Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Ойнай билмеген, уруб къачар.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Ач къарынны, токъ билмез
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Кёл ашады да, кеси ашады.
  • Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
  • Эл ауузу – элия.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам