Войти на сайт
25 Апреля  2024 года

 

  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Накъырда – кертини келечиси.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Джерни букъусу кёкге къонмаз.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Хата – гитчеден.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам