Расширенный поиск
22 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Керилген да, ургъан кибикди.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Халкъгъа джарагъан, джарлы къалмаз.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Тынгылагъан тынгы бузар.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Хаухну атма, ёнгкючню сатма.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Билмезни кёзю кёрмез, этмезни къулагъы эшитмез.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Ишлегенде эринме, ишде чолакъ кёрюнме.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Тил – миллетни джаны.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
Стоит ли родителям обучать чтению и письму ребёнка с малых лет до школы, может всему научат в школе профессиональные педагоги?, А вы рано научились читать?
 
http://www.youtube.com/watch?v=n0RAwCPs_5I

В интернете всё чаще можно встретить ролики с малышами, знающими алфавит, читающими по слогам. Эти детки ещё не умеют ходить на горшок (в памперсах), но уже знают буквы! И считают. Правильно ли поступают родители, обучающие своих малюток?
Изменено: Масами - 02.03.2014 01:37:03
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
more пишет:
Мы же хорошо владеем как минимум двумя языками с самого маленького возраста.

Ой ли? Так ли уж хорошо?
Просто, к сожалению, в большинстве случаев наблюдается серьёзный перекос в сторону того или другого языка.
Я, например, в своей жизни только одного человека знала, который бы, прекрасно говоря на родном языке, при этом отлично владел и русским, т.е. говорил без какого бы то ни было акцента, стилистически верно строил фразы и т.д.
Профессор одного из столичных вузов.
Понимаю, что он не единственный такой, есть и ещё... просто, говорю же, они встречаются достаточно редко.
А так... обычно либо одно, либо другое хромает.
И ещё.
Если в семье говорят преимущественно на родном языке, а читать до школы не учат... то потом этому ребёнку, который пойдёт в школу, не умея читать, придётся ооой как трудно... :гыы:

Цитата
esmer пишет:
Многие родители первоклашек у которых не было дошкольного образования часто жалуются, что в школе детям приходится трудно. 1) программа не рассчитана на ребенка, который пришел с нулевым знанием. 2) половина детей приходит в школу уже умея читать и писать и остальной половине приходится догонять в ускоренном темпе.

Именно! Вот это я имела в виду...
И кстати, когда такие дети, которым приходится догонять в ускоренном темпе, ощущают давление со стороны учителя, недовольство... то, что они проигрывают одноклассникам... то они, как правило, начинают ненавидеть школу, у них пропадает интерес к занятиям.

Цитата
more пишет:
И, конечно ребенок должен играть в этом возрасте, а не сидеть постоянно с книгой.

А никто и не говорит, что надо сидеть постоянно с книгой.
Наоборот, устанет ребёнок читать - сам побежит играть.
А устанет от игр - захочет присесть и почитать... если, конечно, читать уже умеет, если ему привили интерес к этому занятию.
Детям свойственно легко переключаться с одного занятия на другое.
И надо эту особенность стараться использовать во благо.
 
:онет!:
Изменено: Мансур - 02.03.2014 02:14:06 (СМЫСЛА ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОШЕЛСЯ РАМАЗАН ПО МОИМ ТЕКСТАМ НЕ ОСТАЛОСЬ . ВОТ И ИЗМЕНИЛ.... )
 
Цитата
more пишет:
Игры для детей это способ восприятия и познания мира

Игры - это прежде всего способ социализации, получение навыков общения со сверстниками.
Но чтение - ничуть не менее, если не более действенный способ восприятия и познания мира.
Особенно потому, что в играх дети обыгрывают обычно то, что им знакомо так или иначе, то, с чем они сталкивались.
Но если дети умеют читать, то и их знания о мире возрастают многократно, - и, соответственно, намного разнообразнее становятся и их игры.
Мир невозможно познать исключительно на собственном опыте, т.е. лишь через то, что окружает конкретно тебя.
Такой ребёнок вырастет примитивной и приземлённой личностью, мыслящей по принципу: "Чего мой Митрофанушка не знает, того и знать не надо!"
Нет, есть, конечно, и ТВ... но, согласитесь, пусть уж лучше он "познаёт мир" через книги, а не через ТВ.
Кажется, М. Цветаева говорила о себе: "Всё, что я знаю о мире, я узнала до 7 лет. Остальное - лишь дополнение".
Если вдуматься, так оно и есть...
Если не научить читать с малых лет, если не привить интерес к чтению - а значит, и к миру во всём его многообразии! - потом будет уже поздно...
Но, повторяю, просто не надо мучить ребёнка этим.
Вспомнила... В. Познер как-то рассказывал, как учил читать сына.
Тот тоже не хотел учиться.
Тогда он начал читать сыну вечерами "Трёх мушкетёров"... увлёк не на шутку, заинтересовал повествованием... а потом в какой-то момент прекратил чтение и сказал: "Хочешь узнать, что дальше - учись читать сам".
Стоит ли говорить, что мальчик быстро научился? :гыы:
Очень уж ему хотелось узнать, что там дальше...
А потом уже он вечерами пересказывал отцу, что прочитал за день...
 
Цитата
more пишет:
Книга называется Духовное воспитание в мусульманской семье. Бабочки в Раю, автор - Наталья Бахадори.
Вспомнила один очень замечательный фильм, называется "Звездочки на земле".
фильм о проблемах воспитания, о родителях, постоянно занятых своими "взрослыми" проблемами, и детях, лишенных их внимания и понимания.
 
Цитата
Масами пишет:
В интернете всё чаще можно встретить ролики с малышами, знающими алфавит, читающими по слогам. Эти детки ещё не умеют ходить на горшок (в памперсах), но уже знают буквы! И считают. Правильно ли поступают родители, обучающие своих малюток?
Лично я думаю, что чем раньше, тем лучше. Естественно, не напрягая, как было замечено выше. Если ребенок чуть-чуть опередит школьную программу, то ему эта фора будет сопутствовать всю учебную жизнь. Легко будут даваться предметы, если не зазнается и не запустит учебу, конечно. Это я как педагог говорю))) :гыы:
 
Мансур,
У меня ни слова критики не было.
И над Натальей Бахадори я не смеялась.
Тем более что для этого я должна была бы хоть мельком ознакомиться с её книгой.
Я ничего против неё не имею.
И кто знает, может, книга и в самом деле очень дельная.
Я над автором поста смеялась.
Значит, духовное воспитание в исламском духе с малых лет - это пожалуйста, это мы можем.
А приучать ребёнка к чтению с раннего возраста, ещё до школы - это вредно, это неправильно.
А зачем, правда? В школе же его всё равно научат.
Ага. И будет оболтус читать по складам, заставляя педагога нервничать, потому что остальные дети в это время будут скучать, отвлекаться и терять интерес к происходящему...
Ну и что? Зато он с малых лет будет правоверным мусульманином.
А это, конечно, важнее, дааа... :)
Изменено: señorita Zorrita - 26.02.2014 18:30:38
 
Цитата
Totur_Ram пишет:
Если ребенок чуть-чуть опередит школьную программу, то ему эта фора будет сопутствовать всю учебную жизнь.

Совершенно верно)))
И наоборот, кстати, - если он отстанет, потом на протяжении всех школьных лет будет "догоняющим".

Цитата
Мансур пишет:
видишь наверху смешки вот такие :lol: ?
дальше обяснять*?

:lol: Мансур, если бы этот смайл был сам по себе оскорбительным, думаю, его бы не было среди здешних смайликов)))


Цитата
Мансур пишет:
да что угодно напиши после того как стер сообщение подоноком останется тот чье сообщение стерли...и все будут думать...вот ведь гад небось что нибудь противненькое написал... и люди которые любили тебя и уважали раньше скажут "блиин как жеж я ошибалася в нем"

Я написала вот это:

Цитата

Цитата
more пишет:
И, хочу посоветовать прочитать одну очень хорошую и интересную книгу, - это уже о духовном воспитании детей, уверена, что получите от этого пользу.) Книга называется Духовное воспитание в мусульманской семье. Бабочки в Раю, автор - Наталья Бахадори.


:lol: :lol: :lol:
Ну куда же без этого...


И всё. Понимаете, всё!
Вы же написали... то, что вы написали, модератор вырезал, сохранилось у меня лишь то, что я процитировала, одна лишь строчка(а вообще-то, вы сами прекрасно знаете всё, что написали):

Цитата
Мансур пишет:
*вырезано*

Разница есть, согласитесь? :)
Изменено: Totur_Ram - 26.02.2014 18:41:19
 
Цитата
Масами пишет:
saffas, а у вас есть дети? Вы их уже обучаете? Не бывает ощущения, что делает это напрасно. Жалко не становится? или нет времени с ними возиться?

А мне кажется, если сейчас начну учить чтению, " отниму" часть её детства.
Школа, институт, работа - везде всю жизнь потом дети будут учиться... Может в детстве детям надо быть просто ребёнком
Да, есть, но ощущения что напрасно конечно нет. Мы начали это делать с 2 самостоятельно, в 3 мы уже ходили на всякие кружки. К 5 он в группе заметно отличается, если какая викторина, вот не давно была родного языка)), то его туда делегируют.
Тем более здесь в Москве мне думается, детям, чем старше становятся, тем меньше нужно оставлять свободного времени.
Я хочу сказать, учеба не отнимет детства, она его, это детство сделает сознательным.
Ну главное нам нравится учиться.)) И потом это не значит, что сутки напролет мы учим ребенка. В день от часа до двух занятий, мне кажется достаточно пока не пошел в школу.
 
Цитата

Значит, духовное воспитание в исламском духе с малых лет - это пожалуйста, это мы можем.
А приучать ребёнка к чтению с раннего возраста, ещё до школы - это вредно, это неправильно.
А зачем, правда? В школе же его всё равно научат.
Ага. И будет оболтус читать по складам, заставляя педагога нервничать, потому что остальные дети в это время будут скучать, отвлекаться и терять интерес к происходящему...
Ну и что? Зато он с малых лет будет правоверным мусульманином.
А это, конечно, важнее, дааа...
Не знаю, можем ли, если да, то было бы замечательно.) что приучать к чтению ребенка вредно и неправильно я не говорила.) мой пост был адресован автору темы, поскольку из ее сообщений я поняла, что не считает необходимым загружать этим ребенка в 4 года. И это - нормально.) и готовить к школе - тоже нормально.) и, если есть у ребенка интерес и способности к учению, развивать их - тоже нормально.)
Что касается того, что педагог нервничает, - вот это ненормально.) дети приходят в 1 класс для того, чтобы изучать это, и могут быть те, которым трудно дается. Это не означает же, что надо их выгнать из класса и перейти с остальными детьми к грамматике)? Они в любом случае проходят все по программе, и работа педагога не просто давать знания, но давать их всем, в том числе неуспевающим, и заинтересовывать всех.
Относительно языков - да, будет перекос в сторону одного. ну это уже выбор родителей - в сторону какого, но в любом случае владеть на разговорном уровне к более старшему возрасту это уже хорошо.
А это - Ну и что? Зато он с малых лет будет правоверным мусульманином.
А это, конечно, важнее, дааа..., , безусловно, важнее.) но в данном посте речь шла не о противопоставлении этого, а просто я посоветовала хорошую книгу о воспитании человеку, для которого она может быть актуальна.) в дополнение.
 
señorita Zorrita пишет:
Цитата
Ну и что? Зато он с малых лет будет правоверным мусульманином.
А это, конечно, важнее, дааа...
То что ребенок с малых лет будет мусульманином ,это бесспорно важней.Но здесь высказываются просто мнения и человек высказал его,как и все здесь.А что касается ислама ,то я уже выше писал ,о детях которые знают Къуран наизусть,в чем заключается очень большая польза ,так как у таких детей очень хорошо развита память,что способствует дальнейшему обучению ребенка.Относительна ислама ,то Аллах в Къуране призывает к знаниям ,чтоб человек учился и первое что было сказано пророку (мир ему) это слова : "Читай!" . Также Аллах Свят Он и Велик сказал в Къуране ,сура 55 Милостивый (Ар-Рахман) аяты 1-4 :
1.Милостивый
2.научил Корану,
3.создал человека
4.и научил его изъясняться.


Господь создал человека в прекрасном обличии, сделал части его тела совершенными, а целый организм – сильным и безупречным. Он наделил его тело всем необходимым и возвысил его над остальными живыми тварями благодаря тому, что научил его излагать мысли. Это относится не только к дару речи, но и к письменности. Умение писать и читать – одна из величайших милостей Аллаха по отношению к человеку, благодаря которой он выделяется среди остальных творений.
Также ученые в толковании этого аята говорят ,что Аллах Свят Он и Велик оберег человека между знаниями ,как мы видим из этих аятов сказав научил до и после человека.Как пришло от праведных предшественников : "Знание это то,что охраняет тебя ,а богатство то ,что охраняешь ты."
Также Аллах приказал Своему пророку (мир ему ) ,сура 20 Та ха аят 114 :
Превыше всего Аллах, Истинный Царь! Не торопись читать Коран, пока ниспослание откровения тебе не будет завершено, и говори: «Господи! Приумножь мои знания».

Аллах в этом аяте приказал своему посланнику (да благословит его Аллах и приветствует ) просить у Него знание ,не денег ,не имущества ,не богатства ,а именно знание - полезные.Мусульманин должен получать знания и потом обучать ему людей и это касается всех видов знания ,в чем нуждаются люди.
Также в хадисе пророк (мир ему ) сказал : " Требование знания,обязанность каждого мусульманина " .Приводится у Ибн Маджа.
А относительно воспитания ,пророку (мир ему) пришел человек и спросил ,моему ребенку уже 3 года ,когда мне его начать воспитывать,на что ему ответил ,ты уже опоздал на три года.(по памяти ,если ошибся подправьте).

señorita Zorrita пишет:просто ты плохо знаешь ислам и предвзято к нему относишься ,не знаю почему так,Аллах болушсун!
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
 
Малина, не видела такой.) ну так и есть. А сейчас, к работе и прочему, можно добавить еще и доступность интернета, вследствие чего, многие родители, даже дома, после работы, предпочитают сидеть, уткнувшись в свои гаджеты, чем воспитывать своих детей.
 
Цитата
more пишет:
мой пост был адресован автору темы, поскольку из ее сообщений я поняла, что не считает необходимым загружать этим ребенка в 4 года.

Просто, видимо, её родители в своё время избрали неправильный подход.
Как я писала выше, приучать стоит через игру, через интерес, а не потому, что это НАДО, не для того, чтоб удовлетворить своё честолюбие.
Дети ведь в большинстве своём по природе на самом деле живы и любознательны.

И ещё кое-что подумалось...
Мне кажется, дети легко учатся читать в такой семье, где родители читают сами.
Книги ли, или газеты и журналы, в интернете ли, в конце концов, сидят... но читают.
Детям тогда интересно просто: "А что это они там делают?"
И чисто из детского любопытства, из интереса ко всему на свете они тоже без проблем обучаются чтению.
Помню, когда на квартире жила, хозяйка постоянно ругала сына-первоклассника за то, что он не желает садиться за уроки, не хочет читать... и т.д.
Но ведь она сама никогда не читала.
Ни одной книги у неё в доме не было(кроме какого-то сборника полезных советов).
Даже периодику никакую не выписывала - ни газет, ни журналов.
Компьютера у неё тоже не было.
Только фильмы на дисках смотрела вечерами - вот и весь досуг.
Неудивительно, что ребёнок не желал читать...
 
Айыб этмегиз, джамагъат, можно я выскажусь насчет ситуации. Не могу сидеть и нормально работать, все время тянет посмотреть на форум))
Цитата
more пишет:
Масами, чтению и письму - нет. а зачем)? вы видели когда-нибудь ребенка, не умеющего читать)? не считая исключений от нормы.

Цитата
more пишет:
И, хочу посоветовать прочитать одну очень хорошую и интересную книгу, - это уже о духовном воспитании детей, уверена, что получите от этого пользу.)
Книга называется Духовное воспитание в мусульманской семье. Бабочки в Раю, автор - Наталья Бахадори.
Это в этой книге говорится, что читать и писать детей учить не стоит в детстве?
Я научился читать и писать, и считать задолго до школы. Потом в школе легко все усваивал, потому как повторение - мать учения. Все время какие-то поощрительные листочки получал от своей первой учительницы, и тратил на обучение времени не больше, чем троечники тратят время на добывание своей "тройки", потому что был запас))
Детей, не умеющих читать я видел много раз, некоторые из них научились потом, бесспорно, а некоторые выросли и до сих пор не умеют ни нормально писать, ни толком читать. Но зато знают о религии "очень много", и ходят - всех учат. Я говорю серьезно, очень много "знатоков ислама" не имеют даже понятий о логике, математике, этике, психологии... зато активно любят всех учить))) это вызывает отторжение тех людей, которые еще около религии, потому что они неграмотные, ни пишут нормально, ни разговаривают.
И не надо думать, что я против религии)) С ребенком посидеть, поговорить о его Создателе, о том, что все его дела видит Аллах, что нужно быть добрым... и в таком духе разговоры нужны, конечно, но не во вред получению знаний в школе и не как альтернатива ей, естественно.

В общем, more, я просто хотел заметить, что я видел не только детей не умеющих читать и писать, но и взрослых. И довольно много.
 
Totur_Ram, а где я написала что это написано в той книге)? Я же написала о книге - что это уже о духовном воспитании. " уже" подразумевает что безотносительно к предыдущему, нет)? О чем написано в книге - скачай ее и прочти, потом сделаешь вывод.)
Дети и взрослые, которые не умели читать и писать - это уже исключение сейчас, я думаю. И они не умели читать по какой причине? Не по той, я думаю, что их родители увлеклись их духовным воспитанием, и забыли научить читать)?
Вообще, не поиму, с чего ты сделал свои выводы и связал мой пост с тем, что у нас много необразованных но поучающих всех людей)? Я разве писала, что одно следует заменить другим)?
 
Цитата
more пишет:
Totur_Ram, а где я написала что это написано в той книге)?
Нет, я же поэтому интересуюсь)) Книгу в интернете нашел, только почитать не успеваю.

Цитата
more пишет:
Я же написала о книге - что это уже о духовном воспитании. " уже" подразумевает что безотносительно к предыдущему, нет)?
не спорю, и не утверждаю этого

Цитата
more пишет:
Дети и взрослые, которые не умели читать и писать - это уже исключение сейчас, я думаю.
не такое уж и исключение, грамотных людей и сейчас не так много.

Цитата
more пишет:
И они не умели читать по какой причине? Не по той, я думаю, что их родители увлеклись их духовным воспитанием, и забыли научить читать)?
Не факт. Есть у меня знакомый, который не хотел отправлять своего сына в общеобразовательную школу, потому что там классы смешанные. Потом, через год только одумался.
Цитата
more пишет:
Вообще, не поиму, с чего ты сделал свои выводы и связал мой пост с тем, что у нас много необразованных но поучающих всех людей)? Я разве писала, что одно следует заменить другим)?
Извини, если че не так, просто твой пост был ключевым, ничего личного, не знаю отчего, но я верю, что ты не поймешь неправильно)) :гоккачыкъ:

Просто тут Мансур не хочет признавать свою вину. А она была налицо, пока я не отредактировал его сообщение. И должен же я постараться показать человеку, что он не прав, если он действительно не верит.

В общем ситуация следующая. Сегодня в нашей среде часто вижу молодых людей, которые считают, что в "Коране есть все", понимая это буквально.У меня было много разговоров с молодыми людьми на этот счет и в школе, и в институте, да и в Эльбе иногда встречаются люди противопостовляющие религию с общим образованием. Ваш пост, где Вы говорите, что не нужно детей учить читать в дошкольном возрасте, а лучше почитать исламские книги про воспитание подходит под такое мировоззрение. Я не говорил и неговорю, что Вы их противопоставляете, после Вашего поста я уже знаю, что не противопоставляете... Зоррита тоже не говорила ничего такого, просто обратила внимание на нежелание Вами обучать детей чтению в дошкольном возрасте, и желание дать им религиозные знания. Но Мансур, даже не прочитав до конца ее поста, начал употреблять непотребные лексику. И еще считает себя правильным.

В общем, день, че-то у меня получился длинным, извините, если не смог выразить свои мысли.
 
Призываю модераторов почистить тему, последние посты вообще офф-топ.

Каждый родитель идет от себя, в первую очередь. Если он рано научился читать и ему это нравилось, то он за то, чтобы его ребенок читал "Войну и мир" будучи еще в подгузах. Если кого-то в детстве заставляли, он тихо всех ненавидел и хотел к друзьям рисовать мелками во дворе, то его ребенок будет как можно дальше от книг.

Вообще я считаю, что надо исходить из потребностей и желаний самого ребенка, если ему ИНТЕРЕСНО, то задача родителя, чтобы этот интерес не пропал. Детки все умненькие и со всем справятся хоть в 5 лет, хоть в 10.

Меня не учили читать, но книги мне читали каждый вечер. В школу пошла поздно, в 8 ЛЕТ!!! И мало того я НЕ отставала от тех, кто все знал и умел, я научилась БЫСТРО и читала лучше и быстрее всех в классе.

Родители сначала с интересом берутся учить читать, писать и проч., а потом бросают ребенка. А меня мама поддерживала на протяжении всей учебы. Она не решала за меня ничего, она помогала, подсказывала, проверяла, давала интересные советы для рефератов и курсовых.
 
Totur_Ram, я поняла.) мы часто судим обо всем и всех на основе собственного опыта, и поэтому так часто ошибаемся.)
 
Beleza, есть в кого... тётка твоя шпарила развёрнутыми предложениями в год с кусочком))
 
Цитата
Мансур пишет:
физика, химия, информатика, адгебра, геометрия щелкал как семечки
Алибекни физикасы барды (с)...)))))....так здесь не только физика)) Мансур, здесь целый подсолнух вырисовывается))))
 
more, :гоккачыкъ:
Цитата
more пишет:
Totur_Ram, я поняла.) мы часто судим обо всем и всех на основе собственного опыта, и поэтому так часто ошибаемся.)
Конечно. Необязательно все перепробовать, но свой опыт и наблюдения очень важны. увидив чью-то реакцию на событие мы можем предполагать, в связи с чем так получается.
 
Цитата
veresk пишет:
Beleza, есть в кого... тётка твоя шпарила развёрнутыми предложениями в год с кусочком))
спросила у мамы, о которой из моих *******надцати тёток идёт речь)) она говорит, что о Фариде)
 
Beleza, ыхы, о Фазе))
 
Цитата
ASTEZH пишет:
Если кого-то в детстве заставляли, он тихо всех ненавидел и хотел к друзьям рисовать мелками во дворе, то его ребенок будет как можно дальше от книг.
Я с этим не согласна. Если меня в четырёхлетнем возрасте "заставляли" читать по 3 часа без перерыва (у школьников и то - перемена через каждые 40 минут), это ещё не значит, что я тихо всех ненавидела. Я ненавидела только само чтение (не родителей) первые пару лет, потом "втянулась", и к школе начала читать уже книги для детей по-старше (дети капитана Гранта и тому подобное, в то время как мои одноклассники букварь читали). А что плохого в том , чтобы рисовать мелом на асфальте в 4 года? По-моему это совершенно нормальное желания для малышей.


Цитата
ASTEZH пишет:
то его ребенок будет как можно дальше от книг.
У меня ребенок берёт книги в руки с шестимесячного возраста - есть специальные развивающие музыкальные книги с картинками для деток почти грудного возраста. У нас столько интересных детских книжек, сказок, стихов, которые моя дочка знает наизусть. Пока что она знает только буквы , но не умеет читать.Уговорить идти спать мы можем только пообещав: "давая сказку почитаю". Если в 4 года я ненавидела чтение. это не значит, что мои дети будут " как можно дальше" от книг
 
Тема слегка почищена от разговоров не по теме.
 
Цитата
señorita Zorrita пишет:
приучать стоит через игру, через интерес, а не потому, что это НАДО, не для того, чтоб удовлетворить своё честолюбие.
В западных детских центрах развития малышей обучают в "игровой"форме.. Дети могут сидеть на полу на коврике или там где им удобно, Могут вставать и ходить, если "устали" сидеть на месте, играть с игрушками.
А у нас с 2х лет усаживают за парты, на жесткие стульчики, Педагог: "не болтай", "не отвлекайся" , "ЧЧЧ-шшшшшшшшшшш, а ну ка цыц!", "сиди смирно"
Когда 2-3 х летние детки выходят с занятия (кружка), они сразу начинают бегать по коридору (Свобода!). Однажды дочка моя говорит после занятий в центе " ой как я устала"..А я спрашиваю: " От чего устала, ты же сидела, я через стеклянную дверь всё видела" - "попа сидеть устала" ))))) :)
Уроки рисования, лепки, занятия на развитие логики, музыкальные занятия, пение, английский, арифметика для малышей - всё это хорошо, мне нравится
Я согласна с тем, что надо развивать ребёнка с самого детства, но на счёт чтения, пока сомневаюсь, возможно чуть позже.
Учить считать нам нет необходимости - благодаря мультикам "Уми Зуми " И " Даша -путешественница" мы с этим справляемся :)
Изменено: Масами - 02.03.2014 02:35:00
 
 
мне кажется должны заниматься со своими детьми дошкольного возраста родители,а не профессионалы)))А в школу уже дети приходят,умеющие и писать,и читать)))не знаю,я до школы уже учебник второго класса пересказывала,и это мне не помешало в учебе))))родители в любом случае занимаются со своими детьми,так почему бы не совместить полезное с приятным))))ребенок в это время лучше запоминает,ему "пока еще"это интересно)))
 
Цитата
Масами пишет:
Учить считать нам нет необходимости - благодаря мультикам "Уми Зуми " И " Даша -путешественница" мы с этим справляемся

Моя кузина тоже благодаря каналу "Карусель" уже и считает, и английский немного знает) Хоть какая-то польза от телевизора)
 
Когда я впервые прочитала эту тему, хотелось ответить: до пяти лет у детей должно быть детство.)) Здоровое, веселое, познавательное... сама читать я научилась в шесть лет, в первом классе. С трудом. :гыы: Так вот, пока я придумывала себе новый ник, ФФ и Оби поженились и мне пришлось вернуться на форум со старым ником, но с новым мнением по данному вопросу, ибо на глаза мне попалась книга Масару Ибуки "После трех уже поздно". Ключевая мысль книги о том, что развитие клеток головного мозга к трем годам завершается на 70-80%. Автор уверен, что маленькие дети способны научиться чему угодно и задача родителей создавать своим отпрыскам условия для развития их потенциала. От себя хочу добавить, что научить ребенка читать, рисовать, плавать и пр. до трех лет не должно быть самоцелью родителей, важен не результат, а сам процесс проведения досуга в любви, уважении к ребенку и создание необходимых для получения знания условий.
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят. Оноре де Бальзак.
 
Двоюродная племянница в 5 лет читает лучше чем её брат второклассник и считает , решает примеры. говорит, что ей скучно ходить в садик, а в школу не принимают, шесть лет не исполнилось. В первом классе в сентябре когда я с подружкой пошли в библиотеку за книжкой, нам не выдали, мотивируя тем, что мы еще не научились читать. И мы там разрыдались, потому что умели читать. Я даже помню название этой книжки"Лайка".нет бы показать библиотекарше, как умеем читать.
псори тамам
 
Материал из контакта, страница "дети в фокусе".

10 эффективных методик для развития ребенка

Молодой маме легко запутаться в популярных методиках развития малыша. Короткое описание поможет разобраться, что к чему и выбрать те методики, которые подойдут именно вашему ребенку.

1. Система Ховарда
Методику так же называют «Английский – мой второй язык». Во время занятий педагог или мама разговаривают с малышом исключительно на английском языке, однако никаких оценок не ставится. Большое внимание уделяется также становлению характера ребенка, особенно поощряется его самостоятельная работа над собой. Пока ребенок не освоит материал, к новому не переходят.

2. Методика Марии Монтессори
Одна из самых популярных. Система состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель. В центре всей системы стоит ребенок. Вокруг него создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. Постулатом системы Монтессори является наблюдение за ребенком и невмешательство в его дела, если ребенок сам об этом не попросит.

3. Музыка интеллекта
Автор методики, Алиса Самбурская, считает, что музыка влияет не только на духовное развитие ребенка, но и на физическое (регулирует кровяное давление, тонус мышц, стимулирует процессы восприятия и памяти; активизирует творческое мышление и др). Методика подходит абсолютно всем детям, независимо от способностей. Заключается в том, что любые обучающие занятия ребенка сопровождаются специально подобранной музыкой.

4. Система Дьеныша
Основана на развитии логического мышления. Разработанные автором игры способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют навыки, необходимые для решения логических задач.

5. Система Глена Домана
Развивая ребенка всесторонне и одновременно (чтение, письмо, энциклопедические знания и т.д.) еще во время первого года жизни можно сделать очень серьезный задел на всю его будущую жизнь, считает Доман. Методика безусловно результативна, и если вы хотите вырастить нобелевского лауреата, то она находка для вас. Основной отрицательный момент: практически не уделяется внимание творческому развитию ребенка.

6. Методика Николая Зайцева
Методика раннего обучения чтению. В методике используется «складовой принцип» (не путать со слогами). Самые известные его пособия – «Кубики Зайцева». Весь материал подается в игровой форме.

7. Методика Никитиных
Предпосылкой создания методики Бориса и Лены Никитиных явились частые соматические заболевания их собственных детей, поэтому изначально в методике большое внимание уделяется физическому развитию. К плюсам методики так же можно отнести позицию естественного усвоения знаний, отказ от «натаскивания» детей.

8. Система Макадо Шичида
Одна из самых популярных в Японии. Макато Шичида считает, что все дети рождаются с уникальным природным способностям, которые легко развить пользуясь специальными методиками подготовки, которые направлены на развитие фотографической памяти.

9. Методика Сесиль Лупан
Метод Лупан родился из ее попыток учить своих дочек по Доману. В отличие от Домана, у Сесиль все более тонко и индивидуально, она связывает те или иные методики раннего развития с возникновением у ребенка интереса. Самая известная ее книга – «Поверь в свое дитя» – написана очень доступно. Ознакомившись с методикой, родители легко могут заниматься с ребенком сами.

10. Грудничковое рисование Марии Гмошинской
Грудничковое творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования – пальцы, ладошки. Малыш может работать как правой, так и левой рукой. Методика развивает интеллект и творческое начало ребенка.
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят. Оноре де Бальзак.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный