Войти на сайт
16 Июля  2025 года

 

  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам