Расширенный поиск
17 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Эки къатын алгъанны къулагъы тынгнгаймаз.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Билим къая тешер.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Аллахха ийнаннган кишини, Аллах онгдурур ишин.
  • Тилчиден кери бол.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
Фитнес для мозга
 
Тренируем извилины. Полезные упражнения для мозга
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 54 След.
Ответы
 
 
 
 
 
Осень. Капли дождя печально стучали в окно. Ветер завывал словно раненый волк.
Казалось, это само небо плачет как малое дитя.
В такую погоду так хочется завернуться в теплый плед...
---Сарыбаш Токмакович, по моему Вы как-то не так пишете объяснительную
по поводу опоздания на работу.)))
COGNOSCE TE IPSUM!
 
А че Вася удалила опять ник?(((
Религиозность – это не только нахождение в мечети, но и хорошие взаимоотношения с людьми и благой нрав. Вот на эти качества должна обратить внимание молодежь при выборе второй половинки.
 
Нет)
 
Когда мы нервничаем, то думаем только о себе

В тревожном состоянии (причем речь идет об обычной повседневной тревоге, а не о чем-то более серьезном) мы почти перестаем обращать внимание на окружающих. Нас волнует только то, как и что мы могли сказать (сделать) не так.

«Когда мы встревожены, поле внимания сужается. Вы словно углубляетесь в себя и пытаетесь ответить на вопросы вроде: «Понравился ли я им?», «Хороший ли я вообще человек?», – говорит Адам Галински (Adam Galinsky), социальный психолог из Колумбийской школы бизнеса, один из соавторов нового исследования, посвященного этому вопросу. Сосредоточившись на себе, мы меньше обращаем внимание на окружающих людей. В подтверждение этого Галински провел шесть экспериментов, в которых участвовало 135 человек. Участников разделили на три группы: первые две письменно изложили случай из жизни, в котором они испытывали, соответственно, тревогу и гнев (задача – вызвать у них эти эмоции). Третьей группе дали нейтральное задание – описать, как они обычно проводят вечер.

Затем участникам показали фотографию человека, сидящего за столом, лицом к камере. На столе лежала книга: по отношению к человеку на фотографии она была слева, по отношению к зрителю – справа. Испытуемых спросили, с какой стороны стола она лежит. 72% тех, кто был введен в состояние тревоги, ответили, что справа. В остальных группах такой ответ дали 40–50%. Исследователи полагают, что в состоянии беспокойства человеку труднее посмотреть на ситуацию глазами другого. Этот вывод подтверждается и в других аналогичных экспериментах.
Возникает вопрос – где причина, а где следствие. Мы замыкаемся на себе из-за тревоги или, напротив, тревога является первопричиной? Канадские ученые в 2012 году провели исследование и пришли к выводу, что верно второе предположение. Они изучали пациентов, страдающих социофобией. В ходе эксперимента испытуемые, которых просили сосредоточиться на себе во время общения, на следующий день больше переживали о том, как прошел этот разговор, чем те, кого просили сосредоточиться на собеседнике. Авторы считают, что всем нам стоит обратить внимание на их рекомендации: во время беседы лучше меньше сосредотачиваться на себе и больше – на собеседнике.
 
А тем временем, Васю одолевали навязчивые, часто беспокоящие мысли о смыслесобственной жизни, о смысле жизни людей, о смысле общения с верной подругой... Осень, осень. Как-то и мяукается не так, сердце заполняется необъяснимой тоской...эх, чо то тянет вновь на крышу...)))
Изменено: HANTER - 26.11.2015 11:03:46
COGNOSCE TE IPSUM!
 
Как формируется самооценка

Давайте представим себе маленького ребенка – до 5 лет. Вспомните себя в этом возрасте. Ребенок родился с некоторыми вводными данными – темперамент, реакции, инстинкты. Но он не знает о себе ничего. Все, что он узнает о себе – он узнает по реакции самых значимых взрослых. Мама улыбается ему – значит, он хороший. Мама сердится – значит, теперь он плохой. Мама говорит ему, что он красивый и умный – и он начинает считать себя красивым и умным. Мама говорит: «Ах ты, неряха и балбес!» - и он верит и думает о себе именно так. В итоге за первые годы жизни у малыша складывается видение себя, и авторы этого видения – мама, папа, братья-сестры, бабушки-дедушки, кого из них он видит чаще.

Затем это видение себя развивается за счет общения с другими людьми, за счет получения результатов своих действий и самостоятельной их оценки. Но изначально сформированная база почти не меняется, если к этому не прикладывать специальных усилий (упражнения, работа с психологом).

Итак, мы имеем, что к совершеннолетию у человека есть целая тонна разных впечатлений о себе самом, нанизанных одно на другое, и фундамент всей этой конструкции – отношения с родителями. Это и называется самооценка.

Если этот человек не занимается исследованием своей самооценки, исследованием себя самого, то он и дальше продолжает автоматически нанизывать новые впечатления на ту же самую нить. И в 20-30-40 лет (или и того позже, или вообще никогда) начинает искать разные способы свою самооценку повысить, ведь хочется же чувствовать себя уверено! Никуда не уйти от того, что вам говорили в детстве. И вам очень повезло, если это были хорошие слова, одобряющие, поддерживающие. Если вам давали возможность научиться оценивать свои действия, не опираясь на внешнее мнение. В конце концов, слово «самооценка» подразумевает само-оценивание.

Для того, чтобы изменить самооценку нужно:

- вспомнить максимальное количество описаний, ярлыков, замечаний, которые вы слышали от своих родителей, или которые просто очень сильно врезались в память

- подумать, в каких именно ситуациях/сферах/ролях вы считаете себя плохой, недостойной, неполноценной, ненормальной, ненадежной… или же просто недостаточно хорошей

- сопоставить полученные результаты, признать, что и как связано со словами из детства

- поверить, что без изменения этого фундамента, все остальное будет просто «навешиванием красивых рюшечек»

- создать новую самооценку: в ситуациях, когда вы раньше себя ругали – поддерживайте себя, где обзывали – уважительно говорите себе, что в следующий раз учтете ошибки, где сделали что-то хорошее – хвалите себя; найдите внутри себя обруганного недохваленного ребенка и начните общаться с ним по-новому

- научиться опираться на свое собственное мнение, в том числе и о себе самой

- научиться не зависеть от чужого мнения, в том числе противостоять неконструктивной критике

- научиться просить о поддержке у тех людей, которые могут ее дать

- научиться НЕ просить поддержки у тех, кто не умеет поддерживать вас

- создать план реставрации своей самооценки и предусмотреть достаточно времени, не менее 2-3-х месяцев, а для глубокой работы понадобится не менее полугода

Это не план действий, а примерное содержание типичного курса по реставрации самооценки. Возможно, что-то окажется лишним, или наоборот, многое придется добавить. Но по такому сценарию вполне можно начать работать. Можно самостоятельно, а можно с психологом.
 
 
Величайшее удовольствие жизни --- делать то, что по мнению окружающих, ты делать не можешь.
COGNOSCE TE IPSUM!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
)))
Изменено: Василиса - 23.11.2015 21:59:39
 
Любой мужчина станет героем и ради вас горы свернет, если женщина ухожена и светится внутренним светом, если она позитивно настроена, умеет говорить правду ласковыми словами и самое главное - верит в мужчину...
 
Слуший..какая пазитиф да!)))))))
 
Я хочу зиму.
Хочу запах мандарин.
Хочу, чтобы дома стояла наряженная елка.
Хочу, чтобы под фонарями блестел снег.
Хочу, чтобы в 00:00 был красивый салют.
Хочу, чтобы в новый год произошло что-нибудь волшебное.
Хочу, чтобы у всех было новогоднее настроение.
 
Как часто добрая, искренняя улыбка и ласковое слово, подаренные тебе, могут изменить самый неудачный день.
 
Вы не можете сказать всё,что вы думаете о том или ином человеке,потому что он может вам однажды понадобиться..
"Психология лжи"
Не позволяйте своему уму развлекаться грустными мыслями.
 
 
Если женщина едет по трассе в левом ряду 60 км/час, она не "дура" - просто сегодня ей хочется внимания)))
 
Василиса,
приветле ! ))
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
 
Самия,
Привет, дорогая!)))) Къалайса?)
 
Цитата

Василиса пишет:
Самия,
Привет, дорогая!)))) Къалайса?)

:-) Игичик, кесчигинг къалайса? )))фоткада сенмисе?)
Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
 
Самия,
Менда игиме))
Огъай))))))
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 54 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный