Расширенный поиск
28 Апреля  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Билим къая тешер.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Кюл тюбюндеги от кёрюнмейди.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Кёл ашады да, кеси ашады.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Баланы адам этген анады.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
  • Керти сёзге тёре джокъ.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Ашатыргъа иш – ашхы, ишлетирге аш – ашхы.
  • Эр сокъур болсун, къатын тилсиз болсун.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ "ЭЛЬБРУСОИДОВСКОГО" МЕДА, по следам прошедшего вечера выпускников
 
Эта моя давняя душевная рана. Каждый раз, посещая «эльбрусоидовские» концерты, она начинает кровоточить. Спустя время, немного отпускает, но только до следующего подобного мероприятия. Вот и сейчас, прошла неделя, думала, не буду писать об этом, но чувствую что, каждый раз откладывая это, совершаю маленькое моральное преступление перед самим собой. Думаю таких, как я, не мало. Я на это надеюсь. Может этот вопрос поднимался на сайте, не знаю, не частый гость. Я только буду рада, если это уже обсуждалось. Может, кому-то покажется это несущественным. Может кто-то осудить за излишнюю строгость.
В начале, хочу выразить огромную благодарность организаторам этих концертов. Несмотря на какие-то шероховатости и даже серьезные промахи (задержка на 2 часа начало концерта) я признаю, что это огромный труд. И мой низкий поклон за вашу титаническую работу. Это ни с чем несравнимое культурное, эстетическое удовольствие. Это утоление национальной культурной жажды, приступы которой для меня перманентны в столице. В общем, это прекрасный праздник за внешней легкостью и красочностью угадывается огромные усилия и работа. И тем, кто начинает критиковать его организацию, я отвечаю: идите в организаторы, вас никто не прогонит, попробуйте сделать хоть одну творческую или организаторскую работу. Единственное мое пожелание и эстетическая досада, когда ведущие наши не всегда удачно одеваются (все -таки должны гармонировать платье ведущей и костюм ведущего) и не стоит выходить каждый раз на середину сцены, отнимая этим драгоценное время и каждый раз «выпрашивать» зал поаплодировать.
Единственно, кто омрачает эти праздники, это те, кто в зале. Наша дорогая публика, к умопомрачительным нарядам и гордым кавказским взорам которой не хватает элементарных знаний норм приличия и этикета. Уровень «брендированности» и лоска в одежде зашкаливает, бьет все мыслимые и немыслимые показатели, наряды и внешность наших девушек могут вполне конкурировать с изыском актерских звезд на каннской красной дорожке. Но все это великолепие меркнет на фоне неумения себя вести в общественном месте.
1. 1. Эти бесконечные хождения взад перед. Что парни, что девушки. Я понимаю, что голливудские наряды остро нуждаются в том, чтоб их хорошенько выгуляли на де филе, что они призваны покорить сердца наших красавцев джигитов, но не надо это делать во время концерта! Ходить без конца взад и перед, какая бы ты не была красотка, это просто дурной тон! Ну почему этого не понимают?!! Для этого есть время, до начала и после концерта, перерывы и той. Или я может, чего-то не понимаю, может это нормально?
2. 2. Бесконечный телефонный базар, это вечное словесное «недержание», каждые пять минут выскакивать с телефоном с видом, что тебе звонит как минимум премьер Медведев. Вторая категория граждан не могуших противостоять наплыву словесноохотности и вовсе не утруждаются выходить из зала, видимо бояться «не добежать». Они говорят по телефону (или с соседом) не сбавляя даже высоту тона и не просто «ты подъехал (подошел)?», а подробный пересказ своих дневных приключений в метро и в парикмахерской. Ну это просто бич какой-то! Если вы пришли на праздник (не на базар, не в ночной клуб, не на Болотную площадь) так отдыхайте, расслабьтесь, наслаждайтесь музыкой, пением. Ну, неужели так сложно понять, что на концерте телефонные разговоры, громкие беседы это элементарная невоспитанность, дурной тон?! Если на наших сборах атмосфера более демократическая, это не значит, что нужно вести себя как у себя в прихожей.
3. И 3, самое ужасное - это вялый, самодовольный, высокомерно брюзжащий зал. Жаждущий только зрелищ высокого класса и готовый ударить в свои бесценные ладошки, исключительно в том случае, если на сцену выходит их личный кумир. Более постыдного, низменного снобизма я себе не представляю. Когда на сцене выступают представители других национальностей некоторые и вовсе демонстративно вальяжно покидают зал. Немало тех, кто оставшись начинают освистывать или сопровождать выступление всякими рафинированными гадостями и уничижительными смешками. В последний раз, во время исполнения НЕ карачаевского танца, один из молодых красивых ребят сидевшие рядом (наверняка студенты, которых чествовал Эльбрусоид), выкрикивает: «что это за фигня!» (словом "фигня" я заменила оригинал самого ужасного матерного слова, думаю догадаетесь сами какого) . И они наша гордость и надежда?! Я надеюсь, что в душе они хорошие парни, но почему, черт возьми (прошу прощения за ругательство), они так плохо воспитаны?!! Почему они так ограниченны и культурно «узурпированы»? Когда я поняла, что эту фразу не услышала (слава Аллаху!) моя подруга черкешенка, я радовалась так, как будто мне удалось, придя в гости быстро сунуть ногу в порванном носке в тапок, пока не увидели хозяева. А растроганная до слез моя подруга, не могла скрыть своего восторга, что организаторы пригласили и черкесских исполнителей, даже порывалась написать благодарность за укрепление карачаево-черкесской дружбы.
Когда артист, не важно насколько он гениален, искрометен, какой он национальности, стоит на сцене и выкладывает свою душу, имей элементарное человеческое уважение. Не цепляет? - не надо орать «браво!», просто подними свои холенные усыпанные бриллиантами руки и похлопай. Это твой пассивный культурный долг! Ты не король (королева), что б сидеть с самодовольным презренным видом, а артисты не шуты. Высокомерие и чванство - это не признак искушенности, а признак культурной деградированности и дремучей провинциальности. Помните фразу «девушку можно вывезти из деревни, но только деревню из девушки не выведешь». Так и с многим нашими красавицами получается. В платьях в пол, с аристократически выпрямленными спинками, с томными взорами, а внутри сидит «Манька с мыльного завода».
Мне поразительно, вы что, приходите послушать только своих любимчиков? После них вы можете выскакивать и бродить по периметру выставляя себя на показ? На остальных вам наплевать? Эта элементарная невоспитанность, удивительная культурная слепота и глухота к чужой культуре, к чужому языку, просто меня убивает и причиняет почти физическое страдание. Так обидно за нашу низкую поведенческую культуру перед гостями. Наверняка такие изъяны есть и у других кавказских народов. Но как же хочется, чтоб наши карачаево-балкарцы были на высоте во всем!
Я просто "выпала в осадок", когда увидела впереди девушек, которые не только не хлопали никому, но даже на сцену не смотрели, а сидели уткнувшись с характерно искривленным указательным пальцем, словно птеродактили клювом тыкая в телефон они активно… общались в «В контакте»!!! Как вам это? Я может чего-то не понимаю, объясните мне народ. Зачем ты сюда притащилась, если тебе не интересны великолепные исполнители, прекрасные номера? Сиди дома и общайся в соцсетях с такими же полудурочками как ты и сама. А я уверенна, что только полудурки с полным отсутствием культурного чувства могут сидеть в онлайне на концерте. Когда на сцене выступал потрясающий гениальный Феликс Царикати, он вывел их из смутного виртуального- забытья на пару секунд, потом, знаете, что они сделали? Открыли в интернете Википедию и стали просматривать, кто он вообще такой!
В общем, подобное на каждом концерте. И не только видимо в Москве. И я считаю, что с этим нашим антикультурным плебейством надо что-то делать. Может перед началом концертов на сайте вывешивать инструкцию как себя вести на мероприятие. Или записать голосом А. Тоторкулова краткую рекомендательную информацию, как в театрах, и включать перед началом: «Къызла, джашла! Телефонларыъызны чукълатыгъыз, къаты сёлешмегиз, артистлеге иги хар суругъуз, интернетге кирмегиз, эмилик атлача арры-бэри чабмагъыз»? В общем, друзья, не обижайтесь за резкость и возможно где-то злую иронию. Надеюсь, меня многие поддержат и поймут. Потому что на самом деле вопрос серьезный и актуальный.
Ведь, культура это не только любовь к своим корням к своим музыкальным традициям. Культура это еще и уважение к чужой культуре, тем более к тем, кто у тебя в гостях.
Если ты любишь только свое и восхищаться только своим, высказывая презрение и неуважение к чужой культуре, то ты немногим лучше животного признающего только свою популяцию.
Как трогательно говорил турецкий карачаевец, помните: «У нас нет таких гор как у вас, у нас нет прекрасного Домбая, но у нас есть огромное сердце, которое всегда с вами. Мы стараемся чтить наши обычаи и адеты на высоте». Там на чужбине, они боялись бесславной ассимиляции и культурного манкуртизма и прикладывали все усилия, чтобы потом перед нами истинно-этническими карачаево-балкарцами Кавказа, им не было стыдно за потерю национальной идентичности. И что-то мне подсказывает, что они там, находясь практически в резервации, сумели сохранить нашу культуру, наши обычаи лучше и чище чем мы сейчас на исторической родине. Давайте задумаемся.
Изменено: иллюзия - 25.06.2013 21:57:38
 
в основном на 90% согласен. некоторым даже скотчем хотелось заклеить это декольте:evil:
Цитата
иллюзия пишет:
Я просто "выпала в осадок", когда увидела впереди девушек, которые не только не хлопали никому, но даже на сцену не смотрели, а сидели уткнувшись с характерно искривленным указательным пальцем, словно птеродактили клювом тыкая в телефон они активно… общались в «В контакте»!!!
бетсизле:evil:
Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом с коровой чтоб своим мычанием не пугать людей!
 
уллу кёллюлюк бла невоспитанность!
всё это вы в Москве видите может раз в месяц раз в полгода (бизникиледен)
А мы наблюдаем в наших республиках, можно сказать, каждый день каждый час каждую секунду.
Аллах разы болсун ма буну джазгъанга.
 
Джазгъанны уа таб этгенсе, алай а , ай медет, аллай адамла аны ангылаб, аны тюшюнюб, аны оюмлаб кеслерин тюзетирле деймисиз? Аллах бермегенни, файгъамбар да бермейди деген сёз барды, Аталары-аналары бермеген къылыкъны-адебни интернетде "айыблау" бла тюзетилири ётюрюкдю:(
 
Цитата
къарачайлы пишет:
Джазгъанны уа таб этгенсе, алай а , ай медет, аллай адамла аны ангылаб, аны тюшюнюб, аны оюмлаб кеслерин тюзетирле деймисиз? Аллах бермегенни, файгъамбар да бермейди деген сёз барды, Аталары-аналары бермеген къылыкъны-адебни интернетде "айыблау" бла тюзетилири ётюрюкдю:(
мен алай къарайма бунга. аныда этмей бунуда этмей турсакъ хар неда тургъан джеринде турлукъту. Алий Хасанович трибунадан айтады бу затланы бир къауум эшитедиле аны...Хафиза сценадан айтады игиликге чакъыргъан затланы аныда бир къауум эшитеди... сен менда интернетта игиликге чакъырабыз аныда бир къауум эшитеди...алай бла 3 тюрлю къауум эшитген болады... сора алада сендла менда къойуб кетсенг къой къой уллу хайыры джокъту деб... ким ангылатырыкъты ким айтырыкъты.. хар неге джете эсе къарыу хар ким аны этерге борчлуду... "мен миллетими бек сюеме" дегенбла тохтаб къалсауа айхай айхай... бир джукъ этмей миллетинги сюйгенингда къайда игиликге чакъыргъанынгда къайда... бюгюнлюкте былайда джазылгъанланы тамлагъы атала анала окъуйдула...онусунда бири юлгю алсада къалай хайырды эскеремисиз сиз аны?.
Аллах болушсун хар тюз иннетли адамгъада.. тюз джеттирирге бизлеге джаш къаумлагъа айтыргъа излегенин
 
иллюзия,
я хочу сказать, что это не только наша проблема-это проблема всего мира-интернет и бескультурие, с ним связанное.
вот, хорошая мысль режиссера
«Я бы хотел снять кино про поколение людей, у которых не будет памяти. Про тех, кто не помнит имена и телефоны друзей, важные даты... Сейчас оно как раз растет. Эти дети на любой вопрос немедленно кидаются в интернет, чтобы проверить IMDB, Википедию и поискать в Google. Тотальное исчезновение памяти. Как снять кино про людей, настолько одержимых интернетом? Про тех, которые все время должны обозначать, где они находятся, что сделали и увидели? Я недавно был на концерте и заметил, что люди не то что зажигалками, но даже телефонами не размахивают. Теперь они стоят, уставившись в экран, и пишут, что происходит. Когда они получают удовольствие? Это инопланетяне — поколение, у которого постоянный зуд, кратчайший фокус внимания, нетерпимое желание все получить здесь и сейчас. Что это за жизнь, в которой нет памяти и ожидания?
и плюсую. очень метко написано. такое я читала только один раз, когда какой-то азербайджанский журналист призывал своих земляков, посмотреть правде в глаза и не хвалиться своим происхождением, а назвать кого-то, кроме Муслима Магомаева, кроме Агаларова-ученых, врачей, а не "только бизнесменов" как писали в статье, которые позволят конкурировать с армянами, грузинами и т.д.
Изменено: Джёма - 24.06.2013 17:27:15
 
мой большой плюс к заглавному посту и тому, что написала Джема
все действительно так и есть

хочу добавить одно, насчет задержки концерта, в последнее время сталкиваюсь с тем, что организаторы и артисты уже полностью готовы к назначенному часу начать концерт, но вынужденны ждать, пок азритель соблаговолит зайти в зал, ибо начинать при полупустом зале тоже не комильфо, потому что каждый считает что должен зайти только после того как начался сам концерт,
в итоге начинается полнейший хаос

я не знаю, как с этим бороться, может как в театре, три звонка вводить, а после третьего, всех кто не вошел в зал выставлять на улицу до антракта.
Сэр, мы окружены!
— Отлично!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
****
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
 
Можно я честно скажу на счет аплодисментов. Вечер был долгий, я помню что первые 2 часа с большим вдохновением хлопала при каждой паузе выступающих и поздравляющих, но уже во второй половине вечера, я поняла что уже не могу. Концерт отличный, хорошо проводим время, но внутри возникало желание чтобы концерт по скорее закончился. Потому что уйти не досидев до конца не хотелось. Уж очень утомили долгие, за исключением некоторых моментов, нудные поздравления. Вышли из дома только позавтракав. К 6 часам мечтала хотя бы о чашке чая.
Сэстренка - самая классная на этом форуме!)))))))
 
Заглянула в форум, чтобы пробежаться по названиям тем. Зацепило название именно этой. Открываю - первая мысль: большевата "ложечка", прочитаю вечером, после работы... Правая рука ведет мышку к кнопке "выход", а левый глаз-таки находит первое слово в первой строчке "моя давняя душевная рана" - зацепило ("боль" бы, к примеру, не зацепило). Правый глаз тем временем уже добежал до слова "кровоточить" - все! мышка застыла на месте! на "выход" нажать уже не смогу!))) А всего-то одна - первая строчка! Читаю дальше. "Маленькое моральное преступление перед самим собой"!!!!!!!!!!! - Я ликую!!! Сто лет не читала такого здесь! Боюсь читать дальше - вдруг, оборвется, прокручиваю страницу до конца, пробегаюсь по комментариям тех, кто успел прочитать это раньше меня. Читаю: "хочется заклеить декольте скотчем!" Блин!!!!!! Неужели, такое предисловие и в итоге - избитые юбочки? - трусливо думаю я и слегка расстраиваюсь. Хочу закрыть тему, отложить разочарование до вечера, хочу продлить ощущения от уже прочитанного хотя бы до вечера, не испортив его продолжением про юбочки... К счастью, побеждает любопытство, и я читаю-таки дальше. Читать не получается, хочется выловить все сладкие места и... Ну, скажите, люди добрые, как можно в одно сообщении столько много афоризмов суметь втиснуть? Используя слова из сообщения, приведшего меня в неописуемый восторг, могу только одно сказать - эстетическая услада!!!) Спасибо, автор!)) Может, ты один или одна из тех 6-х, которые поставили мне "нет, не нравится", но я все равно не могу не сказать тебе свое спасибо и - ВОСХИЩЕНА!!! По смыслу сообщения и по теме не могу и не хочу пока сейчас ничего сказать - хочу вначале досыта насладиться мелодией текста. Спасибо еще раз!)) Заходи почаще)).
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
иллюзия пишет:
Когда на сцене выступают представители других национальностей некоторые и вовсе демонстративно вальяжно покидают зал. Немало тех, кто оставшись начинают освистывать или сопровождать выступление всякими рафинированными гадостями и уничижительными смешками. В последний раз, во время исполнения НЕ карачаевского танца, один из молодых красивых ребят сидевшие рядом (наверняка студенты, которых чествовал Эльбрусоид), выкрикивает: «что это за х..йня!». И они наша гордость и надежда?!
а это уже плоды необоснованного самовыпячивания, псевдо национальной гордости. ..
это ужасно...
потому что это свидетельство того, что в сознании молдодежи уже настолько укрепилось, что мы "самые самые", "самее всех самых во всем мире", что даже на уровне столкновения с другой культурой высокомерие (ничем необоснованное) выплескивается через край...

да чего уж там в этот раз (я была в Черкесске на концерте и смотрела он-лайн московского концерта) даже нашим самым признаным артистам (Газаев, Батчаева и т.д.) хлопали еле-еле, как бы делая одолжение.
и дело не в организаторах, ведущих или концертных номерах, а в инертности зрителей...
ремарка. это тоже наверное последствия вседоступности, мы поколение тех, кого ничем не удивишь, сложно показать что то новое , чтобы вот ААААхххххх...концерты проходят часто, что то можно и в инете посмотреть....

что с этим делать, даже не знаю, ну кроме того что развивать личную культуру каждого, может как то своим примером чтоли

не знаю...может, перед следующим мероприятием, стоит договориться, всем форумчанам, активу Эльбы (реальному и виртуальному) всем со своими друзьями-родственниками, садится в один сектор, и показывать пример, как надо хлопать, как поддерживать выступающего, ведущих и т.д....что то типа профессиональных болельщиков, (как на квн например)))))))))
Сэр, мы окружены!
— Отлично!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
****
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
 
 
Цитата
иллюзия пишет:
Эти бесконечные хождения взад перед.
Если быть честным, ходили и взрослые. Наверное это наше , не отнять. Дети же не сами такими становятся, все с взрослых, нас, берут пример.
 
иллюзия, все хорошо, но угадывается старый опытный мастер слова, почему не со своего ника?)))
Сэр, мы окружены!
— Отлично!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
****
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными.
 
Сэстренка, :превед: того же мнения) редко читаю такие тексты, сил не хватает, а тут от корки до корки как говорица :превед:
не так смысл важен, как "мелодия текста"(с) :гоккачыкъ:

надо "лечить" молодежь, за день до концерта успела вконтакте наткнуться на тексты от Хафизы скорее всего, где она "слезно молила" не делать всего того о чем пишет наш автор, не знаю повлияло ли это на народ, но думается это было не лишним, надо чаще "просить" не делать того или этого, точнее напоминать нам-молодежи и не только, о том что можно, а чего нельзя...
мама Рамазана!
 
Чтобы избавиться от хождений весь вечер (концертную и официальную часть) нужно уменьшить до 2 часов. Чего быть не может. :(
А что касается аплодисментов
Цитата
иллюзия пишет:
и не стоит выходить каждый раз на середину сцены, отнимая этим драгоценное время и каждый раз «выпрашивать» зал поаплодировать.
Невозможно столько хлопать, у меня уже руки разболелись. Вышел артист - похлопай, ушел - похлопай. Сразу после ухода артиста ведущие просят еще раз похлопать. Ну я уже нахлопалсь))) ну не могу я большеееееееееее :гыы:
Жизнь прекрасна, самое главное правильно подобрать дозу эсциталопрама.
http://www.moskva.fm/artist/billy_joel/song_640994
 
Цитата
Ария пишет:
Можно я честно скажу на счет аплодисментов. Вечер был долгий, я помню что первые 2 часа с большим вдохновением хлопала при каждой паузе выступающих и поздравляющих, но уже во второй половине вечера, я поняла что уже не могу. Концерт отличный, хорошо проводим время, но внутри возникало желание чтобы концерт по скорее закончился. Потому что уйти не досидев до конца не хотелось. Уж очень утомили долгие, за исключением некоторых моментов, нудные поздравления. Вышли из дома только позавтракав. К 6 часам мечтала хотя бы о чашке чая.
здесь тоже нельзя не согласиться,хотя сама я там не была, но такие отзывы тоже слышала
 
Плюсую автору, но не за форму, а за содержание, поскольку можно было бы быть по мягче к неискушенной культурными мероприятиями публике.
Действительно с верхних рядов концерт - это сплошное броуновское движение нарядов. Но здесь перегибать не надо, это ведь специфический концерт, многим хочется успеть еще и пообщаться с людьми, которых давно не видел, а в антракте можно и не успеть со всеми по судачить.
 
Концерт действительно был слишком растянут. Соглашусь с Ария, пришла к указанному времени, просидела обе части концерта без самовольного антракта. Вернулась домой очень довольной и уставшей. Весь следующий день набиралась сил. Эх давно не приезжала домой почти на заре.
Аиб этмегиз "ол аллай адетди" деп, но вот например зачем ведущему нужно было гарцевать по сцене в попытках встретить и проводить гостя приглашенного на сцену? Тем более если сие требует времени? Адет адет бла, но нормы поведения на сцене все таки, как мне кажется, важнее. Очень смутило, что всеобще знакомые анекдоты или небылицы рассказывались на родном языке косясь судорожно в текст (аюнг бла ингилисча аитылмай эди, къурашдырып аитса да жарай эди).
Как мне показалось, в этом году "урологическая" проблема связанная с немедленной "надобностью" покинуть зал, все таки стояла не так остро. Что весьма радует. Хотя даже "выпускник" умудрился "соскочить" со сцены. Хочется надеяться, что это горячая молодая кровь не позволила пассивно стоять, а не ...

Читая хозяина данной темы, не кидайтесь тапками пожалуйста, но вот:
Цитата
иллюзия пишет:
Я просто "выпала в осадок", когда увидела впереди девушек, которые не только не хлопали никому, но даже на сцену не смотрели, а сидели уткнувшись с характерно искривленным указательным пальцем, словно птеродактили клювом тыкая в телефон они активно… общались в «В контакте»!!! Как вам это? Я может чего-то не понимаю, объясните мне народ. Зачем ты сюда притащилась, если тебе не интересны великолепные исполнители, прекрасные номера? Сиди дома и общайся в соцсетях с такими же полудурочками как ты и сама. А я уверенна, что только полудурки с полным отсутствием культурного чувства могут сидеть в онлайне на концерте. Когда на сцене выступал потрясающий гениальный Феликс Царикати, он вывел их из смутного виртуального- забытья на пару секунд, потом, знаете, что они сделали? Открыли в интернете Википедию и стали просматривать, кто он вообще такой!
как можно так запросто, без угрызений совести что ли, спокойно сидеть и подсматривать читать чужие писанины, если даже и в соц. сетях и не стесняясь содеянного об этом всех извещать... Еще раз прошу прощения.

Хочу сказать, что среди всей публики на вечере, самой невоспитанной и неблагодарной была я сама. Зная тот труд который приложили устроители вечера, сама палец об палец не ударив при этом, замечала те или иные промахи и при этом испытывала некоторое недовольство и даже написала здесь о них.
 
Вот поэтому не надо нашей молодёжи подсовывать всякую второсортную туфту :гыы: Наши хоть из аулов, но западные плейлисты просматривают регулярно )) , так что игнор вместо гнилых яиц и томатов, вполне адекватная , я бы сказал щадящая альтернатива :гыы:
ПСАПЭ КУЭД ХЪУРКЪЫМ ДОБРА МНОГО НЕ БЫВАЕТ
 
Цитата
Мелиан пишет:
хочу добавить одно, насчет задержки концерта, в последнее время сталкиваюсь с тем, что организаторы и артисты уже полностью готовы к назначенному часу начать концерт, но вынужденны ждать, пок азритель соблаговолит зайти в зал, ибо начинать при полупустом зале тоже не комильфо, потому что каждый считает что должен зайти только после того как начался сам концерт,


Справедливости ради - в этот раз 80% зрителей было вовремя. Всех напугали строгие порядки Крокус-сити.

Чулпан, +1. Особенно насчет чужих телефонов.
 
Такова нынче молодежь. И молодежь познаёт все в сравнении.
Хлопали те кому понравилось, а не хлопали те кому не понравилось. И все. Зачем так негативно реагировать?
У всех есть свои замечания и восхищение.
«В жизни я слышал многое - клятвы, обещания, комплименты, но лучшее, что я слышал - тишина. В ней нет лжи.»
 
Цитата
Чулпан пишет:
Читая хозяина данной темы, не кидайтесь тапками пожалуйста, но вот:
Цитата
иллюзия пишет:
Я просто "выпала в осадок", когда увидела впереди девушек, которые не только не хлопали никому, но даже на сцену не смотрели, а сидели уткнувшись с характерно искривленным указательным пальцем, словно птеродактили клювом тыкая в телефон они активно… общались в «В контакте»!!! Как вам это? Я может чего-то не понимаю, объясните мне народ. Зачем ты сюда притащилась, если тебе не интересны великолепные исполнители, прекрасные номера? Сиди дома и общайся в соцсетях с такими же полудурочками как ты и сама. А я уверенна, что только полудурки с полным отсутствием культурного чувства могут сидеть в онлайне на концерте. Когда на сцене выступал потрясающий гениальный Феликс Царикати, он вывел их из смутного виртуального- забытья на пару секунд, потом, знаете, что они сделали? Открыли в интернете Википедию и стали просматривать, кто он вообще такой!
как можно так запросто, без угрызений совести что ли, спокойно сидеть и подсматривать читать чужие писанины, если даже и в соц. сетях и не стесняясь содеянного об этом всех извещать... Еще раз прошу прощения.

Чулпанка, ты прям как по-Высоцкому: "Я не люблю... когда чужой мои читает письма, заглядываяя мне через плечо".)))

И все-таки, лови тапок))))))))
Все элементарно: обычно такие вещи не делаются молча)) - бири-бирине айтады: - О! Феликс Царикати! Къайда википендияда бир къарайыкъ ким эсе да))) - и сосед, не заглядывая соседке "через плечо", понимает, что соседки ушли с концерта в википендию. ))
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
bubbleman пишет:
Вот поэтому не надо нашей молодёжи подсовывать всякую второсортную туфту :гыы: Наши хоть из аулов, но западные плейлисты просматривают регулярно ))
Не только и не столько из любопытства, сколько хочется проверить свой "уровень", какие номера концерта тебе лично показались второсортной туфтой, хоть и со смайликом :гыы:? Надеюсь, хотя бы Жемчужная не разочаровала))
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
bubbleman пишет:
Вот поэтому не надо нашей молодёжи подсовывать всякую второсортную туфту :гыы: Наши хоть из аулов, но западные плейлисты просматривают регулярно )) , так что игнор вместо гнилых яиц и томатов, вполне адекватная , я бы сказал щадящая альтернатива :гыы:
что это было???
Джолну хорлайды джюрюген
 
*передумала*
Изменено: elle - 24.06.2013 21:28:28
 
Тут много правды написано, начиная с первого поста и продолжая дальше: одновременно и взвешенно, и эмоционально. Живой стиль. Не знаю, правда, каким образом это повлияет на будущее, так как решений не предлагается.

Через некоторое время, после обработки всех видео с концерта, отпишусь относительно 10-летия Эльбрусоида. В этом мероприятии можно выделить столько позитивных направлений и столько ключевых моментов было, что грех о них не высказаться. На сегодняшний день практически полное молчание и отсутствие обратной реакции на 10-летие. Буду рад видеть более активные отзывы с акцентом на мёде. Будет полезно для нашего же собственного развития, которому способствует Эльбрусоид.
Баш болса, бёрк табылыр (с)
 
 
Цитата
Сэстренка пишет:
Не только и не столько из любопытства, сколько хочется проверить свой "уровень", какие номера концерта тебе лично показались второсортной туфтой, хоть и со смайликом :гыы:? Надеюсь, хотя бы Жемчужная не разочаровала))


))) Я вовсе не Иэн Макдональд, музыкальная критика не моя тема, но как вы думаете, баритон, родившийся в эпоху хрущёвской оттепели, пусть и талантливый, и который готовится разменять свои полвека может быть интересен для 17 летней молодёжи? ))) Сомневаюсь :гыы:


Мне по сути вот это не понравилось :неа:

Цитата
иллюзия пишет:
Помните фразу «девушку можно вывезти из деревни, но только деревню из девушки не выведешь». Так и с многим нашими красавицами получается. В платьях в пол, с аристократически выпрямленными спинками, с томными взорами, а внутри сидит «Манька с мыльного завода».
ПСАПЭ КУЭД ХЪУРКЪЫМ ДОБРА МНОГО НЕ БЫВАЕТ
 
bubbleman, я так подозреваю, что вопрос не в Маньке с мыльного завода и не в имени, а в резких несоответствиях. То есть Манька с мыльного завода адекватно смотрится на заводе, а если у тебя платье в пол, аристократически выпрямленная спинка и томный взгляд, то должна быть некая иная персона, но не Манька. Равносильно тому, как ходить в вечернем платье по мыльному заводу с томным взглядом и аристократической осанкой.
Баш болса, бёрк табылыр (с)
 
Цитата
bubbleman пишет:
Вот поэтому не надо нашей молодёжи подсовывать всякую второсортную туфту :гыы: Наши хоть из аулов, но западные плейлисты просматривают регулярно )) , так что игнор вместо гнилых яиц и томатов, вполне адекватная , я бы сказал щадящая альтернатива


Цитата
bubbleman пишет:
))) Я вовсе не Иэн Макдональд, музыкальная критика не моя тема, но как вы думаете, баритон, родившийся в эпоху хрущёвской оттепели, пусть и талантливый, и который готовится разменять свои полвека может быть интересен для 17 летней молодёжи
Къарнаш, сени постларынгдан талайны да окъуб, бек тюз затланы джазгъаннга санаб турама. Но кесинг айтханлай, именно, это не твоя тема, не в обиду... Простые примеры. Сравни вокальные данные Лидии Батчаевой и Мадонны (которую называют королевой поп-музыки). Сравни репертуар Алима Газаева, который состоит народных песен и песен, написанных нашими композиторами на стихи наших поэтов-классиков и репертуар любого западного исполнителя. Посмотри переводы известных иностранных песен - они даже примитевнее по содержанию песен Жанны Фриске. Есть, конечно, у них и мегаталанты и пр... Но, согласись, глупо считать артистов "второсортными" лишь из-за того, что их не ротируют (а точнее, не навязывают) по радио и ТВ...
Изменено: Карачай Карачай - 25.06.2013 00:07:23
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
 
...
Изменено: Карачай Карачай - 25.06.2013 00:05:59
АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ сказал:
«Воистину, каждый человек - в убытке, кроме тех, которые УВЕРОВАЛИ, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!» (КОРАН: сура 103 («аль-'Аср»), аяты 2-3).
 
Полностью согласен с автором данного поста.Хотелось бы только добавить пару слов про "аплодисменты". Я, как свидетель многих карачаевских свадеб и культурных мероприятий более "мелкого" для меня масшатаба(концерты, вечера и т.д.), умею и люблю хлопать, как это требует этикет свадеб и культура мероприятий. До этого события считал себя "марафонцем" в области аплодисментов а так же "харс ургъан" во время танцевальных номеров и даже некоторых музыкальных.Но,ЧЕРТ ВОЗЬМИ(извиняюсь за эмоции), этот вечер повлиял на меня!Выходит артист и я хлопаю, уходит-то же самое, но СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ХЛОПАТЬ ВЕДУЩИМ КАЖДЫЙ РАЗ?! Я извиняюсь, но они достали с этим моментом.Весь вечер одно и то же. Сложилось впечатление, что сами ведущие не знакомы с культурой аплодисментов и вообще поддержкой артистов.Никого не хотел обидеть, лишь подчеркнул недостаток, который задел меня.Сау болугъуз
Изменено: SUPERJASH - 25.06.2013 01:03:16
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный