Войти на сайт
29 Января  2022 года

 

  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Байлыкъдан саулукъ ашхыды.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Джан саулукъ бермей, сан саулукъ бермезсе.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Кёл – къызбай, къол – батыр.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.

 

Страницы: 1
RSS
Центры раннего развития детей. Методика Монтессори.
 
Мамочки, подскажите пожалуйста, кто водил ребенка в ценр раннего развития с этой методикой? Интересно ли было вашему малышу? Долго ли втягивались в процесс обучения и игр?
 
Все индивидуально, в основном втягиваются в процесс достаточно быстро, а интересно бывает даже родителям))
 
FE_

Методика Монтессори
Основные принципы методики Монтессори ? игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.
Ключевая особенность методики Монтессори ? создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
Занятия по методике Монтессори не похожи на традиционный урок. Материалы Монтессори позволяют ребенку самому увидеть и исправить свои ошибки. Роль Монтессори-педагога состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.
Методика Монтессори помогает развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.
Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности.





skazhi, esli eto gruppa, kak udaetsya pedagogam individual`no rabotat`?
 
Ходьба по линии.
Материал: для этого упражнения не нужно никакого особенного материала. В упражнении могут быть использованы мебель и предметы, находящиеся в комнате.
Цель: ощутить полную тишину. Тренировка умения соразмерять свои действия и владеть собой. Восприятие слабого шума.
Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель предлагает ребенку удобно сесть и не двигаться. Он говорит примерно следующее: "Все мы абсолютно безмолвны; рот закрыт; мы не двигаемся; руки остаются в покое". Упражнение непригодно для мгновенного преодоления сиюминутной тревоги или беспокойства. Учитель ждет, пока все, в том числе и он сам, расслабятся. Предпосылка состоит в том, что ребенок, приобретая в других упражнениях навыки, полезные для повседневной жизни, уже отчасти научился владеть собой. Через несколько минут учитель зовет к себе детей по одному, называя каждого ребенка по имени тихим голосом. Ребенок встает и как можно тише идет к учителю. Для детей очень важно, чтобы их называли по именам. Им приходится слушать внимательно, чтобы расслышать свое имя.
Контроль над ошибками: кто-то из детей шумит.

Дальнейшие упражнения: в тишине дети слушают отдельный шум или звук, на который раньше не обращали внимания: тиканье часов, пение птиц, шум дождя. Упражнения полезны только тогда, когда дети делают их совершенно добровольно. Учитель тихим голосом дает поручение одному из детей, которого он назвал. Для детей лучше, когда комната немного затемнена. При этом внимание и концентрация смещаются со зрительного восприятия на слуховое. Посредством упражнений в тишине можно создать совершенно особую атмосферу. Учитель должен использовать возрастающую способность к восприятию у детей: предложить им рассказ, рассматривание картинок, песню, молитву.


vot, o 4em moi posteri bili..class
 
Оушен, не удается
 
FE_
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам