Войти на сайт
17 Июля  2025 года

 

  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Эшекге миннген – биринчи айыб, андан джыгъылгъан – экинчи айыб.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Кечеси – аяз, кюню – къыш, джарлы къаргъагъа бир аш тюш!
  • Ёксюзню къалачы уллу кёрюнюр.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Тил – миллетни джаны.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
  • Айтхан сёзюне табылгъан.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам