Расширенный поиск
22 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Намыс сатылыб алынмайды.
  • Ёлген ийнек сютлю болур.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Ойнай билмеген, уруб къачар.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Ариу сёз – къылычдан джити.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Ана къойну – балагъа джандет.
  • Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Къыз чыгъаргъан – къызыл къымжа.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
Если отец или мать запрещает одевать хиджаб..
 
Родители запрещают одевать хиджаб

Вопрос: Ассаляму алейкум

Мне 19лет, я студетка

Хочу покрыться,но родители котегорически против,я никак не могу довести до них,что хиджаб обязателен для каждой женщины

Они говорят ,что совершай намаз,будь хорошим человеком,люби Aллаха,поклоняйся Ему.

Когда я завожу речь о хиджабе ,то они говорят что я вахабитка,что я фанатка и т.п

Не знаю что делать,как поступить?

И еще мне приходиться "отмечать" с ними эти кяфирские праздники,приходиться сидеть за одним столом с гостями,которые пьют спиртное

Должна ли я скандалить с ними,споры увеличиваются,я последнее время перестала спорить,просто тихо сижу или не отвечаю,просто слушаю
Насколько мои действия правильны

Иншаллах все уладиться,но я сильно нуждаюсь в совете

Ответ: Уалейкум ассалам уа РахматуЛЛахи уа баракатуху.

Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы он укрепил вас, и повел сердца ваших родителей к Исламу.

Что касается общего отношения с родителями в подобных случаях, то на сайте уже есть ответ на это и прошу вас, его прочитать. Относительно же вашей частной ситуации, то как в ней, так и в подобных ей, да пожалуй, и во всем, следует определить самое важное и необходимое. То есть определение приоритета.

В данном случае речь в первую очередь о том, чтобы вы "отвоевали" право на свободное ношение хиджаба. Так как спасение собственной души ставится вперед. Сказал Всевышний Аллах: ?Когда же раздастся Оглушительный глас, в этот день человек бросит своего брата, свою мать и своего отца, свою жену и своих сыновей, ибо у каждого человека своих забот будет сполна.? Сура аль-'Абаса 33\38.

И как пришло в достоверном хадисе, в Судный день даже пророки ? мир Аллаха им будут говорить: ?Моя, душа, моя душа.? аль-Бухари 3361.

И если эта основа ясна, то пусть сестра меня извинит, если я неправильно представил ее ситуацию, но думаю, что она не совсем точно определила то, что является наиболее важным для нее, в той стадии, которой она находится.

Так как в первом вопросе (не в этом) она сказала что пытается доказать родителям обязательность хиджаба для каждой мусульманки. Что включает в себя также и своего рода призыв и попытка доказать родителям необходимость подчинения Всевышнему Аллаха, от чего они конечно далеки. И поэтому к их отчуждению от хиджаба как такового примешивается отчуждение от необходимости подчиняться чему ? то, или каким-то идеям, приказам и порядкам от которых они предельно далеки. И это усугубляет изначально нелегкую ситуацию.

Поэтому на данный момент сестре необходимо акцентировать свое внимание на признание родителями ее право на то, чтобы она могла одевать что хочет. И не обязательно на данном этапе это связывать напрямую (для них) с религией.

Однако следует использовать наиболее эффективные с позволения Аллаха методы, доводы, логические посылки, основанные на приемлемых, или даже непрекословных для родителей посылках. Например, можно сказать, почему я не могу одевать, то, что мне нравится из одежды? Ведь кто-то раздевается, а я хочу закрыться. Разве в этом есть, то, что противоречит здравому смыслу? Кому-то нравиться быть раздетым, а мне нравиться быть одетой. И т.д. конечно это должны быть общие двусмысленные фразы, и не должны включать в себя неверие, и разрешение того, что запретил Аллах.

И, в общем, на это положение указывает слово Аллаха: ?Не спорьте с людьми Писания кроме как наилучшим образом.? Сура аль-Анкабут 46. И ?наилучшим образом? означает форму, которая наиболее уместна для этого отдельного человека или ситуации. Иногда это может быть мягкость, иногда твердость, иногда та или иная тема и посылка, иногда другая. Все это зависит от общего состояние того с кем ведется диспут или спор, состояния эмоционального, общественного, уровня образования, интеллекта увлечения, убежденности в чем-то и т.д.

Прошу Аллаха помочь вам, найти подходящие слова, и открыть сердца ваших родителей. Что касается нахождения там, где пьют вино, то сказал Посланник Аллаха ? да благословит его Аллах и приветствует: ?Тот, кто верит в Аллаха и Судный день, то пусть не сидит за столом, на котором есть (распивается) вино.? ат-Тирмизи, Ахмад. Сказал шейх аль-Альбани: Сахих. .См.Мишкату аль-Масабих 4477.

Однако у вас есть хороший пример, в случае затруднительной ситуации, в Ибрахиме ? мир Аллаха ему -. Сказал Всевышний Аллах: ?Потом он бросил взгляд на звезды и сказал: ?Я болен.? Они отвернулись от него, обратившись вспять.? Сура ас-Саффат 88\90.

АбдуЛлах Абу Абдуррахман
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Ответы
 
t a u l u,
Калючка, выплюнь ёжика, он же не вкусный))) ты так колешься, что к тебе даже обращаться боязно ;)
 
Соруу болгъан адамны, экинчи джукъ сормазча этериксиз, бурнуна ургъанча этиб. :(
 
t a u l u,
давай по-пунктам.. разберемся насчет Сунны...

"Я сторонник приводить цитаты из Корана и следовать им, а не Хадисам.

на каком основании ты считаешь себя правомочным принимать одну часть религии и отвергать другую?

Слово Аллаха - Коран, и оно выше любых слов и изречений пророка."

именно так, но следование Сунне, не принижает роль Корана, а это заложено в самом Коране, это в самой религии... тебе не кажется абсурдным, сторониться и остерегаться чего либо из религии, вопреки канонам самой религии?
...
 
KALAYSA Pictures,

Я ответил уже ... Несколько раз редактировал...

А по теме, снова обращаю внимание. Если ваши родители в силу ряда причин, в большинстве которых лежит неприятие большинством населения всего того, что олицетворяется с "вахабизмом", в частности ношение одежды "хиджаб", ярко диссонирующей на фоне остальной современной моды, не разрешают носить "хиджаб". А вам хочется следовать канонам Ислама в вопросах того, как должна одеваться девушка (женщина). Просто одевайтесь скромно, одевайте длинные юбки, одевайте рубашки (кофточки с длинными рукавами), исключайте декольтированные наряды, или же снизу их одевайте не декольтированные футболочки, носите платочки завязывая их так же как ваши мамы, бабушки. Не думаю, что такие наряды будут шокировать ваших родителей, думаю они будут только рады.
Ищите компромиссы, находите их, не ограничивайте себя в выборе компромисса.
Изменено: t a u l u - 23.04.2012 03:42:21
 
t a u l u,
нет, ты не ответил.. мы должны четко и ясно решить, либо мы Сунниты, либо мы приверженцы какой либо секты: шииты, кораниты, суфисты (почитающие своих устазов)... иначе не имеет значения, мы за или против хиджабов...

Вот аяты, указывающие на место сунны в Исламе:


Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. (4:64)

Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху. А если кто отворачивается, то ведь Мы не отправили тебя их хранителем. (4:80)

Повинуйтесь Аллаху и Посланнику, – быть может, вы будете помилованы. (3:132)

«Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании». (59:7)

Таковы ограничения Аллаха. Того, кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, Он введет в Райские сады, в которых текут реки. Он пребудет там вечно. Это и есть великое преуспеяние. А того, кто ослушается Аллаха и Его Посланника и преступает Его ограничения, Он ввергнет в Огонь, в котором он пребудет вечно. Ему уготованы унизительные мучения. (4:13-14)

В тот день те, которые не уверовали и ослушались Посланника, пожелают, чтобы земля сровнялась с ними. Они не смогут утаить от Аллаха ни одной беседы. (4:42)

О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику (4:59)

Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. (4:61)

Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. (4:65)

Те, которые повинуются Аллаху и Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми мужами, павшими мучениками и праведниками, которых облагодетельствовал Аллах. Как же прекрасны эти спутники! (4:69)

Мы ниспослали тебе Писание истинно, чтобы ты разбирал тяжбы между людьми так, как тебе показал Аллах. (4:105)

Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и остерегайтесь! Но если вы отвернетесь, то знайте, что на Нашего Посланника возложена только ясная передача откровения. (5:92)

На Пророка не возложено ничего, кроме передачи откровения. (5:99)
Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем? (5:104)

Скажи: «Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении». Скажи: «Разве равны слепой и зрячий? Неужели вы не поразмыслите?»
Предостерегай им тех, которые страшатся того, что будут собраны перед своим Господом тогда, когда не будет у них, помимо Него, ни покровителя, ни заступника. Быть может, они устрашатся! (6:50-51)

О Пророк! Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем, призывающим к Аллаху с Его дозволения, и освещающим светочем. (33:45-46)

Воистину, ты указываешь на прямой путь – путь Аллаха, Которому принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Воистину, к Аллаху возвращаются дела. (42:52-53)

«Пусть поберегутся поступающие вопреки его велениям, чтобы не постигла их беда или мучительное наказание». (24:63)

Клянусь звездой, когда она закатывается! Не сбился с пути ваш товарищ и не заблудился. И говорит он не по пристрастию. Это - только откровение, которое ниспосылается. (53:1-4)

«А если возникнут меж вами споры о чём-либо, то обратитесь с этим к Аллаху и посланнику...» (4:59)

“О посланник! Передай, что низведено тебе от твоего Господа” (5:67)


И небольшой отрывок из статьи шейха Альбани Место Сунны в Исламе и разьяснение того, что одним лишь Кораном без Сунны не обойтись:


ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕХ, КТО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО КОРАНОМ, ИСКЛЮЧАЯ СУННУ


Вызывает большое огорчение, что есть некоторые современные толкователи и писатели, которые сказали о разрешенности того, что упомянуто в двух предыдущих примерах- о разрешенности есть хищников, и носить золото и шелк мужчинам, по причине того, что они опирались только на Коран.


Сегодня даже появилась группа, называющая себя "Кораниты". Они толкуют Коран, опираясь на свои страсти, и разумы, без того, чтобы обращаться за этим к достоверной Сунне, однако Сунна у них следует за их страстями, и то что им соответствует, они цепляются за это, а что противоречит им из Сунны – отбрасывают.


И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, как будто бы указал на них, сказав в достоверном хадисе: "Чтобы я не нашел ни одного из вас, кто возлежа на своем ложе, когда придет ему одно из моих повелений, из того, что я повелел или запретил, говорил: «Не знаем, мы следуем лишь тому, что нашли в Книге Аллаха». (Передал Ат-Тирмизи). И передали другие мухаддисы, что Пророк сказал: "(Скажет такой): .."что мы нашли в Книге Аллаха, то и запретили", а ведь я пришел с Кораном, и таким же (откровением) вместе с ним"[6]. И в другом хадисе он сказал: "Воистину, то что запретил Посланник Аллаха, одинаково с тем, что запретил Аллах"[7] [8] [9]


Также поводом к огорчению является то, что один достойный писатель написал книгу об Исламском Шариате, и его убеждениях, и упомянул в предисловии что он не опирался не на какие источники, кроме Корана! И этот достоверный хадис (упомянутый выше – примеч.) является категоричным доводом на то, что Исламский Шариат не ограничивается только Кораном, однако Шариат это Коран, и Сунна, и тот, кто возьмет лишь одно из них без другого, не будет следовать на деле ни за одним из них[10], поскольку каждый из них приказывает следовать за другим, как сказал Аллах: "Кто подчиняется Посланнику, тот подчиняется Аллаху" (Ан-Ниса, 80). И сказал Аллах: «Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей во всем, что запутано между ними, а затем не найдут они в себе затруднения касательно того, что ты решил, и подчинятся полным подчинением». (Ан-ниса, 65). И сказал Аллах: "Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение" (Аль-Ахзаб, 36), и сказал также: "И что дал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь …" (Аль-Хашр, аят 7)


И в связи с этим аятом, я был восхищен тем, что пришло достоверно от Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах, и это то, что женщина пришла к нему, и сказала ему: "Ты тот, кто говорит: "Проклял Аллах ту, которая выщипывает брови, и ту, которая просит кого то это сделать, и делающую татуировки, и ту, кто просит ее сделать.."? Он сказал: "Да". Она сказала: "Воистину, я прочитала Книгу Аллаха от начала и до конца, и не нашла в ней того, о чем ты говоришь!". И он сказал ей: "Если ты читала ее, то нашла в ней! Неужели ты не читала: "То что дал вам Посланник, то берите, а то что он вам запретил, от того удержитесь.."? Она сказала: "Да!" Ибн Мас'уд сказал: "Я слышал Посланника Аллаха, как он сказал, да благословит его Аллах и приветствует:"Проклял Аллах выщипывающих брови..." (Аль-Бухари, Муслим)[11]
...
 
KALAYSA Pictures,
:браво: :браво: :браво:

КРР, я не могу ту тему про обязательность намаза найти, помнишь, я у тебя спрашивала... Сорри, что не по теме. Но пока ты тут, айтыб кояим)) Может ты сможешь найти...
 
Гинджичик,
забыл совсем твою просьбу... :онет!: )) щас посмотрю...
...
 
Гинджичик,
эта тема: http://www.elbrusoid.org/forum/archive/forum117/topic8256/ ?
...
 
KALAYSA Pictures,

Кому верить про достоверность хадисов? Чьи свидетельства не были искажены, а чьи свидетельства были изначально не верны или впоследствии искажены?
Верить ли современным ревностным сторонникам Ислама, которые оправдывают тех, кто также ревностно "защищая" Ислам рубили голову халифу Усману, или тем, кто убивал халифа Али? Не поборники ли "истинной" веры, тогда творили эти злодеяния прикрываясь религией, правда забывая, самую главную истину, что жизнь мусульманина бесценна, равно как и жизнь любого человека, который не имеет смертной вины.
Кому верить, тем ученным которые делают вид, что не видят что творится в Саудовской Аравии, ОАО, или Катаре. Страны, правительство которых, с одной стороны ревностно "хранит" чистоту Ислама, а с другой стороны размещают на территории своих стран войска США, которые, почти явно, дружат с Израилем? Что мне сказать всем суннитским ученным, которые не хотят видеть этого?
Да я излагаю, довольного таки поверхностные суждения, но пищей им служит то, что если ученные мужи из мира Ислама не имеют общего мнения насчет многих вопросов в Исламе, а часто, принципиальных вопросов. То лучше я буду иметь свое мнение на основе моей совести, на основе Корана и веры в Аллаха.
Я грешник, и не смогу быть безгрешным, потому я человек!
Главное в этой жизни, чтобы греха на душе было поменьше, а добра - побольше! Вера в Аллаха укрепляет добро в душе и в делах! Это и есть главное, вера в единого бога, а значит вера в добро, справедливость!

P.S. Пусть я буду трижды невеждой в религии, но не буду резать и убивать людей только потому, что он другой веры или носят погоны. А те дауны, которые не умеют мыслить своей головой, читают, но не вчитываются в Коран, не анализируют, не мыслят, не спрашивают, не задумываются, а тупо вершат "джихад", приносят горе людям, и верят, что они истинные мусульмане, на всё воля Аллаха, и каждому свой удел в этом мире и ол, керти жашауда!
Изменено: t a u l u - 23.04.2012 04:14:27
 
t a u l u,
То лучше я буду иметь свое мнение на основе моей совести, на основе Корана и веры в Аллаха.

видимо так и появилось множество сект)

твой внутренний протест и несогласие с тем что происходит, возможно и справедливо, и я во многом согласен, - но твое собственное заблуждение не способно нисколько улучшить положение вещей вокруг, которые тебя возмущают, но лишь добавляют еще одно отклонение от верного пути, еще одно искажение и искаженное понимание ислама, самых основ ислама - и это только твой явный грех, тогда как есть ясное указание на твое заблуждение... не мной - я лишь привожу ссылки.. то что описано тобой - проблема, но решение твое никак не отвечает на эту проблему.. это как "назло таксисту пойду пешком".. я привел тебе аяты и практически фетву, крупного мусульманского ученого, о том что коран и сунна взаимосвязаны, дополняют друг друга, и религия не полна без одного из двух.. и в коране и сунне указано, что верный путь - следование корану и сунне.. если ты не признаешь аятов, хадисов и крупных ученых, то и весь разговор о твоем исламе не имеет смысла, поскольку такого ислама не существует...
...
 
 
Цитата
t a u l u пишет:
KALAYSA Pictures,



Кому верить про достоверность хадисов? Чьи свидетельства не были искажены, а чьи свидетельства были изначально не верны или впоследствии искажены?

вот брат по ссылке пройди http://salaf.kz/?cat=19 найдешь ответ на свой вопрос ин шаа АЛЛАХ.

Верить ли современным ревностным сторонникам Ислама, тем, которые также ревностно "защищая" Ислам рубили голову халифу Усману, или тем, кто убивал халифа Али? Не поборники ли "истинной" веры, тогда творили эти злодеяния прикрываясь религией, правда забывая, самую главную истину, что жизнь мусульманина бесценна, равно как и жизнь любого человека, который не имеет смертной вины.

те кто убили Усмана да будет доволен им АЛЛАХ являлись хариджиты.
Хариджиты (от араб. خوارج‎‎ [хаваридж]) — выступившие, покинувшие (раскольники) — первая секта в истории Ислама, отделившаяся от основной части мусульман (ортодоксальных суннитов). Впервые дали о себе знать в смуте против 3-го праведного халифа Усмана (да будет доволен им Аллаха), которого они предательски убили в 656 году. Однако, как отдельная секта, хариджиты появились уже после Сиффинской битвы в 657 году, в период разногласий между халифом Али и Муавией (да будет доволен Аллах ими обоими).


Кому верить, тем ученным которые делают вид, что не видят что творится в Саудовской Аравии, ОАО, или Катаре. Страны, правительство которых, с одной стороны ревностно "хранит" чистоту Ислама, а с другой стороны размещают на территории своих стран войска США, которые, почти явно, дружат с Израилем? Что мне сказать всем суннитским ученным, которые не хотят видеть этого?

не нам судить об этом брат.Если они ученые так поступили,то лишь на основе знаний и посчитав это правильным или уместным.Мы же на все смотрим через эмоций и не видем мудрости в этом.


Да я излагаю, довольного таки поверхностные суждения, но пищей им служит то, что если ученные мужи из мира Ислама не имеют общего мнения насчет многих вопросов в Исламе, а часто, принципиальных вопросов. То лучше я буду иметь свое мнение на основе моей совести, на основе Корана и веры в Аллаха.

Важно знать,что у ахлю сунна уаль джама нет противоречий в вопросах Акиды (вероубеждения) это касается и 4 имамов,но есть разногласия в вопросах фикха намаз и т.п И здесь ты в праве выбирать за каким имамом в этом следовать,если его точка мнения не противоречит Корану и Сунне.

Я грешник, и не смогу быть безгрешным, потому я человек!



Главное в этой жизни, чтобы греха на душе было поменьше, а добра - побольше! Вера в Аллаха укрепляет добро в душе и в делах! Это и есть главное, вера в единого бога, а значит вера в добро, справедливость!


Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Все потомки Адама являются грешниками, а лучшими из грешников являются те, которые часто приносят покаяния».
Этот хадис передали ат-Тирмизи и Ибн Маджа с сильной цепочкой рассказчиков.

P.S. Пусть я буду трижды невеждой в религии, но не буду резать и убивать людей только потому, что он другой веры или носят погоны. А те дауны, которые не умеют мыслить своей головой, читают, но вчитываются в Коран, не анализируют, не мыслят, не спрашивают, не задумываются, а тупо вершат "джихад", приносят горе людям, и верят, что они истинные мусульмане, на всё воля Аллаха, и каждому свой удел в этом мире и ол, керти жашауда!
Изменено: salafit - 23.04.2012 05:02:32
"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
 
t a u l u,
Если ты будешь отвергать хадисы,твой ислам никогда не будет правильным и полным.
Мы знаем из Корана что должны молиться.Но в Коране не написано сколько молитв в день мы должны совершать,в каком порядке,в какое время,по сколько ракатов,сколько и каких поклонов и т.д.Это все мы узнаем из хадисов.
В Коране написано что мы должны выплачивать закят,но не написано с какого имущества,в каком количестве и т.д.Это все мы узнаем из хадисов.
В Коране написано что мы должны совершать хадж.Но полностью правила совершения хаджа мы можем узнать только из хадисов.
В Коране сказано верить в единого бога,но как правильно это делать мы узнаем из хадисов.
Мы обязаны поститься,но как правильно это сделать мы узнаем из хадисов.
Я привел лишь 5 столпов,5 обязанностей мусульман перед Всевышним.Даже их невозможно совершить опираясь только на Коран.
Бракоразводный процесс,обязанности перед родителями,детьми,соседями,торговля,процесс похорон и т.д.и т.д.
Для нас есть прекрасный пример в Посланнике с.а.а.с.,и в Посланниках а.с. У всех остальных мы вольны брать в пример лучшее если желаем,и оставлять все плохое.
Тебе почему-то запомнились худшие ошибки мусульман,хотя столь много прекрасных примеров для подражания.
Изменено: казбек - 23.04.2012 05:45:56
 
Абу Надра рассказывал, что когда они находились рядом со сподвижником ‘Имраном ибн Хусайном, который рассказывал хадисы пророка (мир ему и благословение Аллаха), один человек выразил свое недовольство и сказал: “Поведал бы ты лучше нам о Книге Аллаха”. Тогда разгневался ‘Имран и сказал: «Поистине, ты глупец! Аллах упомянул в Коране о закяте, так где указание в нем о том, что с двухсот дирхамов следует выплачивать пять?! Упомянул о молитве, так где указания на то, что обеденная молитва из четырех рак’атов?! Упомянул об обходе (тауаф) вокруг Кабы, так где указание на то, что их семь?! Поистине, все это толкует и разъясняет Сунна!» аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 104, Ибн Батта в “аль-Ибана” 1/235.
"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
 
KALAYSA Pictures,
Спасибо)) Это именно та тема...я ее так долго искала. Ильяс, а можно ее перенести в этот раздел)) Плиизз)))


Аллах барыгъызгъада разы болсун! Суаб базманыгъызгъа джазылсын. И всем кто отвечал и тому, кто все это начал))) Сколько всего я для себя узнала)))
Пророк Мухаммад (с.а.с.) является самым прекрасным и совершенным из всех творений Аллаха. Он (с.а.с.) любимец самого Аллаха!!! Гордость обоих миров! Он (с.а.с.) был ниспослан как милость для миров. Ради него (с.а.с.) была созданна вся Вселенная. Он (с.а.с.) самый великий и лучший из всех, кто был и будет на земле. Все лучшее Аллах даровал нам благодаря Ему (с.а.с.).

Всевышний Аллах сказал в Священном Коране:
إِنَّ اللَّهَ وَمَلَائِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيمًا
«Воистину, Аллах и Его Ангелы возвеличивают степень Пророка. О вы, которые уверовали! Молите возвеличить его степень и искренне желайте ему благоденствия и умиротворения». (Аль-Ахзаб, 33/56) Этих слов достаточно, чтобы понять, как велик наш Пророк (с.а.с.)

Аллах велел нам совершать ибадат, но Сам этого не сделал. И только лишь салават Аллах прочитал Сам, а потом велел читать ангелам и людям. Только вдумайтесь в это..... На каком великом месте находится Пророк (с.а.с.) перед Аллахом, что Он Сам прочитал Пророку (с.а.с.) салават. Поэтому, ни при каких обстоятельствах нельзя принижать достоинства или не следовать любимцу (с.а.с.) Аллаха. Да благословит его Аллах и приветствует и прошу Аллаха даровать ему место в Раю, о котором он сам (с.а.с.) просил, место васила.
«Васила-это наивысшая ступень в Раю, на которую взойдет лишь один человек, и я надеюсь, что это буду я». (хадис передал Ахмад со слов Абу Хурейры)
 
Аллах барыгъызгъада разы болсун! Суаб базманыгъызгъа джазылсын. И всем кто отвечал и тому, кто все это начал))) Сколько всего я для себя узнала)))

Амин! Биргелей

Пророк Мухаммад (с.а.с.) является самым прекрасным и совершенным из всех творений Аллаха. Он (с.а.с.) любимец самого Аллаха!!! Гордость обоих миров! Он (с.а.с.) был ниспослан как милость для миров. Ради него (с.а.с.) была созданна вся Вселенная. Он (с.а.с.) самый великий и лучший из всех, кто был и будет на земле. Все лучшее Аллах даровал нам благодаря Ему (с.а.с.).

как это понять? Ведь Вселенная уже была до пророка салляЛлаху алейхи уасалям.


Всевышний Аллах сказал в Священном Коране:

إِنَّ اللَّهَ وَمَلَائِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيمًا

«Воистину, Аллах и Его Ангелы возвеличивают степень Пророка. О вы, которые уверовали! Молите возвеличить его степень и искренне желайте ему благоденствия и умиротворения». (Аль-Ахзаб, 33/56) Этих слов достаточно, чтобы понять, как велик наш Пророк (с.а.с.)



Аллах велел нам совершать ибадат, но Сам этого не сделал. И только лишь салават Аллах прочитал Сам, а потом велел читать ангелам и людям. Только вдумайтесь в это..... На каком великом месте находится Пророк (с.а.с.) перед Аллахом, что Он Сам прочитал Пророку (с.а.с.) салават.

Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О те, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте миром (Аль-Ахзаб, 33/56)

Аллах любит Своего посланника и поэтому славит его среди обитающих на небесах ангелов, которые также восхваляют святого Посланника и молят Аллаха облагодетельствовать его. О правоверные! Берите пример со своего Господа и благородных ангелов, благословляйте посланника Аллаха и приветствуйте его миром. Тем самым вы выполните одну из своих обязанностей перед Пророком Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, отдадите дань уважения этому славному Посланнику, засвидетельствуете перед ним свою любовь и почтение, усовершенствуете свою веру, приумножите свои добрые дела и искупите часть своих прегрешений. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, научил своих сподвижников тому, как они должны молиться за его благословение. Самая лучшая форма мольбы за его благословение гласит: «О Аллах! Благослови Мухаммада и род Мухаммада, как Ты благословил Ибрахима и род Ибрахима. Поистине, Ты – восхваляемый, славный! О Аллах! Ниспошли благодать Мухаммаду и роду Мухаммада, как Ты ниспослал благодать Ибрахиму и роду Ибрахима. Поистине, Ты – восхваляемый, славный!» Мусульмане могут благословлять и приветствовать посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в любое время и, по мнению многих мусульманских богословов, обязаны делать это во время намаза.(ТОЛКОВАНИЕ этого аята шейхом ас-Са"ди)

багъалы эгеч кьарнашларым не надо давать свое толкование :( берите толкование ученых
"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
 
Цитата
salafit пишет:
Пророк Мухаммад (с.а.с.) является самым прекрасным и совершенным из всех творений Аллаха. Он (с.а.с.) любимец самого Аллаха!!! Гордость обоих миров! Он (с.а.с.) был ниспослан как милость для миров. Ради него (с.а.с.) была созданна вся Вселенная. Он (с.а.с.) самый великий и лучший из всех, кто был и будет на земле. Все лучшее Аллах даровал нам благодаря Ему (с.а.с.).

как это понять? Ведь Вселенная уже была до пророка салляЛлаху алейхи уасалям.


Всевышний Аллах сказал в Священном Коране:

إِنَّ اللَّهَ وَمَلَائِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيمًا

«Воистину, Аллах и Его Ангелы возвеличивают степень Пророка. О вы, которые уверовали! Молите возвеличить его степень и искренне желайте ему благоденствия и умиротворения». (Аль-Ахзаб, 33/56) Этих слов достаточно, чтобы понять, как велик наш Пророк (с.а.с.)

Возвеличивать, но не настолько же! Как из этих слов в Коране можно сделать такие выводы? Снова сослаться на хадисы не получится. Во вселенной тысячи, миллионы миров. Возможно много таких же миров, как Земля, а там тоже живут люди с верой в Аллаха, и со своими пророками. Ты сам задаешь вопрос, но твой ответ, извини меня, но не для моего интеллекта, я ни настолько глуп, чтобы не понять прочитанного. Хоть слово про Вселенную есть в этой цитате из Корана, хоть слово или намек есть во всем Коране, что вся Вселенная была создана ради последней печати пророков? Вы хоть читаете то, что сами же пишите?
Изменено: t a u l u - 23.04.2012 22:40:31
 
Вера состоит из нескольких компонентов, если исключить из них что-то одно, то она является неполной. Вера в пророков является одним из столпов веры. Так же как вера в Аллаха, вера в Коран, что это Речь Аллаха, вера в Ангелов, в Судный день и в то что все что происходит - происходит только лишь по велению Аллаха.

Тот кто не верит во все эти столпы НЕ является полноценно верующим.

Вера в пророка Мухаммеда (с.а.с.) является столпом веры. Тот кто сомневается в его словах, считает недостоверным, тот несомненно является кафиром. Из уст Мухаммеда (с.а.с.) был списан Коран - Речь Аллаха. Соответственно, кто сомневается в словах пророка, сомневаться обязан и в Коране, чем ещё раз подкрепляется его куфр. Ну а если кто-то говорит что он в Коран верит, но не доверяет хадисам, то это неадекватный человек, не имеющий рассуждать - не понимающий, что Коран тоже бы услышан из уст Мухаммеда (с.а.с), и если у него сомнения насчет слов Мухамеда (с.а.с.), то соответственно его сомнение должно распространяться и на Коран. НО если говорит что Коран - нормально, хадисы - нет, то такой человек мягко говоря немного сыроват разумом.

Итог: верить в слова Мухаммеда (с.а.с.) и верить в Коран - это одно и то же. Неразрывное. Тот кто верит в одно, но сомневается в другом, тот совершает куфр, который проявляется в неверии в пророков, одного из столпов веры.

Так что размышляйте, думайте.. Во что вы верите на самом деле.. Обновляйте веру, как напоминает Аллах. Обновляйте свою веру, думайте. Коран ниспослан для людей разумных, использующих мышление и понимание.
Изменено: Kurman - 24.04.2012 00:42:31
Все отлично! Держите хвост пистолетом! www.kurman.ru
 
t a u l u

Пророк Мухаммад (с.а.с.) является самым прекрасным и совершенным из всех творений Аллаха. Он (с.а.с.) любимец самого Аллаха!!! Гордость обоих миров! Он (с.а.с.) был ниспослан как милость для миров. Ради него (с.а.с.) была созданна вся Вселенная. Он (с.а.с.) самый великий и лучший из всех, кто был и будет на земле. Все лучшее Аллах даровал нам благодаря Ему (с.а.с.).

ЭТО МОИ СЛОВА, просто salafit, неправильно выделил мой текст.

Цитата
t a u l u пишет:
Возвеличивать, но не настолько же!

Согласись, это мое дело, кого и как возвеличивать:) По мне, даже если сутками читать ему (с.а.с.) салаваты, то и этого будет мало. Ты выразил пренебрежение сунне, я же наоборот, выражаю благодарность за все, что пытался до нас донести наш Пророк (с.а.с.)

salafit,
Я не давала толкования к аяту, ты что))) У меня нет таких знаний. Почитай внимательно, каждый абзац в моем посте-это уже новая "история"))
Изменено: Гинджичик - 24.04.2012 01:08:43
 
Цитата
Гинджичик пишет:
Калючка, выплюнь ёжика, он же не вкусный))) ты так колешься, что к тебе даже обращаться боязно

как раз таки поражаюсь тактичности таулу...вот он здесь и не колючий...


выражение своего мнения относительно данной темы подобно прохождению полосы препятствий с раскачивающимися секирами...
у меня было много вопросов, но, видимо, задам я их уже не здесь...
к вере и соблюдению всего необходимого надо приобщать мягко, чтобы люди тянулись, хотели следовать... иначе смысл ваших действий?
Ни вам, ни тем, кому вы открываете глаза, от этого не будет пользы...

разве что казбек отвечает без полосования, доступно, доходчиво...за что ему спасибо
Изменено: изяшниперсон - 24.04.2012 01:10:34
Если резкость найдешь в человеке, деликатность зови на подмогу
 
изяшниперсон,
И тебе спасибо))

Цитата

у меня было много вопросов, но, видимо, задам я их уже не здесь...

Это ты зря...

Цитата
к вере и соблюдению всего необходимогонадо приобщать мягко, чтобы люди тянулись, хотели следовать... иначе смысл ваших действий?

По мне, тут все так и написали...
 
Цитата
Гинджичик пишет:
Согласись, это мое дело, кого и как возвеличивать По мне, даже если сутками читать ему (с.а.с.) салаваты, то и этого будет мало. Ты выразил пренебрежение сунне, я же наоборот, выражаю благодарность за все, что пытался до нас донести наш Пророк (с.а.с.)


Некоторые ваши возвеличивания далеки от реальности как религиозной так и здравого мышления. Вы можете возвеличивать, но нельзя преувеличивать. Как я понял, вам можно любое толкование Корана, а мне нельзя даже отстаивать прямой текст Корана. Ну видимо у вас "большие" познания в этих вопросах.
Насчет пренебрежения к сунне, я поэтому поводу ясно высказался, читайте внимательней. Суть моей позиции в том, что Коран выше всего, в том числе и хадисов (тем более, существует большая проблематика в истинности многих хадисов, у разных ученых). Я не юрист, однако читать умею, и при желании могу анализировать сколь бы не был я ограничен в познаниях. Так же я умею отвечать за свои слова. Где в этой теме, в своих постах я говорил, что отвергаю сунну, "отвергаю", т.е категоричное отрицание, было? Приведите тогда мою цитату...

Предворяя ваш ответ, могу догадаться какую мою фразу вы мне вмените ввину, видимо эту: "Я сторонник приводить цитаты из Корана и следовать им, а не Хадисам. Слово Аллаха - Коран, и оно выше любых слов и изречений пророка.". Однако хочу юридический расшифровать вам эти предложения. "Сторонник приводить цитаты из Корана и следовать им,...", - преступление приводить цитаты из Корана и следовать им? ".., "и следовать им, а не Хадисам", - т.е. я делаю выбор, делаю предпочтение, расставляю приоритеты, говорю, что для меня выше из двух. Тут есть слова пренебрежения вообще и в частности сунны? "Слово Аллаха - Коран, и оно выше любых слов и изречений пророка", тут также речь идет о приоритетах, что выше, что важнее. Аллах - творец всего сущего, в том числе и людей, пророков и последней печати пророков, он изначальное, единое, высшее, значит его слова отраженные в Коране, выше слов пророка. Может и демагогия, а может и философско-религиозное размышление, понимайте как хотите. Суть в том что, снова повторюсь, речь о приоритетах, а не о отрицании сунны или пренебрежении к ней.
Если я скажу, что слушаюсь отца, а не мамы. Разве в этом будет пренебрежение к матери? Поставлю вопрос понятнее, отец сказал сделай так, мать сказала сделай иначе. Я сделаю так как сказал отец, потому что он глава семьи, и его мнение выше мнения матери, таковы основы патриархата. Но это не значит, что я меньше люблю мать, или отношусь к ней с пренебрежением.
Касательно данной темы, все приводили в пример хадисы, много, разных, я же привел аят из суры Корана. Мы молимся Аллаху, а не пророкам, мы просим у Аллаха, а не у пророков. Пророк Мухаммет (Мухаммед) будучи последней печатью пророка, сделал все, что смог по воле Аллахе в пути наставления своей уммы на пусть абсолютной истины. Не прошло и 20 лет после его смерти, как те кто слышал его речи, те кто рядом с ним молился, его последователи не смогли удержаться в борьбе за власть от кровопролития, от гражданских войн, от убийств почитаемых халифов. Это было тогда, когда казалась бы должна была быть самая стойкая мусульманская умма. Одного из великих халифов, халифа Османа (Усмана), который свел в единую книгу все суры и аяты Корана, убили "ревностные" хранители Ислама. Проливали и тогда кровь праведников, и сейчас. И тогда были хариджиты, салафиты, и сейчас - "вахабиты", все они сторонники чистого Ислама, только вот почему то за ними тянется всё время кровавый след, а насчет хадисов, мой любимый:
Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи ва саллям), сказал:
«О Аллах, благослови наш Шам! О, Аллах, благослови наш Йемен!» Люди сказали «О, Посланник Аллаха, а как же наш Неджд?» После третьего раза Пророк (солаллахьу алейхи ва салам) сказал: «Там (в Неджде) будут землетрясения, испытания и смуты, и оттуда появится рог шайтана». (Бухари). В Аравийском Неджде была первая резня устроенная сторонниками Мухаммада ибн Абд-аль-Ваххаба, оттуда и началось движение Ваххабизма в начале 19 века. Однако сторонники "вахабизма" (салафизма) утверждают, что речь идет о Иракском городе Неджд. Тут тоже каждый верит в свое)))...
Изменено: t a u l u - 24.04.2012 03:05:54
 
t a u l u,
Сам спросил, сам ответил)) А от меня что добавить надо?))

Цитата

Касательно данной темы, все приводили в пример хадисы, много, разных, я же привел аят из суры Корана.


Перечитай то, что написал KALAYSA Pictures, 23.04.2012 00:37:49 Там же аяты из Корана.

Цитата
t a u l u пишет:
Некоторые ваши возвеличивания далеки от реальности как религиозной так и здравого мышления.

Сподвижники пророка (с.а.с.) чуть ли не дрались за использованную воду для омовения Пророком (с.а.с.). Они тоже были далеки от реальности как религиозной так и здравого мышления?

Анас (р.а.) сообщил следующие слова Пророка (с.а.с.): «Никто из вас не уверует, пока не полюбит меня больше, чем своего отца, своих детей и всех людей» (аль-Бухари). Также, добавлю, что Пророка (с.а.с.) следует любить больше, чем себя. Это иллюстрирует другой знаменитый хадис в сборнике аль-Бухари, в котором Умар (р.а.) сказал Пророку (с.а.с.), что любит Пророка больше, чем кого-либо другого, за исключением самого себя. На это Пророк (с.а.с.) ответил: «Нет, именем Того, в чьих руках моя душа, нет, пока ты не возлюбишь меня больше, чем самого себя». После того, как Умар понял и признал это, Пророк (с.а.с.) ответил: «Теперь (ты достиг этого), о Умар».
Я ответила на твое сомнение по поводу моего здравого мышления.
И еще, однажды Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) вошёл в мечеть, а там сидел молодой человек, в печали приложив руку к щеке, опустив голову и размышляя. Подошёл к нему Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) и спросил: "Что с тобой, у тебя долги? Я возмещу их. Если у тебя дело, я решу его". Он сказал: "О посланник Аллаха, клянусь Аллахом, нет у меня долгов, но я люблю тебя и скучаю по тебе! Когда я по тебе скучаю, я на рынке или в мечети спрашиваю о тебе, чтобы увидеть. А когда вспоминаю Судный день, когда ты будешь на самой высокой степени, а если я войду в Рай, я буду ниже тебя, и когда соскучусь, как я увижу тебя!" Тогда Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: "Тебя ничто не волнует, кроме этого?"- "Нет, я только об этом беспокоюсь". Тогда Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Расскажи всем такую радость: поистине, человек в Судный день воскреснет вместе с любящим». Я мечтаю об этом...
Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) сказал: "Мы так не обрадовались победе и добыче, как обрадовались словам Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), что человек воскреснет с тем, кого он любит!" Поэтому, обратите внимание на того, кого вы любите - ведь в Судный вы воскреснете с любящими. Посмотри: кого ты любишь и будет ли тебе польза в Судный день от того, кого ты любишь?

Билял ибн Рабах Хабаши, когда умирал в Медине, его жена сидела у его изголовья, проливая слёзы. Когда человек умирает, то вспоминает детство, родное место. А когда его жена плакала, говоря "о Билял!", он смеялся, говоря: "Завтра я встречусь с Пророком (салляллаху аляйхи васаллям) и его сподвижниками. Да здравствует смерть, если после смерти меня ждёт встреча с Пророком (салляллаху аляйхи васаллям)!".

А остальное я даже комментировать не буду. Детский сад какой-то. Тебе тут такие умы ответили, прям по полочкам разложили, объяснили, а ты все о своем. Хотя, даже то, что мы спорим хорошо, это лишний раз заставит поискать информацию, и возможно, Аллах айтыб, на каком-нибудь сайте, с дружественными форумчанами ты найдешь более мягкий ответ (раз тут все такие бяки:):)), и поймешь, что без сунны нет ислама. А без ислама нет и рая.
Изменено: Гинджичик - 24.04.2012 04:07:40
 
ассалам алейкум, джамагъат. в тему не по теме бир зат айтайым. келигиз болгъанны бир кучагъа сваливать этмей хар теманы отдельный топик ачып алайда обсуждать этейк . всему есть свое время, место и обоснование ) хиджаб эсе хиджаб. къуран-хадис эсе ангада отдельный тема. пространства бери не хочу :)) жалко что ли
иншаАллах.
Кесимда къуранны эрттеден бери къолумада алмай тура эдим. алгъаракъда уа не башыма ургъан эседа открыл. "унутуп къоймайым харфларын", деп "ортасындан бир танымагъан жеринден бир зат окъуюм" деп . и так попал сура 24. ан-Нур, аят 54 . биринчи тизгинин, биринчи сёзлерин окъуп башлагъанлай эсиме бу тема келгенди. ( Къуль аты'у Ллаха уа аты'у-ррасуль...) :
<< Скажи : "Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику". Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения. >>

надо же так попасть :))

муфассирледа болурла блайда толу магъанасын ачыкъларгъа не?)
 
МЭН,
Машалла)) Как я завидую тем, кто арабский знает... Аллах менгеда бир бергеед ол игиликни :нупажалста:
 
Гинджичик,
в той мере, чтобы читать Къуран я думаю можно за месяц научиться нормально юретген бир адамынг болса.
а вот знать арабский это уже да. кесимда сукъланама ол къуран окъуп магъанасын англап баргъанлагъа :)
дай-то Бог! амин тилегинге
 
 
Цитата
МЭН пишет:

<< Скажи : "Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику". Если вы отвернетесь, то ведь он отвечает за то, что возложено на него, а вы отвечаете за то, что возложено на вас. Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем. На Посланника возложена только ясная передача откровения. >>

надо же так попасть :))

муфассирледа болурла блайда толу магъанасын ачыкъларгъа не?)


вот брат,какое толкование дает этому аяту шейх ас-Са"ди

Если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, то обретете счастье и славный удел. Если же вы откажетесь повиноваться, то знайте, что Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, велено всего лишь довести до вашего сведения Божье послание, тогда как вам велено повиноваться ему. Он уже выполнил свою миссию, а вы явно сбились с пути, впали в глубокое заблуждение и заслуживаете сурового наказания. Но если вы подчинитесь ему и подтвердите свою покорность словом и делом, то встанете на прямой путь. На этот путь можно встать только благодаря повиновению Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. И если вы откажетесь повиноваться ему, то вам никогда не удастся сделать этого. Более того, сделать это будет просто невозможно. Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, велено довести до вас истину так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в его правдивости. Он справился со своей обязанностью и самым совершенным образом разъяснил вам Божье послание. Теперь вам предстоит держать ответ перед Аллахом, Который воздаст каждому из людей за совершенные им деяния. Что же касается Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то он уже выполнил свою миссию и не властен вершить судьбу творений.

еще добавка

Всевышний Аллах сказал: «Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца» (Ас-Сафф,5).

Приводит Муслим хадис от Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, который говорил: «Я никогда ничего не оставлю из того, на чём был посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, так как я боюсь, если я что-то оставлю, то моё сердце может отклониться».

Также аль Фадль ибн Зияд говорил: «Я слышал, как абу Абдуллах Ахмад ибн Ханбаль говорил: «Я прочитал Коран и нашёл в нём приказ подчиняться посланнику Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, в тридцати трёх местах», и потом начал читать аят: «Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (Ан- Нур, 63). Он начал повторять этот аят, потом сказал: «А знаешь ли ты, что является искушением? Это — многобожие. Всевышний Аллах может ввести в сердце что-то из уклонения, после чего сердце отклоняется и человек гибнет». И потом он прочитал аят: «Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока не изберут тебя судьей во всем том, в чём они препираются, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (Ан-Ниса, 65).

Также абу Абдуллах ибн Масьуд да будет доволен им Аллах, говорил: «Кто отрицает хадис пророка (мир ему и благословения Аллаха), тот находится на краю гибели».


И напоследок один из моих любимых аятов

Всевышний Аллах Своему пророку (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Скажи: “Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный”» (Коран/ 3: 31).

Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот великий аят является судьей для каждого, кто заявляет о своей любви к Аллаху, тогда как не следует дороге Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Поистине, такой человек является лжецом в своем заявлении до тех пор, пока он не последует шариату Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) и его религии во всех своих словах и делах!” См. “Тафсир Ибн Касир” 2/162.

Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Всевышний Аллах сделал следование за Его посланником (мир ему и благословение Аллаха) причиной того, что Он полюбит такого человека. Ведь то, что Аллах будет любить Своего раба намного важнее, чем любовь раба к Аллаху. Важно не то, что ты любишь Аллаха, насколько важно то, чтобы Аллах тебя любил!” См. “Бадаи’ ат-тафсир” 1/229.
Изменено: salafit - 24.04.2012 08:09:02
"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
 
Я встречал много людей, у которых не было одежды.Я встречал много одежд, внутри которых не было людей.
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный