Войти на сайт
17 Июля  2025 года

 

  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Кёбге таш атма.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Малны кют, джерни тюрт.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Ач къарынны, токъ билмез
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Тил – миллетни джаны.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам