Войти на сайт
4 Июля  2025 года

 

  • Алтыда кюлмеген, алтмышда кюлмез.
  • Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам