Расширенный поиск
19 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Ачны эсинде – аш.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
  • Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
  • Эринчекге кюн узун.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Аджал соруб келмез, келсе, къайтыб кетмез.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Къыз тиширыу кеси юйюнде да къонакъды.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Уруну арты – къуру.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Хатерли къул болур.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Кёл ашады да, кеси ашады.
  • Тёзген – тёш ашар!
Весь этот ДЖАЗ..., и все, что ему близко.
 
Признаюсь честно, не доросла до некоторых, даже культовых джазовых композиций. Слишком непривычно "когда пять парней играют одновременно разные песни". Так сказали про джаз. Но иногда встречаются и здОровские вещицы. Я в поиске таких.
Если вы слушаете джаз, и все, что его хоть сколько-нибудь напоминает, Welcome!

На сон грядущий:
Bob Acri - Sleep Away

Загрузка плеера


http://www.youtube.com/watch?v=I6PHgtdxFrY
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Саксофон на сон грядущий:


John Coltrane & Paul Quinichette 'Tea For Two'




Stephane De Lucia - Trippin



И просто красивая вещь:

Frank Sinatra - The Girl From Ipanema

 
Beleza,всегда было интересно какую музыку ты любишь, ну, конечно, кроме грузинской))
 
Не совсем джаз, но не могу устоять! )


Ты помнишь, как все начинааалось?
Все было впервые и внооовь!
:серенада:

Машина Времени "За тех, кто в море"


А начиналось все вот с этой мелодии! Именно она звучала в первом посте темы! ))

BOB ACRI - Sleep Away
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Katik, спасибо, что напомнил))
Вот еще одна моя любимая джазовая композиция, да и исполнительница))

http://m.youtube.com/watch?v=qtm9jfUqHXY
 
Из вчерашнего выпуска Голоса) В оригинале песню пели Рэй Чарльз и Стиви Уандер) Самвел и Рома не хуже спели скажу я вам)) 8-)

Самвел Варданян и Роман Кошкаров - Living For The City

Изменено: Beleza - 09.11.2014 03:17:27
 
Цитата
janet пишет:
Beleza ,всегда было интересно какую музыку ты любишь, ну, конечно, кроме грузинской))
не могу назвать себя большой фанаткой джаза)) но слушаю его довольно часто)) для настроения))

Вот, например, больше двух недель балдею с этой песни.. И опять.. саксофон.. -))

Sade - Smooth Operator

 
Ооооо, Шаде :ухх:


http://m.youtube.com/watch?v=EI8ppnEJVAg
 
ЕЩЕ НЕМНОГО НАСТОЯЩЕГО ДЖАЗА

«Бесси Смит родилась в 1895 году в штате Теннесси. Ее типично негритянский голос был так красив, она умела придавать ему такую выразительность, что своим пением буквально завораживала публику. Слова песен Бесси часто сочиняла сама; эти слова, их интерпретация заставляли слушателей плакать, смеяться. Бесси держалась свободно, без жеманства; в музыке, в пении участвовало все ее тело — выразительной мимикой прекрасного, типично негритянского лица, движениями, полными энергичной грации. Кончив петь, она часто танцевала. После огромного успеха в 1920-1930 годах Бесси Смит постепенно утратила популярность. В моду вошли слащавые песенки, нашептываемые дурехами вроде голливудских «звезд», и Бесси, чтобы как-то прожить, вынуждена была соглашаться на изнурительные, плохо оплачиваемые турне, ее даже видели продающей в барах арахис. В сентябре 1937 года Бесси Смит попала в автомобильную катастрофу в штате Миссисипи. Потерявшую много крови Бесси доставили в ближайшую больницу, но там ей отказали в помощи под отвратительным предлогом, что в этой больнице «негров не принимают». А когда нашлось наконец учреждение, где согласились позаботиться о ней, было поздно — потеря крови оказалась смертельной. Величайшая певица джаза трагически погибла, став жертвой расовых предрассудков.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Bessie Smith - At The Christmas Ball, 1925, Blues.
https://www.youtube.com/watch?v=592aU2u53ME

«Среди белых музыкантов, выросших в Чикаго, трубач Бикс Бейдербекс (1903-1931), очень талантливый, но не сумевший до конца освоить музыкальный язык негров; трубач Маггси Спейньер, менее изобретательный, чем Бикс, но в большей мере джазмен, потому что образцами для него служили Луи Армстронг и Томми Ледниер; тромбонист Флойд О'Брайен; саксофонисты-кларнетисты Мильтон Меззров, Фрэнк Тешемахер и Бад Фримен; пианисты Джо Салливен, Джесси Стейси; гитарист-банджист Эдди Кондон; ударники Дейв Таф (1907-1948), Джордж Веттлинг и Джин Крупа. Их манера, получившая название «стиль Чикаго», в конечном счете представляет собой несовершенное подражание нью-орлеанскому стилю.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Gene Krupa - Jazz Legend
https://www.youtube.com/watch?v=UEeIwooW0Uk

«Корус (chorus) — припев «Играть корус» — играть рефрен в произведении. «Взяться за корус» — импровизировать соло на тему рефрена.
Когда в кабачке оказывалось несколько крупных мастеров одного инструмента, два или три трубача например, происходил своего рода турнир: каждый исполнял по несколько корусов и, поощряемый свингом партнеров, раз от раза свинговал все больше. Победитель соревнования (cutting contest) определялся степенью восторга слушателей.
Негритянская пианистка Мэри Лу Уильямс так рассказывает об одном из самых удивительных «джэм-сэшнз» начала 30-х годов. Оркестр Флетчера Хендерсона, где играл тогда король тенор-саксофона Коулмен Хокинс, приехал в Канзас-Сити. После концерта Хокинсу захотелось поиграть еще, и он отправился в клуб «Вишневый цвет». Слух об этом молниеносно разнесся по городу. Тенор-саксофонисты Канзас-Сити, жаждавшие поиграть с Хокинсом в «джэм-сэшн», ринулись в Клуб. Среди них были Гершель Эванс, Лестер Янг и Бен Уэбстер, еще мало известные публике, но уже весьма искушенные, о чем не знал Хокинс. Чем дольше он играл, тем больше они, вдохновляемые его присутствием, приближались к его уровню. Музыканты поочередно «брались за корусы» несколько часов, а исход борьбы оставался неясным. Часа в четыре ночи Бен Уэбстер стуком в ставни разбудил Мэри: «Быстренько вставай, у нас в „Вишневом цвете" „джэм", все пианисты выдохлись и нет аккомпаниатора, приходи скорей». Мэри Лу Уильямс прибегает, садится за фортепиано, и «джэм-сэшн» идет своим чередом — Хокинс, раздевшись до майки, все еще старается затмить трех тенор-саксофонистов Канзас-Сити. Состязание затянулось до утра. К тому моменту, когда Хокинс остановился передохнуть, оркестр давно уехал (он должен был играть в этот вечер в довольно отдаленном месте). Хокинс бросается в свой новехонький необкатанный кадиллак и в погоне за Хендерсоном совершенно выводит его из строя.
То была героическая эпоха «джэм-сэшнз». Теперь это слово дискредитировано: «джэм-сэшнз» на сцене, за участие в которых музыкант получает вознаграждение, является жалкой пародией на настоящие «джэм-сэшнз», суть которых в том, что они происходят экспромтом, бесплатно, когда у музыкантов возникает желание поиграть. Оплачиваемые «джэм-сэшнз», когда музыканты обязаны по указке импровизировать перед публикой, как правило некомпетентной, абсолютно не соответствуют своему названию.»

Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Coleman Hawkins - April In Paris.
https://www.youtube.com/watch?v=l9NjuyKP6mY

«Вилли Смит «Лев» и Джеймс П. Джонсон — два первоклассных пианиста манеры «страйд». Вилли Смит (род. 24 ноября 1893 г. в Гошене, шт. Нью-Йорк) является одной из колоритнейших фигур джаза. Когда в 1917 году США вступили в войну с Германией, Вилли Смит пошел в армию и вскоре оказался во Франции. Сержант Смит служил в артиллерии; если у него появлялось немного свободного времени, он заходил в поисках фортепиано в опустевшие дома и играл. Он сражался, как лев, отсюда, возможно, и его прозвище. Впрочем, некоторые музыканты утверждают, что прозвище «Лев» он получил за восклицания, напоминающие отрывистое рыканье льва, которые он издает, напевая во время игры. Другие говорят, что «Лев» — это сокращение от «Иудейского льва», потому что одно время Вилли Смит подумывал стать раввином. Однажды я спросил Вилли Смита, какое из этих толкований он считает правильным. «Они все верны… Все, что говорят о Льве, — правда», — ответил он.
Лев играет полнокровно, с впечатляющим свингом, но умеет быть и удивительно тонким. Он сочинил много фортепианных пьес, среди которых есть прелестные мелодии с поэтическими названиями — «Весеннее эхо», «Утренний воздух», «Зыбь»; слушать их в исполнении автора — огромное наслаждение. Музыка Льва так свежа, нежна и изящна, что ее всегда легко узнать. Лев долго царил в Гарлеме (с 1920 по 1930 г.). У молодого пианиста не было ни малейшего шанса преуспеть без одобрения Вилли Смита. Новичок должен был сыграть перед Львом несколько вещей, и, если тот издавал удовлетворенное рыканье, счастливец становился посвященным в глазах всего Гарлема. Но если исполнение Льву не нравилось, он сам садился за фортепиано и с блеском исполнял злополучную пьесу, а опечаленный юнец шел домой и снова принимался за работу.
Смит оказал влияние на многих пианистов второго поколения, в частности на Дюка Эллингтона и Фэтса Уоллера. Восхищение Эллингтона Вилли Смитом было столь велико, что он сочинил в честь него пьесу «Портрет Льва», которую в 1939 году записал на пластинку в исполнении своего оркестра. Это очаровательный музыкальный портрет, очень изысканный и прекрасно передающий своеобразие индивидуальности Льва. Впрочем, в 1949 году Лев вернул своему последователю комплимент, записав фортепианное соло «Портрет Дюка», также весьма удачное.
Игра Джеймса П. Джонсона (род. 1 февраля 1894 г. в Нью-Брунсвике, шт. Нью-Джерси, ум. в 1955 г.), насыщенная бурлящим свингом, поначалу кажется менее привлекательной, но стоит вслушаться в нее внимательнее, как начинаешь замечать богатство мелодической фантазии этого пианиста.
Джеймс П. Джонсон — замечательный композитор. Джазовые оркестры часто играют его пьесы «If I could be with you one hour to-night», «Old fashioned love», «Charleston», «Runnin' wild» и другие. Джонсон создал много превосходных пьес в жанре регтайма — «Carolina Shout», «Steeple Chase», (или «Over the bars»), «Daintyness Rag», «Gut Stomp», «Caprice Rag». Как и Вилли Смит, он любит использовать в качестве основы своих произведений мотивы классических композиторов; так, прообразом одной из тем в «Caprice Rag» служит мелодия Шопена.
Джеймсу П. Джонсону принадлежит первая выдающаяся джазовая пластинка — «Carolina Shout» (1921), причем он записал эту пьесу и на перфоролик. «Carolina Shout» пользовалась огромным успехом у джазовых пианистов. За пианолой (механическое фортепиано) они запоминали музыкальный текст, потом прокручивали пластинку и слушали нюансы игры, свинг Джеймса П. Джонсона.»

Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Willie «The Lion» Smith — Fingerbuster.
https://www.youtube.com/watch?v=KDMOkgSdy3E

James P. Johnson - Honeysuckle Rose (1930).
https://www.youtube.com/watch?v=JQ0QCdF59Tk

«Бастер Бейли (род. в 1902 г. в Мемфисе, [ум. 12 апреля 1967 г. в Нью-Йорке]), является, наряду с Джимми Нуном, самым виртуозным джазовым кларнетистом. Беглость и гибкость его фраз просто невероятны. Однако Бейли не только виртуоз. Узорам его импровизаций свойственна редкая мелодическая элегантность.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

The Buster Bailey Rhythm Busters - Light Up.
https://www.youtube.com/watch?v=tAiucTCbQxw

«Самым поразительным музыкантом начала 30-х годов был, безусловно, пианист Арт Татум (род. в декабре 1909 г. в Толедо, шт. Огайо, ум. 5 ноября 1956 г.). Будучи почти слепым, он никогда не знал нот. Обладая феноменальным слухом и памятью, Арт без труда мог с первого же раза воспроизвести услышанное сложное произведение. Восхищаясь его совершенной техникой, многие пианисты говорили, что если бы Татум посвятил себя классической музыке, ему не было бы равных. Арт Татум — подлинный творец. Он импровизировал ослепительные вариации, часто невероятной трудности, тонко и оригинально гармонировал свои пьесы. Первое его выступление в Нью-Йорке произвело на музыкантов ошеломляющее впечатление. Какая техника и фантазия в одном лице! С точки зрения туше, атаки, свинга Арт не уступал величайшим пианистам. Татум вдохновлялся манерой Фэтса Уоллера и в какой-то мере Эрла Хайнса, однако его игра богата и собственными идеями. В свою очередь, он оказал сильное влияние не только на пианистов, но и на других инструменталистов. Арт Татум оставил много пластинок — в основном, это фортепианные соло, но есть и трио. О его фортепианных соло можно смело сказать: сколько пластинок — столько шедевров.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Art Tatum plays Dvorak.
https://www.youtube.com/watch?v=qYcZGPLAnHA

«Первым выдающимся последователем Хокинса был Леон Берри, известный под шутливой кличкой «Чу» . Чу Берри (род. в 1910 г. в Западной Виргинии) приобрел известность в 1932 году, когда играл с Бенни Картером. У него была столь же острая атака и объемная (хотя и менее бархатистая) звучность, что и у Хокинса. В импровизациях он проявил свой большой мелодический дар. Чу, пожалуй, единственный тенор-саксофонист, о котором можно сказать, что в свинге он не уступает Хокинсу. К сожалению, Чу в возрасте 31 года погиб в автомобильной катастрофе. Последних 4 года он играл в оркестре Кэба Келлоуэя, и его слава росла.
Кличку «Жевака» Берри получил за то, что, будучи любителем поесть, всегда имел при себе еду и постоянно жевал (по-английски chew).»

Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Chu Berry — Maelstrom.
https://www.youtube.com/watch?v=LXIq23OjAVk

«Виртуозный трубач — его прозвали «архангелом Гавриилом XX века», — Эрскин Хокинс создал свой оркестр в родном Бирмингеме, в Алабаме. Приехав в 1935 году в Нью-Йорк, этот коллектив сразу же получил признание, но по-настоящему превосходным стал лишь с 1938 года и сохранял этот уровень на протяжении 15 лет.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Erskine Hawkins & His Orch. (Jimmy Mitchell). Don´t Cry, Baby(Bluebird 30-0813, 1942).
https://www.youtube.com/watch?v=3uWPXrN4LJc

«В «период свинг» процветали большие оркестры, однако существовали и первоклассные малые. К ним относится ансамбль скрипача Стаффа Смита (род. в 1909г. Огайо, [ум. 25 сентября 1967 г. в Мюнхене]), который появился в Нью-Йорке в 1936 году и, выступая в Оникс-Клубе, завоевал широкую известность. До Смита в джазе было всего два выдающихся скрипача — Эдди Саус и Джус Уилсон. Саус (род. в 1904 г. в Миссури, [ум. 25 апреля 1962 г. в Чикаго]) играл очень непринужденно, мягко, пластично, часто изобретал прелестные фразы в нью-орлеанском стиле. Уилсон, к сожалению, в 1929 году уехал на Мальту. В противоположность Саусу, Стафф Смит играл резко, неистово. В свинге он превзошел остальных скрипачей; его корусы изобилуют дерзкими, почти безумными идеями (Смит славился своей эксцентричностью: в Оникс-Клубе он нередко выступал с обезьянкой на плече). Стафф применял электроусилитель, и его скрипку было хорошо слышно даже в громких пассажах оркестра.»
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Stuff Smith - It Ain't Right.
https://www.youtube.com/watch?v=bhcVHfbpT9Q

«С 1937 по 1944 год заслуженным успехом пользовался оркестр выдающегося контрабасиста Джона Керби (1908-1952). В период своего расцвета (1938— 1941) этот ансамбль состоял из отличных музыкантов — Чарли Шейверса (труба), Бастера Бейли (кларнет), Расселла Прокопа (альт-саксофон), Билли Кайла (фортепиано) и О'Нила Спенсера (ударные).
Правой рукой Джона Керби был 20-летний трубач Чарли Шейверс (род. в 1917 г. в Нью-Йорке), автор большинства блестящих и тонких аранжировок, которые он тщательно отшлифовывал с музыкантами. Поэтому самые быстрые и трудные пассажи звучали необычайно гибко, лаская ухо слушателя легкостью и непринужденностью. Музыка исполнялась спокойно и очень виртуозно, но без ущерба для свинга. Вскоре Шейверс стал одним из своеобразнейших трубачей джаза, благодаря огромной музыкальности, ослепительной технике, богатому воображению и неисчерпаемому запасу всевозможных комических gags, которые он вставлял в свои соло.»

Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

John Kirby Sextet — Musicomania.
https://www.youtube.com/watch?v=MPSYtLbBvtQ

«В отличие от джазовых музыкантов сельские гитаристы и певцы блюзов, приехавшие в Чикаго с Юга в 20-30-х годах, не стремились в Нью-Йорк. Поэтому Чикаго оставался крупным центром подлинного блюза в его первоначальном виде. В 30-е годы продолжали записывать «race records» — «расовые пластинки» (подразумевалось «негритянские») выдающиеся мастера блюза Биг Билл Брунзи, Кокомо Арнольд, Слипи Джон Эстс, Блайнд Бой Фуллер, Кейзи Билл. Эти певцы по обыкновению аккомпанировали себе на гитаре. Сонни Бой Уильямсон в паузах между вокальными фразами играл на губной гармонике, причем с молниеносной быстротой переходил от игры к пению и наоборот. Слушая его пластинки, трудно поверить, что вокальную партию и партию гармоники исполняет один человек. »
Из книги Ю. Панасье «История подлинного джаза». (Л.,1979).

Big Bill Broonzy - Backwater Blues.
https://www.youtube.com/watch?v=i_Wb9CyOxBM

Sonny Boy Williamson- "Bye Bye Bird" 1963 (Reelin' In The Years Archives).
https://www.youtube.com/watch?v=K-PhBryFuIM

Таков, он, "подлинный джаз", как справедливо считал французский знаток этого музыкального явления - Ю. Панасье.

Изменено: Shibizhi fon Purch - 15.11.2014 04:29:07
 
Miles Davis

So What
http://youtu.be/zqNTltOGh5c
Solea
http://youtu.be/AHEzyqhDASw
 
ran, как было модно изъясняться у молодежи во времена моей молодости, "афтар, пеши исчо" (с) :гыы:
:emoji106:
 
 
Ыхы)

Джаз вообще не нравится, или все не так безнадежно? )
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Цитата

Katik пишет:
Ыхы)

Джаз вообще не нравится, или все не так безнадежно? )

Не сорите, имейте уважение к последнис часам жизни безвременно усопшего
 
От чего так? Вроде не ваниль) Да и к искуству у вас тяга имеется)
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Цитата

Zeppelin пишет:
Не сорите, имейте уважение к последнис часам жизни безвременно усопшего

Надеюсь, вы не собираетесь просить админа удалить тему!
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
я же вам говорила, кажется, на первой странице темы, джаз это музыка хорошего настроения... но настроение то постоянно меняется)
 
Цитата

Katik пишет:
Цитата
Zeppelin пишет:
Не сорите, имейте уважение к последнис часам жизни безвременно усопшего

Надеюсь, вы не собираетесь просить админа удалить тему!

Надеюсь просить не придется

Цитата

janet пишет:
я же вам говорила, кажется, на первой странице темы, джаз это музыка хорошего настроения... но настроение то постоянно меняется)

Если кто-то другой тоже откроет я приду поддержать настроение))
Да пусть остается тема, не жалко , я показываю свое недовольство ее отклонениями в разаитии. Продолжение такое же последует -позову Гильотена))
 
janet,
дело не в музыке. Это радикальная переоценка ценностей.
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Цитата

Zeppelin пишет:
показываю свое недовольство ее отклонениями в разаитии. Продолжение такое же последует -позову Гильотена))

А, дошло! От концепции отошли)
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
ran,

So what - odna iz samih lyubimih kompozicitiy v etom zhanre, i voobshe u MD.

Spasibo
 
http://m.youtube.com/watch?v=nK8JlTlhnjw

I fall in love too easily - Miles Davis
Изменено: Ocean - 21.11.2014 06:57:19
 
Саксофон классный! )

John Coltrane-My One and Only Love
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Залимди Мацуев)

Мацуев Кустурица jam в джазовой избе в деревне!
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 


http://www.youtube.com/watch?v=nVkDfnGobmI
Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни. Вот отчего религия всегда будет одолевать философию. В. Розанов
 


http://www.youtube.com/watch?v=eryKY1fhUlo
Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни. Вот отчего религия всегда будет одолевать философию. В. Розанов
 


http://www.youtube.com/watch?v=hsK3PDP2uqE
Изменено: Fleur - 28.12.2015 11:39:33
Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни. Вот отчего религия всегда будет одолевать философию. В. Розанов
 
 


http://www.youtube.com/watch?v=tT9Eh8wNMkw
Боль жизни гораздо могущественнее интереса к жизни. Вот отчего религия всегда будет одолевать философию. В. Розанов
 
Не совсем Джаз, но в названии фигурирует))

Очень актуальная и жизнеутверждающая песня!)


НОВОГОДНЯЯ Jazz Parking Family!
Лучше орел в небе, чем попугай под каблуком!
 
Stanley Clarke, Al Di Meola & Jean-Luc Ponty - The Rite Of Strings

https://youtu.be/wJsv6mDeVuo
 
Загрузка плеера
 
Загрузка плеера
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный