Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Уа бабай А можно по-конкретнее о чудовищных ошибках Альбани? Ошибается любой. В том числе и имамы мазхабов. Однако никто не создает об этом отдельные темы и не пишет книги. Покажите эти ошибки и тем, кто с уважением относится к этому ученому.... Альбани не считал никаб уаджибом? Это что заблуждение? Про золотые изделия было у него свое мнение, в котором он противоречил большинству ученых.... Хорошо. Абу Ханифа считал, что иман не меняется в отличии от иджма' других ученых. Может, и его выкинем? Давайте по делу и без двойных стандартов |
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал Шейх аль Джарбу приведя слова аль Альбани про ругающего Аллаха и попытку ар Райса ложно выгородить эти слова:
И сказал чуть дальше:
|
|||||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал Раби аль-Мадхали после того как упомянул свои опровержения шейху аль-Альбани в вопросе ругания Аллаха:
|
|||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал верховный судья Саудии в свое время Абдуллах Ибн Хумейд:
И сказал также Абдуллах Ибн Хумейд:
И сказал там же:
И сказал там же:
И спросили его там же:
Ответ:
Источник всех этих слов аллямы Ибн Хумейда: 13-ая кассета шарха на "Китаб ат Таухид" |
|||||||||||||||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад – и он ученик аль-Альбани и один из самых возвеличивающих его современных ученых. Сказал он упомянув шейха аль-Альбани:
Изменено: |
|||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал шейх Хаммад аль-Ансари:
|
|||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Сказал шейх Хамуд ат-Тувейджри опровергая шейха аль-Альбани в его призыве к дозволенности открывать лица мусульманкам:
|
|||
|
Шейх аль Албани. Слова ученых о его ошибках.
Говорит Исмаиль аль-Ансари, главный исследователь Постоянного Комитета Больших Ученых времен Мухаммада Ибн Ибрахима, разьяснняя вопрос разрешенности золота женщинам:
Изменено: |
|||
|
Оставление Намаза
Изменено: |
|||
|
Оставление Намаза
Кади Абу Шуджа’ аль-Асбахани аш-Шафии (533-593 гг. х), автор одного из самых известных матнов по шафиитскому фикху, писал:
|
|||
|
Оставление Намаза
От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
مَنْ حَافَظَ عَلَيْهَا كَانَتْ لَهُ نُورًا وَبُرْهَانًا وَنَجَاةً يَوْمَ الْقِيَامَةِ ، وَمَنْ لَمْ يُحَافِظْ عَلَيْهَا لَمْ يَكُنْ لَهُ نُورٌ وَلَا بُرْهَانٌ وَلَا نَجَاةٌ ، وَكَانَ يَوْمَ الْقِيَامَةِ مَعَ قَارُونَ ، وَفِرْعَوْنَ ، وَهَامَانَ ، وَأُبَيِّ بْنِ خَلَفٍ «Для того, кто будет бережлив к своей молитвой, она станет светом, ясным доказательством и спасением в День воскрешения, а для того, кто не будет к ней бережлив, не будет ни света, ни ясного доказательства, ни спасения. И в День воскрешения он окажется вместе с Къаруном, фараоном, Хаманом и Убайем ибн Халяфом». Вывели Ахмад в «Муснад», № Хайсами в «Маджму заваид» (1/297) и аль-Хакими «Мааридж аль-Кабуль» (626/2) сказали, что передатчики хадиса – надёжные/сиккат. Мунзири в «Таргиб ва тархиб» (1/264), Баусири в«Итхаф аль-хайрат» (1/417), Захаби в «Танких ат-Тахкик» (1/300), Хайтами в «аз-Заваджир» (1/133) сказали: иснад джаид. Иракъи в «Тарх ат-Тасриб» (2/147), Ахмад Шакир в «Муснад Ахмад» (10/83) назвали достоверным/сахих Имам Байхакъи (384-458 х/994-1066 м) после того, как привёл этот хадис сказал:
|
|||
|
Оставление Намаза
О словах сахабов относительно куфра оставившего намаз
Говорит Ибн Абд-уль-Барр (368-463 х/978-1071 м) в отношении подобных преданий:
|
|||
|
Оставление Намаза
Сегодня, желая утвержить куфр оставившего намаз, определённые люди из числа "саляфитов" распространяют следующие слова имама аш-Шафи'и...
Сказал имам Музани, ученик имама аш-Шафи'и:
Источник: Музани в "
Между тем... Сказал имам Абуль-Хасан аль-Мардави (364 - 450 г.х./ 974 - 1058 г.м.), после того, как упомянул выщеприведённую циатату аль-Музани:
Источник: Маварди в "
И, наконец, люди, почему-то не принимают во внимание слова самого имама аш-Шафи'и, сказавшего:
см. "аль-Умм", стр.
После всего, люди, следующие своим страстям, говорят о том, что ашариты, мол, исказили мазхаб имама Шафии и приписали ему то, на чём он не был! И закрывают глаза на слова признанных имамов-шафиитов и упорно стоят на своём.... На обвинении и клевете в адрес людей, в богобоязнености и справедливости которых сошлдась умма Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует! И если люди не принимают относительно мазхаба аш-Шафии в вопросе осталвения намаза ни слов аль-Ираки, ни ан-Навави, то, может, примут слова того, которого сами не относят к злостным и порочным ашаритам? Сказал имам Абу Усман ас-Сабуни (373-449 х/983-1057 м):
“И’тикъад ас-саляф асхаб аль-хадис” |
|||||||||
|
Оставление Намаза
‘Убада ибн Самит рассказывал, что Посланник Аллаха, салля Ллаху аляйхи ва саллям, сказал:
Мунзири в "Таргиб", 1/197, Ас-Суюти в "Джами' ас-сагир", 3946; Албани в "Сахих Абу Дауд", № 425 и в "Сахих аль-джами'", № 3242; Мукъбиль аль-Вади в "Сахих Муснад", № 3242 назвали достоверным. см. Говорит Ибн Абд-уль-Барр (368-463 х/978-1071 м) в отношении приведённого Имамом Маликом хадиса:
|
|||||
|
Оставление Намаза
Шафиитский факих и мухаддис, хафиз Зайнуддин аль-Ираки (725-806 х/1325-1404 м) в книге «Тарху т-Тасриб фи шархи т-Такриб» сказал:
|
|||
|
Оставление Намаза
Сказал Шейхуль Ислам, имам ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) из шафиитов:
|
|||
|
Оставление Намаза
Сказал алляма Абу Умар Ибн Абдиль Барр (368-463 х/978-1071 м) в книге «Ат Тамхид» о человеке который принимает, что намаз это фарз, но не совершает его из за лени:
|
|||
|
Оставление Намаза
واحتجَّ مَن قال لا يُقتَل بحديثٍ " لا يَحِلُّ دمُ امرئ مسلمٍ إلا بإحدى ثلاثٍ " وليس فيه الصلاة . واحتجَّ الجمهورُ على أنه لا يكفُر بقوله تعالى : { إِنَّ اللَّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاء } وبقوله صلى الله عليه وسلم : " من قال لا إله إلا الله دخَل الجنة " " ومن ماتَ وهو يعلَم أن لا إلهَ إلا الله دخَل الجنة " " ولا يَلْقى اللهَ تعالى عبدٌ بهما غيرَ شاكٍّ فيُحْجَبَ عن الجنة " . " حرَّم الله على النارِ من قال لا إلهَ إلا الله " وغيرِ ذلك . واحتجُّوا على قتْله بقوله تعالى : { فَإِن تَابُواْ وَأَقَامُواْ الصَّلاَةَ وَآتَوُاْ الزَّكَاةَ فَخَلُّواْ سَبِيلَهُمْ } وقوله صلى الله عليه وسلم : " أُمِرْتُ أن أقاتلَ الناسَ حتى يقولوا لا إله إلا الله ويُقِيموا الصلاةَ ويُؤتُوا الزكاةَ فإذا فعَلوا ذلك عصَموا منِّي دماءَهم وأموالَهم " وتأوَّلوا قولَه صلى الله عليه وسلم : " بَيْنَ العبدِ وبين الكفرِ تركُ الصلاة ِ" على معنى أنه يستحقُّ بتركِ الصلاةِ عُقُوبةَ الكافرِ وهي القتْلُ , أو أنه محمولٌ على المستحِلِّ , أو على أنه قد ي يَؤُولُ به إلى الكفْرِ , أو أن فعْلَه فعْلُ الكفار . والله أعْلمُ «А те, кто сказали, что не надо убивать его привели в доказательство хадис: «Не дозволено проливать кровь мусульманина, за исключением трех случаев…» и нет в этом хадисе (упоминания) намаза. Джумхур привел в доказательство о том, что он не будет кафиром аят Всевышнего: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает». (4:116) Еще они привели в качестве доказательства слова Пророка - салля Ллаху аляйхи ва саллям: «Кто скажет Ля иляха илля Ллах войдет в Рай», «Кто умрет, зная, что нет божества кроме Аллаха, войдет в Рай», «Если встретит раб всевышнего Аллаха с двумя свидетельствами, без сомнения, то не будет он отстранен от Рая», «Аллах запретил огню того кто сказал Ля иляха илля Ллах» и другие хадисы. А на счет того, что надо его убить, привели аят Всевышнего: «Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их…». (9:5) Еще привели слова Пророка - салля Ллаху аляйхи ва саллям: «Мне было повелено сражаться с людьми до тех пор, пока они не скажут Ля иляха илля Ллах, пока не будут совершать намаз и выплачивать закат; когда же они сделают это, то тем самым защитят от меня свою кровь и имущество». А хадис Пророка, салля Ллаху аляйхи ва саллям - «Между человеком и между ширком и куфром оставление намаза» - объяснили следующим образом: Оставляющий намаз заслужит наказания кяфира и это наказание - смерть. Или хадис надо понимать так, что, кто считает это (оставление намаза) дозволенным, или этим он дойдет до куфра, или его поступок из поступков кяфира. Аллаху ведомо лучше». |
|
|
Оставление Намаза
В Сахихе Муслима приводится хадис:
بَيْنَ الرَّجُلِ وَبَيْنَ الشِّرْكِ وَالكُفْرِ تَرْكَ الصَّلاَةِ «Между человеком и ширком, куфром - оставление намаза» Сказал Мухйиддин Ан Навави (631-676 х/1233-1277 м) в шархе этого хадиса:
|
|||
|
Оставление Намаза
Ассаламу алейкум братья и сестры.
|
|||
|
Тафсир Корана
Довод Ислама (Худжат аль-Ислам), обновитель религии (муджаддид) пятого столетия, имам Абу Хамид аль-Газали аш-Шафии (450-505 х/1111-1058 м) сказал:
|
|||
|
Тафсир Корана
Современный шафиитский ученый, шейх Вахба аз-Зухайли сказал в своем тафсире:
Далее он сказал:
Изменено: |
|||||
|
Тафсир Корана
Ханбалитский муфассир, имам Абу Хафс Ибн Адиль ад-Димашки аль-Ханбали (ум. 880 х/1475 м) сказал в своем тафсире:
|
|||
|
Тафсир Корана
Говорит муфассир Аль-Хазин (678-741 х/1280-1341 м) в своем тафсире:
|
|||
|
Тафсир Корана
Муфассир Исмаил Хакки аль-Истанбули аль-Ханафи (ум. 1127 х/1715 м) сказал в своем тафсире:
|
|||
|
Тафсир Корана
Тафсир Корана
Имам Абу Зейд ас-Са`аляби (786-876 х/1384-1471) сказал в своем тафсире:
|
|||
|
Тафсир Корана
Тафсир Корана
Имам Ибн Атийя аль-Андалуси аль-Малики (481-542 х/1088-1148 м) сказал в своем тафсире:
|
|||
|
Форум Мобильный | Стационарный