- Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
- Ачлыкъ отха секиртир.
- Окъугъанны бети джарыкъ.
- Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
- Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
- Аш берме да, къаш бер.
- Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
- Джахил болса анасы, не билликди баласы?
- Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
- Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
- Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
- Къазанны башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
- Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
- Таукелге нюр джауар.
- Ашатыргъа иш – ашхы, ишлетирге аш – ашхы.
- Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
- Ётген ёмюр – акъгъан суу.
- Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
- Алма терегинден кери кетмез.
- Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
- Болджал ишни бёрю ашар.
- Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
- Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
- Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
- Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
- Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
- Чарсда алчыны эл кёреди.
- Рысхы – насыбха къор.
- Къыйынлы джети элге оноу этер.
- Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
- Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
- Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
- Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
- Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
- Аман хансны – урлугъу кёб.
- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
- Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
- Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
- Ёпкелегенни ашы татлы болады.
- Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
- Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
- Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
- Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
- Керилген да, ургъан кибикди.
- Чабар ат – джетген къыз.
- Бермеген къол, алмайды.
- Юйюнгден чыкъдынг – кюнюнгден чыкъдынг.
- Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
- Чомарт бергенин айтмаз.
Английский язык для детей!
18.01.2009 15:40:17
Английский язык для детей!
|
|
|
|
18.01.2009 15:41:13
Раннее развитие: иностранный язык. А нужно ли?
Перед каждым родителем рано или поздно встают вопросы: когда начинать обучение чтению? Когда учить малыша иностранному языку? Ответ прост, всему свое время! Не слишком ли рано? Сегодня, чтобы добиться серьезных успехов на любом поприще, необходимо владеть иностранным языком, а лучше двумя или тремя. Человек, еле-еле освоивший "инглиш" в объеме школьной программы, не сможет поступить в престижный ВУЗ, поехать на стажировку за границу, устроиться на работу в хорошую компанию. А какие возможности для развития интеллекта открывает знание иностранных языков: можно наслаждаться книгами и фильмами на языке оригинала, в полноценно пользоваться возможностями интернета... Один словом, всем и каждому известно, что знать иностранные языки полезно, интересно, выгодно, престижно. И, пожалуй, нет таких родителей, которые не мечтали бы, чтобы их чадо свободно щебетало по-французски и по-английски. И вот, едва малыш появляется на свет, родители начинают волноваться: уже пора или еще нет? Какую методику выбрать? Учить малыша самим или отдать его на курсы? А может, поднапрячься и нанять англоговорящую няню?... Прежде всего, хочется предостеречь от слишком раннего начала. Психологи и лингвисты уже несколько десятилетий наблюдают развитие детей-билингвов, которые с рождения росли в двуязычной среде. Давно отмечено, что у таких детей отсутствует доминанта родного языка и часто не полностью формируются некоторые тонкие функции языкового восприятия. Поэтому, даже если один родители - выходцы из разных стран, стоит выбрать, какой из языков станет для малыша родным и как минимум до трех лет общаться с крохой только на нем. С точки зрения ребенка, лучше выбрать родной язык мамы, ведь именно его он слышал в течение нескольких месяцев, находясь в мамином животике. Хотя, конечно, если семья живет в стране, где говорят на языке отца, полезнее в качестве основного выбрать его. Тем более абсолютно незачем говорить с ребенком на иностранном языке, Это может надолго отодвинуть тот счастливый день, когда малыш заговорит на родном. Или, заговорив, он будет путать языки (Как говорила одна "обученная" таким образом девочка: "Маруся хочет слипеньки" URL |
|
|
|
18.01.2009 15:42:18
В каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка?
[b][/b] Существует много диаметрально противоположных мнений по данному вопросу: одни специалисты утверждают, что ребенок должен изучать иностранный язык только после того, как овладеет в полном объеме фонетикой родного языка и большим словарным запасом и приводят 5 лет, как оптимальный возраст. Другие считают, что идеальный возраст еще позже - 10-11 лет, считая что, ребенок должен обладать хорошо развитыми навыками самоконтроля и концентрации внимания для того, чтобы не автоматически запоминать фразы, а осознанно подходить к процессу обучения. Существуют программы развития малышей с первых дней жизни. Основатель компании SONY опубликовал книгу ?После трех уже поздно?, опираясь на научный факт, что к 3 годам развитие клеток головного мозга завершено на 70% - 80%. Возможно, в каждом из мнений, есть своя доля правды. Однако важно понять, какую цель мы преследуем, начиная обучать ребенка иностранному языку. Не стоит ждать, что ребенок через один или два года обучения сможет свободно говорить на неродном языке. Это возможно только при условии, что ребенок живет в двуязычной семье или среде. Самое главное, что дают занятия иностранным языком детям ? это развивающий эффект, который в дальнейшем положительно отразится не только на процессе изучения именно иностранных языков, а на процессе обучения вообще, возможностях воспринимать новую информацию, развитии памяти и т.д. У ребенка появится интерес к обучению. Потенциал ребенка 3-4 лет огромен. Обучение ребенка в этом возрасте можно сравнить с растением, чем больше ты будешь за ним ухаживать и чем больше разносторонних знаний попытаешься вложить, тем больше плодов оно принесет. Смысл обучения иностранному языку ? привить чувство языка, представляя его как возможное средство общения, а не предмет изучения. Естественно, в случае детей дошкольного возраста не может быть речи о классическом академическом подходе к преподаванию иностранного языка, иначе у ребенка с ранних лет разовьется нежелание учиться в принципе. Обучение должно проходить только в игровой форме. Коммуникативная методика, признанная наиболее эффективной методикой преподавания в мире, здесь является единственно возможной. URL |
|
|
|
18.01.2009 15:43:30
|
|
|
|
18.01.2009 15:53:18
|
|
|
|
18.01.2009 15:54:51
LELKA
дитю |
|
|
|
18.01.2009 15:56:01
Стихи на английском языке для самых маленьких.
Good morning Good morning to you, Good morning to you, Good morning, dear teacher, Good morning to you. |
|
|
|
18.01.2009 15:56:52
LELKA
Купите комп, с буквами детский. Ребенок 3лет за месяц все буквы русского по нему выучила, если правильно заниматься. Уже более сложные задания на слова изучает. |
|
|
|
18.01.2009 15:57:04
Good night
Good night mother, Good night father, Kiss your little son. Good night sister, Good night brother, Good night everyone |
|
|
|
18.01.2009 15:59:28
Атажукинец
комп у него уже такой есть, спасибо за совет English эх, а я так жалею, что бросила дополнительно заниматься ... |
|
|
|
18.01.2009 16:00:00
Rain, rain go away
Rain, rain go away, Come again another day. |
|
|
|
18.01.2009 16:00:55
LELKA
а на каком этапе ты бросила? |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)