Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Тамчы таш тешер.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Ашха уста, юйюнде болсун
  • Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам