилось. Пришлось обратиться к опытному в подковерных играх папочке. А у того, к счастью, в друзьях числится *********, также имеющий нехилые связи. Пазл сошелся… Каковым будет очередной бесчестный ход? Куда еще, а главное, к кому полезут «руки загребущие» в следующий раз???
Изменено: |
|
|
|
Ответы
08.10.2018 03:10:44
А я его лично понимаю, народная поддержка, в случае чего, ему будет оказана до поворота или до первого кипиша. В этом вся проблема народа. |
|||
|
|
08.10.2018 03:12:28
Вот эта ваша, так называемая, информационная защита, сводится к различного рода сплетням. Люди, когда Вы, наконец, перейдёте на следующий уровень? |
|||
|
|
08.10.2018 13:54:17
|
|||
|
|
08.10.2018 13:55:03
А следующий уровень какой?
|
|
|
|
08.10.2018 15:29:10
Следующий уровень после осознания - действия! Организованные, консолидированные, с ясными и достижимыми целями и задачами. Пока с десяток общественных деятелей и активистов, которых не видно и не слышно, чем они занимаются. Для начала, выявите толковых ребят и попробуйте их друг с другом познакомить. Делегируйте больше прав и возможностей молодёжи, поскольку старшие не в состоянии ничего изменить. При их, простите, бездействии и попустительстве получилось, что титульная нация на задворках осталась. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2)