Расширенный поиск
26 Апреля  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Ата – баланы уясы.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Эшекге миннген – биринчи айыб, андан джыгъылгъан – экинчи айыб.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Тамчы таш тешер.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Джахил болса анасы, не билликди баласы?
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Къан бла кирген, джан бла чыгъар.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Уруну арты – къуру.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Джашлыкъ этмеген, башлыкъ этмез.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Керилген да, ургъан кибикди.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Уллу сёзде уят джокъ.
Страницы: 1 2 След.
Звонить или писать? Вот в чем вопрос), Новый мобильный этикет. Правда ли, что лучше писать, а не звонить?
 
Как правильно общаться на современном этапе развития средств коммуникационой связи: звонить, посылать СМС-ки или писать в соцсетях?

Как-то, когда только появилась сотовая связь, то ли прочитала где-то, то ли услышала от кого-то, чье мнение сочла для себя авторитетным, как бы там и было, взяла за правило держать звонок до 9-го гудка: не меньше, потому что человек может просто не успеть вытащить сотовый из сумки и потом придется звонить ему мне за его счет, не больше - потому что, если не хочет отвечать, то некрасиво доставать.

С появлением вотсапа я как-то интуитивно (сама) решила, что лучше написать, чем позвонить.
Сегодня в Интернете попалась статья, 1:1 отвечающая моим представлениям, как будет правильнее.

"Привет! Рада вас видеть в Blogtori!
Сегодня у меня попросили рабочий контакт, и я дала ссылку на аккаунт человека в соцсети. Тогда у меня попросили именно номер телефона. И я себя поймала на мысли, что сама предпочитаю, чтобы со мной связывались текстовыми сообщениями. Поэтому сегодняшний пост я хочу посвятить телефонофобии, мобильному этикету и онлайн-переписке как предпочтительному виду связи.
Когда у меня кто-то, кроме близких, просит логин Skype для видеозвонков, меня это пугает. Когда я вижу вызов с незнакомого номера, я напрягаюсь (тут главное не забыть, что заказала что-то с доставкой, а то у меня так однажды курьер обзвонился).
Зато у меня в смартфоне и планшете стоят приложения самых популярных мессенджеров и основных соцсетей, чтобы все желающие могли мне написать и оперативно получить ответ.


Часть программ есть и на компьютере. Обычно на рабочие сообщения я отвечаю если не мгновенно, то в течение 3-5 минут.
Вообще, я себе долго боялась признаться в телефонофобии. Ведь до недавнего времени моя работа новостным журналистом предусматривала ежедневное общение с незнакомцами, если они как-то связаны с информационным поводом. К счастью, в 80% случаев удавалось обходиться перепиской.
На самом деле даже в работе новостной редакции не так часто бывают случаи, когда нужен ежесекундный голосовой ответ. Одну-две минуты можно подождать, даже если в городе что-то взорвалось. Если нужный человек не отвечает по переписке, а дело срочное, тогда уж можно звонить со спокойной совестью. Хотя, по моему опыту, хорошие пресс-секретари отвечают в мессенджерах даже ночью.
Ну так вот, я испытывала дискомфорт от звонков, но не признавалась себе в этом, пока не наткнулась на колонку First Click: Please stop calling my smartphone. Там речь о том, что в наше время считается дурным тоном звонить людям, не попытавшись связаться сначала через интернет-сообщения. И я вздохнула спокойно, поняв, что я-то нормальная!
Телефонный разговор уже устарел технически — сегодня у всех сотовых операторов предусмотрен интернет-трафик. Не это ли сигнал к тому, что пора общаться в мессенджерах? Я верю, что настанет время, когда общепринято люди будут звонить только ради возможности услышать голос близкого человека. Если голос не важен, телефон — не вариант. Это слишком интимное.
Я предпочитаю голосовым вызовам переписку, потому что:
  1. У меня, и у собеседника есть время обдумать ответ, точнее его сформулировать.
  2. Когда люди переписываются, каждый делает это тогда, когда ему удобно, в отличие от разговора, когда решение об удобстве принимает только звонящий. Если человек звонит, он врывается в жизнь другого и словно эгоистично заявляет: «Эй, мне нужен твой ответ прямо сейчас, и мне все равно, чем ты занимаешься».
  3. При общении с малознакомыми людьми я желаю максимально контролировать общение. То есть я люблю отвечать взвешенно, и чтобы человек не мог по интонации понять какие-то вещи, которые бы мне не хотелось обнажать. Например, всю ночь я с детьми промучилась с ротавирусом. Не спали вообще, голова ватная, и тут утром звонит мне серьезный малознакомый человек. Я еле дышу, у меня рвота, а человек требует немедленного ответа, мгновенной реакции. Я не могу скрыть раздражения – мне очень плохо физически, мне бы просто остаться в живых, а тут от меня еще что-то хотят! И этот малознакомый человек может решить, что я неадекватная: он мне звонит, а я не слишком приветлива. Я же не буду ему озвучивать весь контекст. А вот если бы он мне написал, я бы спокойно ответила. И никто бы не сделал ненужных выводов. Мне кажется, это такое взаимное уважение, такой кодекс. Чем больше людей будут его придерживаться, тем легче им самим. Исключение – люди, которые не дружат с современными технологиями, пожилые. Я понимаю, что им бывает трудно общаться по онлайн-переписке, хотя лично знаю многих пенсионеров, которые используют не только «Одноклассники», но и Facebook.
  4. Последняя причина узкая, важная журналистам. Когда мы переписываемся с человеком, чей комментарий хотим использовать в тексте, у нас сохраняется история. После такого нам уже не смогут предъявить, что мы что-то присочинили – лучше переписки доказательства не придумаешь.
Расскажите в комментариях, а в каком виде вы предпочитаете дистанционно общаться — голосовом или текстовом? Трудно ли вам даются телефонные звонки либо наоборот поговорить вам проще, чем написать (кстати, со смартфонов и планшетов можно надиктовывать текст – ошибки придется править руками, но в целом он неплохо распознает речь)? Считаете ли вы, что в наше время звонить человеку, который активно присутствует в соцсетях, неприлично? Очень интересно ваше мнение и интересно, согласен ли кто-то со мной про мобильный кодекс.
Ваша Виктория Кобзева.
https://blogtori.wordpress.com/2016/09/02/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BF/
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Тенденции нового стериотипа? "Заонить или писать?" Когда надо - позвонить, когда надо - написать...Нет, не так! Когда хочу - звоню, когда хочу - пишу! Все же просто; и нет тут никакого эгоизма. Если честно, смски, даже с эмоджи, холодны. Предпочитаю ваще "лоб в лоб" говорить, но если уж никак, тогда лучше услышать.
Придумают тут, какую нить ..фобию и грузяца!
 
Писать легче)))))Если звонить ,то надо найти и пути отхода))))))))а написал ответил)))можно и позже ответить))типа еще не читал))))
Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
 
я представила на секунду реакцию начальства на мое письменное сообщение :lol:
Изменено: Наныкъ - 07.02.2017 17:20:42
 
Цитата
Фантомас пишет:
Тенденции нового стериотипа? "Звонить или писать?" Когда надо - позвонить, когда надо - написать...Нет, не так! Когда хочу - звоню, когда хочу - пишу! Все же просто; и нет тут никакого эгоизма.

Вопрос в том: когда надо звонить, а когда надо писать?
И правильно ли звонить, когда хочешь? Может, удобнее написать, чем позвонить? Лично мне удобней, когда пишут. Правда, иногда телефон глючит и не показывает новые сообщения (сообщения есть, но не показывает как непрочитанные - зеленый значок не загорается), и тогда бывает неудобно, что не увидела и не ответила.
Еще мне больше нравится, когда пишут, а не звонят, потому что я могу не отвлекаться от своего занятия, а прочитать, когда сама потянусь за телефоном. А когда звонят, прерывают мысль, потом приходится по-новому настраиваться. Поэтому мне кажется, что у других тоже так же и стараюсь написать, когда у человека есть вотсап или он есть в соцсетях.

Цитата
Если честно, смски, даже с эмоджи, холодны. Предпочитаю ваще "лоб в лоб" говорить, но если уж никак, тогда лучше услышать.
КОгда первый раз услышала:"Пусть лучше вообще не поздравляют, чем поздравят СМС-кой", - я очень удивилась, потому что мне самой нравится, когда мне поздравления и пожелания пишут - я открываю и перечитываю)), а звонок - это на один раз. И мне кажется, позвонить легче, чем набирать текст поздравления).

Цитата

Придумают тут, какую нить ..фобию и грузяца!
Почему фобию? Вопрос в плоскости этикета и удобства: как считается приличным и кому как удобнее?
Я лично склонна считать, что удобнее написать, если есть вотсап.
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
бездушный кролик пишет:
Писать легче)))))Если звонить ,то надо найти и пути отхода))))))))а написал ответил)))можно и позже ответить))типа еще не читал))))
Не прокатит!))) В вотсапе видно, читал или нет))
Но если про смс-ки или ЛС в соцсетях, то да)).
Кстати, не все знают, что в ВК можно посмотреть, кто заходил на страницу))
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
Наныкъ пишет:
я представила на секунду реакцию начальства на мое письменное сообщение
Почему? Это же очень удобно. И очень удобно сделать группу из сотрудников. Попробуй проявить инициативу)), думаю, начальство только благодарно тебе будет))
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Важные вопросы или разговоры с семьей предпочитаю проводить по телефноу, а на не особо важные вопросы или какие-то уточнения - проще и полезней писать, чтобы не забыть.
 
Totur_Ram, а если речь идет о деловых переговорах? О связи с деловыми партнерами, с сотрудниками?
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Цитата
Сэстренка пишет:
Totur_Ram , а если речь идет о деловых переговорах? О связи с деловыми партнерами, с сотрудниками?
ну, там тоже по степени значимости, лично для меня. Если это какая-то текучка то целесообразней даже писать, потому что можно потом пересмотреть и не путаться в планах, а так же при переписке не отвлекаешь партнеров от их встреч и переговоров. А более ответственные моменты быстрее и с большим взаимопониманием можно обсудить по телефону.
 
 
Что касается этикета, то тот, кто дает свой номер, должен сам сказать:"пишите на эл.почту", "пишите в вацап", "звоните или пишите в вацап" и т.д...И на визитке так же должно быть указано: телефон, вацап, эл. почта...
Если все же встал вопрос, как связаться, то я считаю лучше позвонить, а в конце разговора спросить, как еще можно с человеком связываться.
Изменено: Наныкъ - 07.02.2017 17:26:03
 
Все зависит от ситуации. одному и тому же человеку могу и позвонить, и написать, благо сейчас мобильная связь позволяет это сделать из любой точки мира. Большинство деловых переписок проходит в режиме "email", если нужно уточнить более детально или обсудить более душевно, то телефон.
 
Сэстренка,
Как и сказал, предпочитаю лоб в лоб. Ч недавнего времени, не гонюсь за прошлым, и потому предпочитаю прогресс. Но и в прогрессе немало изъянов, например, с этими СыМыСы, мы забываем, что есть милое доброе общение, с бубликами и чаем. А ведь буквально не так давно, нам был чужд этот массовый упадок головы в экран, что привеводит к двум последствиям. 1 Сутулость, от постоянного наклона головы перед собой. 2 Социопатие, а с этим сложнее, нам стало неловко от простого общения. Мы не можем сразу ответить, на самые не сложные вопросы, стопоримся на самых простых вещах...
Мысль не полная, но возможно, будет раскрыта походу диалога. И да, наши диалоги переходят в монологи, с мотивирующими цитатами, к сожалению дальше блокнотов, редко продвигаются в действие!
 
Как правило всегда звоню, а мне почему то пишут, видать голос мой не нравица)))))
 
Цитата
til пишет:
Как правило всегда звоню, а мне почему то пишут, видать голос мой не нравица)))))
неееее, не так)))))))Наоборот )))Не осмеливаются после того как услышат голос))))
Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
 
бездушный кролик, в любом случае, что то есть )))
 
Цитата
Сэстренка пишет:
Последняя причина узкая, важная журналистам. Когда мы переписываемся с человеком, чей комментарий хотим использовать в тексте, у нас сохраняется история. После такого нам уже не смогут предъявить, что мы что-то присочинили – лучше переписки доказательства не придумаешь.
Zhurnalistam eto udobno tem, chto legche osvoit' prochitannoe, est' vozmozhnost' koretirovat' osmyslennoe. No tem ne menee, nuzhno potverzhdenie texta, ne menee dva istochnika, dlya napisanii, libo, vypuska stat'i 8)
There can be only one..
 
Сэстренка,
Бывает так случается, что ни писать, ни звонить, не получается)
 
Почему звонки по телефону стали признаком дурного тона

Сопредседатель «Деловой России» Сергей Недорослев:
Уже несколько недель подряд, по несколько раз в день, мне на мобильный звонит какой-то человек, но его номер на телефоне не отображается. Я не беру трубку. Не беру не потому, что абонент анонимный, а потому что не беру трубку почти никогда.
Мне странно: почему, если человек позвонил мне один раз, а я ему не ответил, он не пришлёт мне эсэмэс или сообщение в любом популярном мессенджере? Может быть, он просто не знает об их существовании? Наверное, он не слышал ни о WhatsApp, ни о Telegram, ни о Slack, который делает удобной жизнь не только отдельных людей, но целых компаний, и который уже называют убийцей почты и телефона.
Наверное, этот человек всё пропустил и поэтому позвонил мне ещё раз, а потом ещё три раза в тот же день, а потом пять раз на следующий. Я очень переживал, но ответить не мог, так как он как будто специально звонил в самые неподходящие моменты. И я понял, что в наши дни любой момент не подходящий для ответа на телефонный звонок.
Надеюсь, этот анонимный абонент читает эти строки, потому что только так я могу донести до него свою мысль. Ведь телефоном я не пользуюсь, а мессенджерами не пользуется он.
Уважаемый абонент! Пожалуйста, не звоните мне, а пишите. Есть несколько причин, по которым сегодня до меня почти невозможно дозвониться. И не нужно.
Я не отвечаю на звонок, так как я, как и вы, занят, постоянно занят.
То, что вы собираетесь мне сказать по телефону, вероятнее всего, не актуальнее того, чем я сейчас занят. На встрече ли я, на совещании, провожу ли время со своими близкими, читаю ли документы, пишу ли эту статью – я должен сосредоточится на пару часов. Но не могу, так как вы отрываете меня неожиданными звонками.
Я не отвечаю на звонок, потому что мне сейчас неудобно разговаривать.
Вы выбираете время для звонка, руководствуясь собственными потребностями, и даже не задумываетесь, удобно ли оно мне, в какой обстановке я нахожусь. Если вы звоните «наугад», наш разговор может получиться непродуктивным. Вдруг я забыл и не успел выключить звук телефона, и звонок застал меня на важном совещании, на похоронах, в театре во время трагической паузы. И тут зазвонит телефон. Так и инфаркт может случиться, вы убьёте меня!
Я не отвечаю на звонок, потому что моё расписание хранится на смартфоне.
Многие, кто звонит мне, хотят договориться о встрече или обсудить текущие задачи. Но и список задач, и расписание хранятся на моём смартфоне, и мне сложно одновременно разговаривать по нему и вносить в него пометки в календарь! А вот из WhatsApp я легко могу это делать.
Я не отвечаю на звонок и прошу так же делать своих коллег, потому что звонки не оставляют никаких следов.
В ходе телефонного разговора часто принимаются важные решения, но никаких подтверждений того, что они были приняты, не остаётся. Я часто спорю с людьми, которые уверяют, что говорили мне какие-то важные вещи, но никаких доказательств тому нет. Переписка же в WhatsApp сохраняется, и никто ничего не забудет. Вообще, хорошая практика для любого дела – после того, как решение принято, напоминать о нём. Если изначально общаться в мессенджере, вся история сохранится и всегда можно быстро восстановить в памяти хронологию и контекст.
Я не отвечаю на звонок, потому что это долго.
У меня занимает 10-15 секунд прочесть написанное. Если же я возьму трубку, я потеряю минимум в 5 раз больше времени. Хотя бы потому, что в мессенджере не надо из приличия спрашивать, удобно ли мне говорить, как мои дела, что нового и т.д. Можно сразу писать по делу.
Я не отвечаю на звонок, потому что у многих звонящих слабые коммуникативные способности.
Человек не всегда может чётко объяснить, чего он хочет, начинает издалека, говорит «ээээ», «послушай», «я хотел бы тебе сказать», ходит вокруг да около, и зачастую наш разговор оканчивается тем, что мы так ничего и не выяснили. Собеседник не решился сказать, что хотел. Или раздумал. В итоге мы просто потеряли время. Письменный текст всегда гораздо конкретнее.
Я не отвечаю на звонок, потому что качество связи часто оставляет желать лучшего.
Да-да. На дворе 21-й век, а телефонная связь по-прежнему часто прерывается. Все эти «алло-алло», «я в тоннель заезжаю, подожди», «продиктуйте по буквам», «i с точкой, s как доллар» уже просто смешны! 140 лет прошло с того момента, как Александр Белл изобрёл телефон, а мы всё «алло» да «алло», «на проводе Смольный» да «кто у аппарата».
Я не отвечаю на звонок, потому что у меня плохая память на всё то, на чём я в данный момент не концентрируюсь.
Я всегда с трудом запоминаю людей и то, что они мне говорят, если это не связано с тем, чем я занят в данный момент. А вашего звонка я не ждал. Велика вероятность, что если вы мне расскажете о чём-то по телефону, я забуду о вас и о деле тут же. Отправляя мне сообщение через мессенджер, вы создаёте для меня «заметку» в моём смартфоне – и забыть о вас становится невозможно. Я обязательно всё прочту, как только появится время, и тут же отвечу.
Если вы плохо видите вблизи или медленно набираете текст, пересылайте голосовые файлы – такой способ общения очень распространен в Сибири и на Дальнем Востоке. Ещё лучше – используйте функцию speech to text. Просто нажмите на клавиатуре кнопочку с микрофончиком слева от пробела. Вы диктуете, а смартфон распознаёт вашу речь и превращает её в текст. Telegram можно открыть на компьютере и набирать сообщения на клавиатуре, а получать я их буду на смартфоне.
Люди старались, сделали, работает отлично. Пользуйтесь!
Если всё это по какой-то причине не подходит, пишите записку от руки, фотографируйте её и присылайте фото по мессенджеру. Это в любом случае лучше, чем звонить.
Мне кажется, этим нормам этикета с учётом новых коммуникационных технологий следует обучать всех сотрудников сервисных компаний, всех операторов колл-центров, всех ассистентов врачей и т.д. Давно пора, чтобы они начали пользоваться, как все нормальные люди, мессенджерами, а не застигали своих клиентов врасплох в самое неудобное время.
Из нашей жизни давно ушли сигнальные костры, ушли надушенные одеколоном письма и почтовые голуби. Проходит и время телефона. Это было гениальное изобретение, резко сократившее расстояния между людьми, и надо поблагодарить господина Белла за него. Но технический прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые способы коммуникации – более совершенные, надёжные, позволяющие минимизировать вторжение в личную жизнь собеседников. Так давайте идти в ногу со временем.








Теги: Сергей Недорослев, мнение
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
🤓
Изменено: QvG - 02.05.2017 03:27:00
 
Очень много минусов от инета и моб связи в общем!!
Если у тебя нет ватцапа...то ты можно сказать на необит.острове....Ёлген эсенг сау эсенг да нет никому до тебя дела!!! На обиды с моей стороны будет ответ вацап включи и т.д!!!!
П.с. люди стали холоднее, черствее... вместо того ,чтобы проведать какую-нибудь больную будут сидеть и ей же строчить!!! Я за общение в живую....МАШИН МНОГооо... в каждом дворе по 2-3 машины....РОДНЯ ЕСТЬ...ХОДИТЕ.... ВСТРЕЧАЙТЕСЬ.... !!!!
 
Цитата

Nasib&Namis пишет:
в каждом дворе по 2-3 машины....

Это в Учкекене такие буржуи живут?))
 
Цитата
Наныкъ пишет:
Это в Учкекене такие буржуи живут?))
У вас в черкесске гораздо более таких..и тем не менее мы не обзываем вас))
 
к стате такая пикантная фотка прям как ты в детстве))
 
Цитата

Наныкъ пишет:
Цитата
Nasib&Namis пишет:
в каждом дворе по 2-3 машины....

Это в Учкекене такие буржуи живут?))

Да,Малин))
Однако в гости -то поехать, поговорить от души , увидеть наконец-то родных и близких... ооочень редко...Ёлген и свадьба- хоть этого главное стараются не пропустить. ..Шукурла Аллаха анга да деб турабыз
 
 
Алан, Ючккенчимисе, неее?!))
Уоооо))билмей тургъанма!)))
 
alan111,
Только ты мог назвать фото маленькой девочки - пикантной))
Не хотела никого обозвать)

Nasib&Namis,
Все заняты, у каждого свои дела...наверное)
 
Цитата
Сэстренка пишет:
Сопредседатель «Деловой России» Сергей Недорослев:
Уже несколько недель подряд, по несколько раз в день, мне на мобильный звонит какой-то человек, но его номер на телефоне не отображается. Я не беру трубку. Не беру не потому, что абонент анонимный, а потому что не беру трубку почти никогда.
Ну, во-первых, некоторые вопросы убьешься писать))
Во-вторых, чувак явно перегнул палку))) может, он просто интроверт в прогрессирующей стадии))
You don't have a soul. You are a Soul. You have a body. © (C.S. Lewis)

Когда у меня проблемы: или финансовые, или там личные, я вспоминаю, что я молодой здоровый карачаевец)))) и сразу становится так радостно)))) (с)
 
😃
Изменено: QvG - 02.05.2017 08:43:05
 
QvG,

:гыы:
Ну, Деловая Россия - я подумала, это о бизнесменах. Бизнесмен, который никогда не отвечает на звонки, на первый взгляд представляется немного безумным))) но если чиновник, то да, кардинально другое дело))))
You don't have a soul. You are a Soul. You have a body. © (C.S. Lewis)

Когда у меня проблемы: или финансовые, или там личные, я вспоминаю, что я молодой здоровый карачаевец)))) и сразу становится так радостно)))) (с)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный