Расширенный поиск
28 Марта  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Эринчекни аурууу – кёб.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Билим къая тешер.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Хатерли къул болур.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Тин – байлыгъынг, терен саулугъунг.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
  • Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Вопросы практикующим мусульманам.
 
Ассалам алейкум, аланла!
Тема, собственно, о том как относятся мусульмане к людям других религий и родилась из темы соболезнований христианке.
Ни для кого не секрет, что ислам уважительно относится к другим религиям, но читая некоторые посты практикующих мусульман, у людей не религиозных или поверхностно знакомых с исламом и с нашим форумом, может сложиться впечатление, будто ислам ? это агрессивная религия, нетерпимая ко всему иному.
Это ведь не так, мусульмане живут во всех частях света, соприкасаются со всеми моно и поли...теизмами.
Если живёшь в светской стране, где, тем не менее, живут люди разных религий, убеждений и декларируется свобода вероисповедания, ты не можешь не сталкиваться с другой культурой, религией, менталитетом, обычаями и т.д. Это твои друзья, соседи, коллеги, родственники, родственники родственников...
Ислам не запрещает общение с людьми других религий. Мне, например, очень приятно, когда иноверцы поздравляют меня с мусульманскими праздниками. Я, в свою очередь, стараюсь поздравить друзей с их праздниками. Приходится, к сожалению, бывать и на похоронах и приносить свои соболезнования. Жизнь переплетена...
Вопрос: Как мы должны жить с людьми других религий?
Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль...
Ответы типа: это смотря с кем, когда и прочее ? не принимаются...здесь и сейчас...у нас в стране.
 
"Толерантность ? спорное понятие. У всех общечеловеческих ценностей и принципов существует порядок по приоритетности. Ценности и принципы также имеют взаимосвязь, по которой одни не могут существовать без других. Мне кажется, не может стоять вопрос о толерантном отношении одних людей к другим, если между ними не царит важная, и первостепенная ценность, такая как справедливость. Ислам построил свою теорию толерантности на твердой основе справедливости ко всем, без различий.

?О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга, ибо самый благородный из вас пред Аллахом ? наиболее благочестивый. Воистину, Аллах ? Знающий, Сведущий? (Коран, 49:13).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) вернул всех людей к НАЧАЛУ, о котором забыли люди: ?Вы все от Адама, а Адам из земли?, ? эти слова стали правилом, которым руководствовались и простые мусульмане, и богословы, и правители исламского халифата.

Аллах говорит, что разногласия в религии, мировоззрении и идеологии естественны для человека и человечества в целом.

?А если бы Аллах желал, то сделал бы вас единой общиной, но Он вводит в Свою милость, кого пожелает, а несправедливые ? нет у них защитника? (Коран, 42:8).

Поэтому Господь приказывает мусульманам проявлять терпимость по отношению к неверующим, как к людям с такими же правами, но при этом обязывает всячески бороться с их неверием и заблуждениями.

Ислам никогда не притеснял религиозные чувства или практику иудеев и христиан. В Коране сказано ?Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и приводи им самое сильное доказательство? (Коран, 16:125).

С людьми Писания нас объединяет вера в Единого Бога и вера в одних посланников и пророков, несмотря на искажения, наложившие свой след на доктрины этих религий: ?Мы не делаем различий между Его посланниками? (Коран, 2:285).

?И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте. Воистину, Аллах не любит преступающих!? (Коран, 2:190).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: ?Не из нас тот, кто призывал к национальному фанатизму. Не из нас тот, кто воевал ради национального фанатизма. Не из нас тот, кто умер ради национального фанатизма? (Муслим, Абу Дауд, Ибн Маджа).

Что подразумевается здесь под национальным фанатизмом? Это то, что во времена джахилийи называлось у арабов ?асабия?. Наилучшим толкованием будет доисламская арабская пословица: ?Поддержи своего брата, когда он обижен и когда он обидчик?. Напротив, Ислам установил: ?И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте в грехе и посягательстве? (Коран, 5:2).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) учил, что о человеке следует судить по его делам: ?Чьи дела были слабы, не увеличит их ценности его родословная? (Ахмад бин Ханбал, Абу Дауд, Ат?Тирмизи, Ибн Маджа).

Когда Пророк (мир ему и благословение) встал перед проходящей мимо похоронной процессией, сподвижники сказали ему: ?О Посланник Аллаха, это хоронят иудея?. Пророк (мир ему и благословение) ответил ему: ?А разве он не человек?!? (АльБухари).

В заключение напомним прекрасные слова Пророка (мир ему и благословение): ?Я свидетель, что все люди братья? (Ахмад бин Ханбал от Зейда бин Аркама)."

Сейран АРИФОВ

http://islam.com.ua/articles/bases/bases_of_islam/ 360/
 
хорошая тема... очень нужная
хотелось бы, чтобы люди писали здесь хорошо подумав, выдерживая тон, заданный автором темы.
 
Должны относиться так, как мы относимся к себе. Мы все в первую очередь люди.
Я не могу не пожелать человеку, которого я знал, обретения покоя и.т.п. на том свете (по нашему Жаннетли Болсун.), даже если он другой веры.
 
СССР
ты щас коммунистические мировоззрения нам впариваешь, или высказываешь исключительно отношение религии к этому уапросу? цыц, коммуняга
 
KALAYSA Pictures
Да причем тут коммунистические мировоззрения и.т.п. (хотя имеет место быть, но не в данной теме.)
Читая соседнюю тему, я прихожу к выводу, что сердца многих наших соплеменников становятся черствыми.
 
Что касается людей Писания, христиан и иудеев, то они, в основном сохраняя приверженность Единобожию, остаются наиболее близкими к мусульманам в религиозном отношении. Но ввиду появления в их практике признаков и элементов многобожия, некоторые мусульмане стали причислять их к язычникам. Ошибочность такого мнения, в том числе и относительно пищи людей Писания, многократно отмечается в Священном Коране: "[Отныне] стало разрешенным для вас [употреблять в пищу] все хорошее [приятное с точки зрения здорового общечеловеческого восприятия]. Также разрешена для вас пища[4] людей Писания, а ваша пища разрешена для них..." (Св. Коран, 5:5).

Если в отношении многобожников и язычников Ислам проявлял жесткость и непримиримость, то к людям Писания всегда было особое отношение, ибо они наиболее близки к мусульманам ? верят в Священные Писания, в пророков Единого Господа, в Судный День, в Рай и Ад, а также в другие религиозные догматы, открытые человечеству Господом.

Поистине, заповедана нам любовь к людям Писания, рекомендовано предоставить им возможность ознакомиться с Последним Откровением Господа ? Священным Кораном. Нам, мусульманам, разрешено делить трапезу с ними, брать в жены благонравных, благочестивых женщин из их числа, а также проявлять к ним благородство во всем. Все это делается во имя того, чтобы и христиане, и иудеи имели возможность полноценно и всесторонне ознакомиться с Исламом, понять, что Ислам есть религия истинного Единобожия, которому следовали их отцы, вера Авраама, Моисея, Иисуса. Чтобы они осознали, что учение Ислама свободно от искажений и человеческого вмешательства, что Ислам ? продолжение и завершение того учения Единобожия, которое ранее было ниспослано Божьим пророкам
Взято из Фетвы О ДОЗВОЛЕННОСТИ ДЛЯ МУСУЛЬМАН ПИЩИ ЛЮДЕЙ ПИСАНИЯотсюда
 
Все практикующие отписались...смотрю.)
prosto podrugomu
Спасибо за статью, очень хорошая, надеюсь все её прочитают. Хотел живого общения, а ты одной ссылкой избавил всех от ненужной болтовни.)))
Выдержки из этой же статьи:
В Коране сказано: ?Воистину, Аллах велит вершить справедливость, добрые деяния и одаривать родственников. Он запрещает непристойные и предосудительные деяния и беззаконие. Он наставляет вас, ? быть может, вы последуете совету? (Коран, 16:90).
...Но в Исламе есть и более высокий уровень межчеловеческих отношений, к которым должен стремиться каждый мусульманин. В Коране сказано ?...Сдерживающих гнев, прощающих людям. Поистине, Аллах любит делающих добро!? (Коран, 3:134).
...Ислам воспитывает в мусульманах принципиальные ценности и формирует личности, руководствующиеся этими принципами. Справедливость, великодушие, снисходительность, терпение, прощение и стремление ответить добром даже на зло ? это те качества, которые были присущи пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), и в нем для мусульман идеал и пример для подражания на все времена.
?Был для вас в посланнике Аллаха наилучший пример? (Коран, 33:21).

Эти качества должны стать не просто лозунгами на площадях, теоретическими постановками или богословскими проповедями. Эти принципы должны стать образом мыслей, даже на подсознательном уровне...
...Что касается межэтнических отношений, правильнее будет начать с того, что в Исламе, есть прямые указания мусульманам к тому, чтобы не ограничивать проявления справедливости, великодушия, терпения и милосердия только мусульманской общиной, но распространять на всех без исключения, даже на животных. И этим Ислам отличается от многих других религий. Но, что интересно, в Коране или Сунне пророка Мухаммада (мир ему и благословение), есть не только общие требования и призывы быть милосердными, справедливыми, щедрыми или добрыми ко всем. Иногда пророк Мухаммад (мир ему и благословение) даже выделял некоторые немусульманские народы и требовал относиться к ним с добром, терпением и великодушием.
Так неоднократно упоминались немусульмане, живущие под покровительством мусульман. Христиане-копты, христиане Наджрана или Сирии упоминались им с призывом относится к ним с добром.
И даже во время войны пророк Мухаммад (мир ему и благословение) учил, что женщины, дети, старики, священники или крестьяне не могут быть убиты, если они не участвуют в войне. В Коране люди Писания, иудеи и христиане, заняли особое место среди немусульман.


З.Ы. В Коране, как и в Библии, заложен такой глубокий смысл, что далеко не каждый молодой человек, да и старый тоже, может достичь дна...вернее, ещё не было достигших. А у нас каждый, на своё усмотрение нахватавшийся хадисов и аятов, считает себя имамом.
И в Коране и в Библии есть места, где написано об "око за око, зуб за зуб", но так же написано: "относись к ближнему так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе".
Поэтому выбор за нами и от нас зависит, от нашего характера, воспитания, состояния души, на какие строки из священной книги мы обратим внимание.
И не надо бегать как со знаменем, вооружившись парой аятов и хадисов, сниспосланных или высказанных в военное время и учить этому "агрессивно-послушное большинство".
Благими намерениями вымощена дорога в ад.(с) Мусульмане, не работающие над собой, над своим нафсом, любящие поучать и осуждать других, приносят больше вреда, нежели пользы...как себе, так и всему исламу.
Блюстителем чужой нравственности может быть любой дурак, быть самому нравственным трудно и дано не каждому. Но это и есть спасение души для вечной жизни. Или я не прав?
Берегите ваши души, не наполняйте их ненавистью и злобой, даже на язычников, не говоря уже о близких и о людях Писания.
Напоследок процитирую ещё раз, коль скоро, понесло :
Справедливость, великодушие, снисходительность, терпение, прощение и стремление ответить добром даже на зло ? это те качества, которые были присущи пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), и в нем для мусульман идеал и пример для подражания на все времена.
?Был для вас в посланнике Аллаха наилучший пример? (Коран, 33:21).
 
Уа алейкум салам!
Извиняюсь за опоздание, ну никак не получилось написать во время по нескольким причинам: желание узнать самому побольше, что же говорится об этом в исламе; второе же, не очень большое желание по той причине, что каждый уже для себя похоже решил и не желает услышать иного мнения..

Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль... Ответы типа: это смотря с кем, когда и прочее ? не принимаются...здесь и сейчас...у нас в стране. З.Ы. В Коране, как и в Библии, заложен такой глубокий смысл, что далеко не каждый молодой человек, да и старый тоже, может достичь дна...вернее, ещё не было достигших. А у нас каждый, на своё усмотрение нахватавшийся хадисов и аятов, считает себя имамом.
согласно цитатам выше, понятно, что нужно приводить доказательства своим словам (далили) и плюс к этому, нужно опираться на толкование этих аятов и хадисов учёных (которые тоже берут эти толкования опираясь на другие аяты и хадисы).

Пока что я не заметил, чтобы кто-то из алимов расталковывал аят из суры "Покаяние" по другому, кроме ясного смысла:

113. Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада.
 
Тут встаёт вопрос, а можно ли сказать, что тот или иной является обитателем ада, ответ из суры:

Всевышний Аллах в Коране сказал: ?Кто изберет иную религию, чем Ислам, Ему ничем не сможет быть угодным. В Судный День окажется среди тех, кто понесет убыток? (2, 85). Также в суре 98, 6 говорится, что люди писания и многобожники, если не уверуют, то будут гореть в пламени Ада вечно. Из этого совершенно очевидно, что все, кто не верит в Аллаха и не признает Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), т.е. не является мусульманином, войдет на вечно в Ад и его благие дела не принимаются Аллахом.
 
 
Из этого совершенно очевидно, что все, кто не верит в Аллаха и не признает Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), т.е. не является мусульманином, войдет на вечно в Ад и его благие дела не принимаются Аллахом.

а как же люди писания?....они ведь верят в существование Единого БОГА...(ЛЯИЛЛЯХА ИЛЬ АЛЛАХ) дей ушайдыла......но не признают пророка Мухаммада(c.а.с).....
 
Папин Южак

Как мы должны жить с людьми других религий?

Всевышний говорит: "Не запрещает вам Аллах являть добродетель и справедливость к тем, кто не сражается с вами из-за религии и не изгоняет вас из жилищ ваших, ведь любит Он справедливых. Запрещает Аллах вам дружить с теми, кто сражается с вами из-за религии, изгоняет вас из жилищ ваших и способствует выселению вашему. А те, кто заводит дружбу с такими людьми, те - грешники" (Коран. 60: 8-9).

Ислам не только ратует за справедливое отношение к немусульманам (в данном случае к идолопоклонникам Мекки), но и требует быть благодетельными по отношению к ним. Слово "добродетель" (араб. "бирр") в арабском языке имеет широкий смысл и означает больше, чем справедливость. Это же слово мы встречаем в одной из заповедей ислама, которую проповедовал Пророк, быть "добродетельными в отношении к своим родителям". Таким образом, в исламе предписывается быть добродетельными как к своим родителям, так и к иноверцам, которые не враждебны к мусульманам.

Когда мусульмане дискутируют с людьми Писания, то они обязаны избегать того, что приносит огорчение или способствует вражде: "Если вступаете в спор с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: "Уверовали мы в то, что ниспослано нам и что ниспослано вам. Бог наш и бог ваш - один, и предаемся мы Ему" (Коран, 29: 46).

Это относится к людям Писания в целом. Однако христиан Коран наделил особым статусом и считает их более близкими для сердца мусульман. "Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: "Воистину, христиане мы". Это оттого, что есть среди них иереи и монахи, что не высокомерны они" (Коран, 5: 82).
url

Мне тоже очень приятно получать поздравления на Къурман байрам, на Оразу от знакомых немусульман. На работе у нас девушка-христианка во время оразы отказывалась обедать вообще, хотя я её и просила не делать так, что мне этим она не вредит, но вот так она поддержать хотела и практически весь пост со мной продержала. и таких примеров много, и я тоже хорошо отношусь к христианам, которые уважают ислам.

Насчёт соболезнований, конечно нужно поддерживать в такой тяжелый период своих знакомых, но говорить "Аллах джандетли этсин" это неправильно. Просить рая у Аллах для того, что не верил в Аллаха...Правильнее сказать "сочувствую, крепитесь" и др.подобные слова. По крайней мере я бы так сказала, но каждый волен сам решать.

Ну и насчёт агрессии, нет одинаковых людей, у каждого свой нрав, но стремиться мы должны конечно же к примеру Пророка(с.а.с.), другое дело есть те, кто самосовершенствуется, сдерживает себя, и проявляет мягкость, а есть кто считает свой нрав и так безупречным)) Но промолчать тоже нельзя, за это нам всем держать ответ.

Аллах болушсун барыбызгъа да!
 
Abdullah Всевышний Аллах в Коране сказал: ?Кто изберет иную религию, чем Ислам, Ему ничем не сможет быть угодным. В Судный День окажется среди тех, кто понесет убыток? (2, 85). Также в суре 98, 6 говорится, что люди писания и многобожники, если не уверуют, то будут гореть в пламени Ада вечно. Из этого совершенно очевидно, что все, кто не верит в Аллаха и не признает Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), т.е. не является мусульманином, войдет на вечно в Ад и его благие дела не принимаются Аллахом. и что же они родились обреченными гореть в аду? Ведь те же христиане не многобожники, они верят в единого бога!
 
Malkarly
и что же они родились обреченными

?А если бы Аллах желал, то сделал бы вас единой общиной, но Он вводит в Свою милость, кого пожелает, а несправедливые ? нет у них защитника? (Коран, 42:8).
 
Рамла
 
Malkarly
Ты же знаешь где истина и должен к ней призывать.
А насчет того, кого и куда отправить Аллах сам разбирется без нас.
 
Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения (2:256)
 
prosto podrugomu Zulya Бог един мы называем его Аллах..они по другому, разве не так? Мы же верим в пророка Ису..?
 
Вопрос. Я ? мусульманка, но мои родители не были этническими мусульманами. Они уже умерли. Последнее время я несколько раз видела во сне свою маму находящейся в темнице и просящей у меня помощи. Как это понять? Будут ли мои молитвы полезны для нее?

Вопрос. Недавно умерла моя бабушка. Она была крещеной татаркой и завещала похоронить ее по-христиански. Я заказала в церкви необходимые обряды, свечи и т.д. Мне очень тяжело от всего этого, но я выполняла ее желание. Она часто говорила, что Бог один, она была простой неграмотной, и мне кажется, что Иисус был для нее просто каким-то святым. Можно ли мне молиться за нее, читать суру "Ясин", ду'а и т.д.?

Ответ. Только Всевышнему известно о том, кто будет обитателем Ада, а кто ? Рая. Но человек, до последней минуты своей жизни отрицающий Творца и посланников Божьих, однозначно не может претендовать на милость Господа, так как не имеет веры даже на вес пылинки.

В то же время по вашему вопросу имеется очень полезная рекомендация великого ученого, имама ан-Навави, который ответил примерно на такой же вопрос словами: "Однако желательно было бы молиться за всех своих предков, которые предположительно (Всевышний знает точнее) ушли из этой жизни с верой и покорностью Ему, ушли мусульманами. Как минимум, наши прародители Адам и Ева были точно верующими"[61].

То есть вы можете молить Господа такими словами, например: "Если моя мама (бабушка) ушла из этой жизни с верой и я могу за нее молиться, то, о Всепрощающий Творец, облегчи ее состояние в загробной жизни, прости ее ошибки, заблуждения, прегрешения". Амин!


лишь вот у Аляутдинова нашёл подобные вопросы-ответы, но и тут даже он пишет, со словами "если моя ..."
 
Malkarly
Мы же верим в пророка Ису
мы в него верим, как в человека-посланника Аллаха, а не как полубога и сына божьего.
мы же не ставим на каждый день по иконе, не празднуем праздник святого Ильи, Георгия, Николая, матери небесной (астагъфирулла)
в таких чертах проявляется искажение религии.
Веруя в единого Бога, посить помощи у святых заступников. зачем?
 
Папин Южак
Отлично написано..с душой и с пониманием, с Верой и с умом, с человечностью и одновременно с твёрдостью, с добрым сердцем, со знаньем дела и осознанно..)

В Коране сказано ?...Сдерживающих гнев, прощающих людям. Поистине, Аллах любит делающих добро!? (Коран, 3:134).
Что ещё можно сюда прибавить, и о чем дисскутировать?
И разве, решая сами судьбу человека, прикрепляя тот или ярлык ему, мы не уподобляемся Всевышнему?? Какие у нас полномочия решать, кто будет в аду , а кто в раю? Для принятия этих решений есть соответствуюшие инстанции, наше дело сдерживать гнев, прощать людей, и желать им добра как в этом мире так и в другом.
Читая то или иное священое писание, каждый человек делает свои личные выводы о прочитанном, ибо, как было сказано, нет у нас мудрости и знаний, что бы правильно понять их.
Православный священник тоже поступает по канонам святого писания, искренно служить Всевышнему, и неужели он, за это должен гореть в аду?? За то что проводил бессонные ночи в молитвах, пусть католических, иудейских, да любых, за то что искренне верил в единого Бога, за то что выполнял все каноны своей веры, за это все пошлют его в огонь геены?? Не верю! Не может этого просто быть.
А если кто-нибудь узреет в моем посту что-то противоречащее мусульманству...то на здоровье.
 
# Дата: 30 Мар 2010 08:31
аяты и выводы не мои, я просто процитировал..

Справедливость, великодушие, снисходительность, терпение, прощение и стремление ответить добром даже на зло ? это те качества, которые были присущи пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), и в нем для мусульман идеал и пример для подражания на все времена.- этот и другие аяты конечно призывают к мусульман ко всему хорошему, но эти аяты не имеют отношения к данной теме, так как тут свои другие аяты..
 
И не надо бегать как со знаменем, вооружившись парой аятов и хадисов, сниспосланных или высказанных в военное время и учить этому "агрессивно-послушное большинство". Благими намерениями вымощена дорога в ад.(с) Мусульмане, не работающие над собой, над своим нафсом, любящие поучать и осуждать других, приносят больше вреда, нежели пользы...как себе, так и всему исламу.Блюстителем чужой нравственности может быть любой дурак, быть самому
трудно и дано не каждому. Но это и есть спасение души для вечной жизни. Или я не прав?Берегите ваши души, не наполняйте их ненавистью и злобой, даже на язычников, не говоря уже о близких и о людях Писания.


Папин Южак согласен, надо работать прежде над собой, но и при этом не забывать учиться у алимов какие аяты и по какому поводу были ниспосланы и руководствоваться этим..
 
Ко всем участникам, у нас были темы про христианство и там кажется обсуждалось много тем касаемо этой религии, следовательно давайте не будем эту тему тоже превращать в повтор той темы.
 
Abdullah
Ко всем участникам, у нас были темы про христианство и там кажется обсуждалось много тем касаемо этой религии, следовательно давайте не будем эту тему тоже превращать в повтор той темы.

Но ведь вопрос темы...

: Как мы должны жить с людьми других религий?

Уж совсем не получиться отвечать на этот вопрос не касаясь христианства..так что повтор не грозит)
 
 
АЭЛИТА
а к вом вообще отдельная просьба, обратите внимание на слово "далиль" в первом сообщении Папин Южака))

Вопрос: Как мы должны жить с людьми других религий? Дружно? ? далиль...так себе?- далиль...отчуждённо? ? далиль... враждебно? ? далиль...
 
Можно, конечно, ответить своими словами.. Но наверное ответить примерами из жизни лучших мусульман будет правильнее:
По этому случаю хотелось бы привести и один прекрасный пример.


Во времена великого имама Абу Ханифы (да смилуется над ним Аллах) по соседству с ним в г. Багдаде жил один еврей. Рядом с забором дома Абу Ханифы находился его туалет, и все нечистоты из него стекали во двор имама. Еврей об этом не ведал, и имам, проявляя терпение и не желая ставить его в неловкое положение, сам убирал их и чистил свой двор. Так все это продолжалось в течение сорока лет. И после того, как Абу Ханифа покинул этот мир, сосед-еврей, узнав об этом, был поражен поведением и чистотой имама и задался вопросом: ?Что же его побуждало к этому?? Ответ был один: ?Ислам и следование пути Пророка Мухаммада (мир ему и благословение)?. После этого тот еврей принял Ислам и стал примерным мусульманином.

http://www.islamdag.ru/book/744

Этот пример мусульмане часто приводят на то, как должен относится мусульманин к своему соседу, даже если он не является единоверцем.
Все зависит от терпения, которое является половиной веры.
 
Abdullah
Все нужное уже был приведено.
Зачем повторяться в цитировании?)
О возникающих в голове вопросах своими словами попыталась сказать) Правда никогда не читала ответов. Вы бы не смогли мне в этом помочь?))
 
АЭЛИТА
Вы бы не смогли мне в этом помочь?))
вряд ли))

А именно соболезнование: зачем употреблять те же слова, что нужно использовать именно для мусульман? Можно же как-то иными словами обойтись..
 
Abdullah
вряд ли))

Просто не хотите)) Не имею права никакого настаивать)

А именно соболезнование: зачем употреблять те же слова, что нужно использовать именно для мусульман? Можно же как-то иными словами обойтись..
Можно) Но если вдуматься, какими бы словами это не говорили, суть и значение ведь одно и то же ...и вообще...разве на том свете может существовать рай и ад отдельно для разных представителей религий? Скорее всего нет) И вот вопрос: куда деть искренних иноверцев, от головы до пят верующих, нравственных и порядочных иноверцев?)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный