Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Эл тойса, тоймагъан, эл къойса, къоймагъан.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Айтхан сёзюне табылгъан.
  • Къонакъ болсанг, ийнакъ бол.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Таукелге нюр джауар.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Ат басханны джер билед.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Зарда марда джокъ.
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам