Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Ёлмесенг да, къарт дамы болмазса?
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Эркишиге тары кебек танг кёрюнюр.
  • Ана – юйню кюн джарыгъы.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Илму – джашауну джолу.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам