Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Ариу джол аджал келтирмез.
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Тилчиден кери бол.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Ойнай билмеген, уруб къачар.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам