Войти на сайт
26 Апреля  2024 года

 

  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Къонакъ болсанг, ийнакъ бол.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Окъугъанны бети джарыкъ.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Тамчы таш тешер.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам