Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Джырына кёре эжиую.
  • Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
  • Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Джогъун бар этген, барын бал этген.
  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Айтханы чапыракъдан ётмеген.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Хатерли къул болур.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Джан саулукъ бермей, сан саулукъ бермезсе.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам