Войти на сайт
24 Апреля  2024 года

 

  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Кёбге таш атма.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Билим къая тешер.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • От кюйдюрген, сау болса да, тот кюйдюрген, сау болмаз.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам