Войти на сайт
18 Апреля  2024 года

 

  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Тин – байлыгъынг, терен саулугъунг.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Хатерли къул болур.
  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам