Ислам сейчас представляют по-разному. И как жестокую, и как агрессивную, и всякими другими нелестными эпитетами обозначенную религию. Я считаю, что это удивительно красивая религия, и об этом эта тема.
				
Красивый Ислам.	
				 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				![]()  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				more,
 
				Ма ша Аллах. ..Столько инфо..Аллах суаб базманынга джазсын. Аллахны разылыгъын тыб.  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Звёздочка, сау бол) Аллах сенгеда разы болсун. 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Ма ша Аллах..очень полезная информация ..очень многие относятся плохо к родителям (((и видеть это горестно ((((( 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Звёздочка, да, иногда бывает такое, что к самым родным - наихудшее отношение.. мне понравились такие слова об этом, сказанные Бродским: " Старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если вам необходимо бунтовать, бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. Родители - слишком близкая мишень. Дистанция такова, что вы не можете промахнуться". 
					Изменено:						 - 08.06.2014 21:40:17
				 				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Слежу за развитием этой красивой темы, 
 
				more, Аллах разы болсун. Ещё, одна из моих первых тем имела похожую тематику, даю ссылку на нее "Почему мы так любим ислам?"  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Abdullah, Аллах барыбызгада разы болсун. Да, вы очень точно заметили то, что эти две темы об одном и том же) действительно, религия Аллаха настолько прекрасна, что хочешь как влюбленный говорить повсюду о своей любви к ней и делиться с другими) жаль, что ту тему нельзя восстановить, очень понравилась) 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Испытания и предопределение. 
 
					
				Истинный мусульманин доволен предопределением Аллаха. Он помнит слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): Насколько удивительно положение верующего! Поистине, всё в его положении является для него благом, и никому не дано это, кроме верующего. Если что-нибудь радует его, он благодарит Аллаха, и это становится для него благом. Если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом. [Муслим] Довольство предопределением, присущее мусульманину, объясняется в первую очередь знанием того, что вера в предопределение Аллаха — один из столпов веры. Понимая суть своей религии, мусульманин спокойно воспринимает постигающее его зло или благо, потому что он знает: всё от Аллаха, и, соглашаясь с Его предопределением, он выигрывает в любом случае. Мусульманин твёрдо убеждён: то, что постигло его, не могло обойти его стороной, а то, что обошло его стороной, не могло постигнуть его, и всё происходящее — часть предопределения Аллаха. Если в его жизни случается радостное событие, он благодарит Всевышнего Дарителя и Подателя благ и входит благодаря этому в число благодарных, покорных и снискавших награду. А когда с ним случается что-то дурное, он проявляет терпение, и присоединяется к терпеливым спасённым и преуспевшим. Мусульманин знает, что в жизни нет случайностей. Всё происходит по предопределению Всевышнего Аллаха, и всё имеет смысл. Порой Аллах решает наказать человека за какой-то грех уже в этом мире, не откладывая воздаяние до Судного дня. А наказание в вечном мире, безусловно, намного страшнее и тяжелее, чем наказание в этом мире, каким бы оно ни было. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Не перестанут постигать верующего или верующую испытания, касающиеся их, их детей и имущества, до тех пор, пока не встретят они своего Господа без единого греха. [Тирмизи] Испытания, постигающие человека, напоминают ему о милостях Всевышнего. Человек, которому даровано зрение, забывает о том, какое это благо, и не ценит его должным образом. Но вот Аллах испытывает его временной потерей зрения, и когда оно к нему возвращается, человек по-настоящему осознаёт его ценность. Если милости и блага постоянно сопутствуют человеку, он забывает о них и не благодарит за них, и Аллах забирает их у него, а потом возвращает снова — как напоминание ему, чтобы он благодарил Аллаха за эти милости. Более того, несчастья служат напоминанием о милостях Аллаха не только тому, кого они постигают, но и окружающим людям. Видя больного, человек начинает ценить здоровье, а видя бедного, узнаёт цену богатству. Увидев невежду, он понимает, каким благом является знание... Не всё, что представляется человеку несчастьем и затруднением, является таковым в действительности. Порой человек смотрит на происходящее односторонне, и от него ускользают другие, более важные стороны этого события. Но потом, спустя какое-то время, человек понимает, что во всём случившемся было на самом деле немало хорошего. А иногда он даже прихо- дит к выводу, что это была вовсе и не беда, а, напротив, благо. В довершение ко всему мусульманин знает, что избавление и облегчение непременно придёт, даже если это случится нескоро. Всевышний сказал: Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение. Сура 94 «Раскрытие», аяты 5–6 Это – великая благая весть о том, что каждой тяготе и каждому бремени сопутствует облегчение. Даже если заботы затмят свет, подобно тому как мрак окутывает ящерицу в ее норе, вслед за ними все равно наступит облегчение, которому предписано снять с человека бремя его забот. Всевышний сказал : لِيُنفِقْ ذُو سَعَةٍ مِّن سَعَتِهِ وَمَن قُدِرَ عَلَيْهِ رِزْقُهُ فَلْيُنفِقْ مِمَّا آتَاهُ اللَّهُ لَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إِلَّا مَا آتَاهَا سَيَجْعَلُ اللَّهُ بَعْدَ عُسْرٍ يُسْرًا «После тяготы Аллах создает облегчение» (65:7). А святой Пророк сказал: «Печаль сменяется утешением, а тяготы – облегчением». Использование определенного артикля в слове "уср" ("тягота") и его отсутствие в слове "йуср" ("облегчение") свидетельствует о том, что каждую тяготу сменяет двойное облегчение. Вот почему тяготы никогда не смогут одолеть облегчение. Наряду с этим использование определенного артикля означает, что имеются в виду любые тяготы. Насколько бы обременительными они ни были, вслед за ними непременно наступит облегчение. Аллах упоминает в Своей Книге об испытаниях, которые постигли тех, кто жил до нас, и о том, с каким терпением переносили они эти испытания. Всевышний сказал: терпи же, как терпели твёрдые духом посланники. Сура 46, Пески. Мусульманин исполняет это веление Всевышнего и смотрит на жизнь с надеждой и оптимизмом, стараясь находить положительные стороны во всём, что происходит с ним в земной жизни.  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Аллах приказал в Куране:
 
					
				«Прояви же красивое терпение» 70/5 «Посему прощай их красиво» 15/85 «Терпимо относись к их словам и сторонись их красиво» 73/10 Шейх уль-ислям ибн Теймия сказал: «Красивое терпение» — это терпение, в котором нет жалоб. «Красивое прощение» — это такое прощение, которое не сопровождается упреками. «Красивое оставление» — это такое оставление, при котором не причиняется обида».  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				![]()  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Однажды Аль-Хасан ал-Басри отправил тарелку со свежими финиками человеку, который злословил о нем, со словами: 
 
					
				«Я слышал, что ты занес свои благодеяния в мою книгу деяний. Я хотел отблагодарить тебя. Извини за то, что наш подарок не такой большой, как твой». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:  «Если кто поступит в чем-то несправедливо с братом по вере, то тот возьмет с него в день, когда не будет ни динаров, ни дирхамов. И у кого будут благие деяния, то они будут забираться за несправедливость, а у кого не будет благих деяний, то ему будут отданы прегрешения другого» . | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				
  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Abdullah, хорошо, вам видней.) 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
				 
				Многие из их тайных бесед не приносят добра, если только они не призывают раздавать милостыню, совершать одобряемое или примирять людей. Тому, кто поступает так, стремясь к довольству Аллаха, Мы даруем великую награду.
 
					
(Коран, 4: 114). Многие тайные беседы, которые ведут между собой люди, не приносят им никакого добра. Это означает, что они либо просто не приносят пользы, подобно празднословию на дозволенные темы, либо причиняют вред, подобно запрещенным речам. Исключением из этого правила являются беседы, во время которых люди призывают раздавать милостыню, т.е. делиться своим имуществом и своими знаниями и оказывать помощь. Еще одним исключением из этого правила являются беседы, во время которых люди призывают совершать одобряемые поступки. К таким поступкам относятся добродетель, покорность и все, что одобряется шариатом и здравым разумом. Еще одним исключением из этого правила являются беседы с целью примирить людей. 
					Изменено:						 - 14.06.2014 03:44:14
				 				 | 
		||||
| 
				 | 
			
				 | 
		|||
		Читают тему (гостей: 1) 	
Форум Мобильный | Стационарный
                            
                            
                             
                        
				

