Войти на сайт
22 Октября  2018 года

 

  • Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Аджаллыгъа окъсуз шкок атылыр.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • От кюйдюрген, сау болса да, тот кюйдюрген, сау болмаз.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Адамны артындан къара сабан сюрме.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Ариу джол аджал келтирмез.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Ата – баланы уясы.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.

 

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Английский язык для детей!
 
Английский язык для детей!
 
Раннее развитие: иностранный язык. А нужно ли?

Перед каждым родителем рано или поздно встают вопросы: когда начинать обучение чтению? Когда учить малыша иностранному языку? Ответ прост, всему свое время!
Не слишком ли рано?

Сегодня, чтобы добиться серьезных успехов на любом поприще, необходимо владеть иностранным языком, а лучше двумя или тремя. Человек, еле-еле освоивший "инглиш" в объеме школьной программы, не сможет поступить в престижный ВУЗ, поехать на стажировку за границу, устроиться на работу в хорошую компанию. А какие возможности для развития интеллекта открывает знание иностранных языков: можно наслаждаться книгами и фильмами на языке оригинала, в полноценно пользоваться возможностями интернета... Один словом, всем и каждому известно, что знать иностранные языки полезно, интересно, выгодно, престижно. И, пожалуй, нет таких родителей, которые не мечтали бы, чтобы их чадо свободно щебетало по-французски и по-английски. И вот, едва малыш появляется на свет, родители начинают волноваться: уже пора или еще нет? Какую методику выбрать? Учить малыша самим или отдать его на курсы? А может, поднапрячься и нанять англоговорящую няню?...
Прежде всего, хочется предостеречь от слишком раннего начала. Психологи и лингвисты уже несколько десятилетий наблюдают развитие детей-билингвов, которые с рождения росли в двуязычной среде. Давно отмечено, что у таких детей отсутствует доминанта родного языка и часто не полностью формируются некоторые тонкие функции языкового восприятия. Поэтому, даже если один родители - выходцы из разных стран, стоит выбрать, какой из языков станет для малыша родным и как минимум до трех лет общаться с крохой только на нем. С точки зрения ребенка, лучше выбрать родной язык мамы, ведь именно его он слышал в течение нескольких месяцев, находясь в мамином животике. Хотя, конечно, если семья живет в стране, где говорят на языке отца, полезнее в качестве основного выбрать его.
Тем более абсолютно незачем говорить с ребенком на иностранном языке, Это может надолго отодвинуть тот счастливый день, когда малыш заговорит на родном. Или, заговорив, он будет путать языки (Как говорила одна "обученная" таким образом девочка: "Маруся хочет слипеньки"
URL
 
В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?
[b][/b]
Существует много диаметрально противоположных мнений по данному вопросу: одни специалисты утверждают, что ребенок должен изучать иностранный язык только после того, как овладеет в полном объеме фонетикой родного языка и большим словарным запасом и приводят 5 лет, как оптимальный возраст. Другие считают, что идеальный возраст еще позже - 10-11 лет, считая что, ребенок должен обладать хорошо развитыми навыками самоконтроля и концентрации внимания для того, чтобы не автоматически запоминать фразы, а осознанно подходить к процессу обучения.
Существуют программы развития малышей с первых дней жизни. Основатель компании SONY опубликовал книгу ?После трех уже поздно?, опираясь на научный факт, что к 3 годам развитие клеток головного мозга завершено на 70% - 80%. Возможно, в каждом из мнений, есть своя доля правды.
Однако важно понять, какую цель мы преследуем, начиная обучать ребенка иностранному языку. Не стоит ждать, что ребенок через один или два года обучения сможет свободно говорить на неродном языке. Это возможно только при условии, что ребенок живет в двуязычной семье или среде.
Самое главное, что дают занятия иностранным языком детям ? это развивающий эффект, который в дальнейшем положительно отразится не только на процессе изучения именно иностранных языков, а на процессе обучения вообще, возможностях воспринимать новую информацию, развитии памяти и т.д. У ребенка появится интерес к обучению. Потенциал ребенка 3-4 лет огромен. Обучение ребенка в этом возрасте можно сравнить с растением, чем больше ты будешь за ним ухаживать и чем больше разносторонних знаний попытаешься вложить, тем больше плодов оно принесет. Смысл обучения иностранному языку ? привить чувство языка, представляя его как возможное средство общения, а не предмет изучения.
Естественно, в случае детей дошкольного возраста не может быть речи о классическом академическом подходе к преподаванию иностранного языка, иначе у ребенка с ранних лет разовьется нежелание учиться в принципе. Обучение должно проходить только в игровой форме. Коммуникативная методика, признанная наиболее эффективной методикой преподавания в мире, здесь является единственно возможной.
URL
 
 



A was an apple pie

Учим английский алфавит

A was an apple pie
B bit it,
C cut it,
D dealt it,
E eat it,
F fought for it,
G got it,
H had it,
I inspected it,
J jumped for it,
K kept it,
L longed for it,
M mourned for it,
N nodded at it,
O opened it,
P peeped in it,
Q quartered it,
R ran for it,
S stole it,
T took it,
U upset it,
V viewed it,
W wanted it,
X, Y, Z and ampersand
All wished for a piece in hand.
 
 
у меня двоюродный с 4 лет ходит в международную школу "Инглиш-Фёст" ему ужасно нравится и родители очень довольны. Теперь когда мы смотрим "Аслан-патчах" он нам называет животных сразу на трёх языках
 
LELKA
дитю
 
Стихи на английском языке для самых маленьких.

Good morning

Good morning to you,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
Good morning to you.
 
LELKA

Купите комп, с буквами детский.
Ребенок 3лет за месяц все буквы русского по нему выучила, если правильно заниматься. Уже более сложные задания на слова изучает.
 
Good night

Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone
 
Good - bye

Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.

My Class

1, 2, 3. 1, 2, 3.
I like school and
school likes me!

My face

Eyes and ears.
Eyes and ears.
Eyes and ears.
1, 2, 3.

Colours

Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!

My family

A B CDE
This is my family.
G HIJ
I love them every day.
K L MNO
Mother, father, baby, oh
P Q RST
Brother, sister, you can see
U V W X Y Z
All the people in my family.

Do it
 
Do it

Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something ...brown!

Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something...white.

Put your hands and touch your toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something...red.

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

I like

I like comics, I like hats.
I like biscuits, trees and cats.
I don't like spider, I don't like cheese.
I don't like rats or big yellow bees.

I like To Skip

I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.

Week

Monday's child is nice and slow
Tuesday's child is go, go, go
Wednesday's child is very funny
Thursday's child is happy and sunny
Friday's child is like a king
Saturday's child can dance and sing
Sunday's childe can stand on her head
And count the ghosts under her bed!

My House

Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.

Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.

Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

The Toy Shop

I can see balls and bats and cars.
I can see boats and planes.
I can see carts, skipping ropes, dolls.
I can see ships and trains.
I can see games and tops and lorries.
I can see bear and bikes.
I can see swings and slides and skates.
I can see drums and kites.

Of all the toys I can see,
I want one for me!

What Are Little Boys Made of?

What are little boys made of?
What are little boys made of?
Frogs and snails,
And puppy-dogs' tails;
That's what little boys are made of.

What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice,
and all that's nice;
That's what little girls are made of.

What Are Little Girls Made of?

What are little boys made of?
What are little boys made of?
Frogs and snails,
And puppy-dogs' tails;
That's what little boys are made of.

What are little girls made of?
What are little girls made of?
Sugar and spice,
and all that's nice;
That's what little girls are made of.
 
Атажукинец
комп у него уже такой есть, спасибо за совет
English
эх, а я так жалею, что бросила дополнительно заниматься ...
 
Rain, rain go away

Rain, rain go away,
Come again another day.
 
LELKA
а на каком этапе ты бросила?
 
Английские игры детям

Alphabet wall hanging

Эта игра поможет вашему ребенку узнавать и называть буквы английского алфавита. Без особого труда ребенок научиться раскладывать слова по первой букве. Активизировать словарный запас.
Количество игроков: 2 - 6.
Необходимый материал:

Свиток или кусок обоев
Ножницы
Маленькие конверты
Ластик
Карандаш
Краски
Вода
Тонкая кисть
Блестки или обрезки блестящей бумаги
Клей ПВА
Кисть для клея
Лента или тесьма
Линейка
Журналы


Подготовка игрового материала:

Изготовление настенного алфавита

Вам необходимо вырезать из ватмана или обоев кисок размером 34х60 см. Это основа под настенный алфавит. Внизу наклейте 4 конверта лицом вниз, как показано на рисунке. Верхнюю часть конверта приклейте с внутренней стороны, так чтобы удобно было вынимать и вкладывать внутрь карточки.

Вырежьте из цветной бумаги прямоугольники10х15см, начертите линию, как показано на рисунке. В квадратах нарисуйте буквы, раскрасте, затем на получившиеся буквы наклейте блестки. Вырежьте их из бумаги и наклейте над конвертами, как показанно на рисунке. Вырежьте разные буквы из журналов и наклейте их на конверты, так чтобы было понятно для какой буквы данный конверт. Для игры необходимы картинки с предметами, которые начинаются на разные буквы. Их можно вырезать из детских книг и журналов.
Ход игры:

Настенный алфавит вывешивается на доску или стену. Картинки выкладываются на стол, по очереди каждый игрок берет по 1 картинке, называет слово и вкладывает в нужный конверт. Если это слово "Apple"- картинка вкладывается в конверт с буквой "A".

Игра продолжается пока все картинки не будут разложенны по конвертам.
 
English
я ходила на инглиш с пятого по девятый класс, к своей же школьной учительнице, занимались по школьной программе, просто шли немного вперед , чем в школе. а потом перестала ходить, теперь учусь в 11м классе и времени не остается т.к. готовлюсь к выпускным экзаменам...
 
Alphabed fishing game
Это игра поможет вашему ребенку запомнить название всех букв английского алфавита.
Количество игроков 1 - 6.
Необходимый материал:

1 набор пластмассовых букв "Английский алфавит"
1 палочка или карандаш для каждого игрока
крепкая нитка или веревка
металлические скрепки
ножницы
скотч или изолента
линейка
фломастеры
карандаш
картон белый или плотная белая бумага


Подготовка игрового материала:

Изготовьте карточки

Сделайте 7 карточек из картона, размером 12см Х 8 см


С помощью карандаша и линейки поделите каждую карточку на 6 равных частей.

Разложите все буквы английского алфавита по клеточкам в разнобой, обведите каждую букву карандашом, затем раскрасьте их фломастерами.

Изготовьте удочки

Отрежьте веревочку длиной 40 см, прикрепите веревку к концу палочки с помощью изоленты или скотча. К другому концу веревки привяжите скрепку.
Ход игры:

Каждый игрок берет 1 карточку и 1 удочку. По сигналу учителя дети ловят буквы, которые изображены на их карточке, вытянув букву он кладет ее сверху буквы на карточке. Если ребенок вытаскивает не свою букву, он возвращает ее обратно. Кто первый выловит все 6 букв- выигрывает. После того как все участники выловят нужные буквы, ребята называют их.

 
Английские игры детям

Time to go shopping

Эта игра поможет вашему ребенку запомнить отдельные буквы английского алфавита. Повторить название многих игрушек и предметов.
Количество игроков 2 - 6.
Необходимый материал:

1 набор магнитных пластиковых букв
Бумажный пакет или мешочек


Подготовка игрового материала:

Разложите на полках игрушки, вещи, продукты питания - устройте маленький магазин.
Ход игры:

Сложите все буквы в пакет или мешочек. Дети по очереди вытаскивают буквы английского алфавита и называют их, затем выбирают в магазине игрушку, которая начинается на букву, выпавшую ребенку.

Игра продолжается до тех пор пока дети не купят все игрушки. Выигрывает тот, кто купит большее количество игрушек.
 
Игры для самых маленьких (3-5 лет)
Найди пару

В игре могут принимать участие любое количество игроков.
Ход игры: Детям раздаются карточки и карандаш каждому игроку.
Задание: "Найдите и обведите кружочком букву, показанную в облаке".
Выигрывает тот, у кого все буквы обведены правильно.
 
Цвета

В игре могут принимать участие любое количество игроков.
Ход игры: Детям раздаются карточки и цветные карандаши каждому игроку.
Задание: "Раскрасьте мелки в цвета, которые указаны на них".
По сигналу учителя дети начинают рисовать. Выигрывает тот, кто первый закончит и допустит меньше всех ошибок.
 
Одежда

В игре могут принимать участие любое количество игроков.
Ход игры: На стол или на пол раскладываются карточки с одеждой . В угол комнаты или на стол кладется круг с разноцветными геометрическими фигурами



Задание: "Соберите всю одежду и положите каждую вещь в нужную часть круга".
Правила: брать только одну карточку и правильно ее назвать на английском языке, если игрок ошибся в названии, он возвращает карточку на место".
По сигналу учителя дети начинают играть. Выигрывает тот, кто правильно назовет большее количество слов.
 
а нас в школе англ алфавиту учили как песенке:
ABCD EFG
HIJK LMNOP
QRST UVW
XYZ well (now) you see
that I know the ABC
вместо пробелов м-у буквами небольшие паузы
P.S.заранее извините у меня нет муз. образования
 
Lexical Chairs

В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.

Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных предметов.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам