- Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
- Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
- Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
- Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
- Ач бёрюге мекям джокъ.
- Баргъанынга кёре болур келгенинг.
- Этим кетсе да, сюегим къалыр.
- Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
- Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
- Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
- Хар ишни да аллы къыйынды.
- Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
- Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
- Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
- Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
- Билимден уллу байлыкъ джокъду.
- Ауузу аманнга «иги», деме.
- Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
- Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
- Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
- Ат басханны джер билед.
- Адеб базарда сатылмаз.
- Айран тёгюлсе, джугъусу къалыр.
- Кюлме джашха – келир башха.
- Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
- Тойгъан антын унутур.
- Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
- Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
- Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
- Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
- Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
- Хата – гитчеден.
- Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
- Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
- Болджал ишни бёрю ашар.
- Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
- Артына баргъанны, къатына барма.
- Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
- Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
- Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
- Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
- Аз сёлеш, кёб ишле.
- Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
- Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
- Халкъны юйю – туугъан джери.
- Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
- Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
- Элиб деген, элге болушур.
- Ишлегенден, къарагъан уста.
- Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
Не то что нынешнее племя!
02.03.2009 03:59:21
[color=brown:daf5ee0887]А пример пожалуйста:[/color:daf5ee0887]
|
|||||
|
|
02.03.2009 04:01:00
[b:6403d4c982]Кatik[/b:6403d4c982], Биягы адамланы кёлюне тийесе ))) Ай аман киштик!!!))) :smt005 :smt005 :smt129 :smt129 :smt129 :smt129
|
|
|
|
02.03.2009 04:08:59
[color=brown:5db07997ad][b:5db07997ad]МГ[/b:5db07997ad], ничего. Ты потом всех биягъы развеселишь. :smt001 [/color:5db07997ad]
|
|
|
|
02.03.2009 04:10:26
[b:39aefb10bd]Кatik[/b:39aefb10bd],
в жизни по другому и не бывает - не умеющий подчиняться не может и командовать! о значимости корней, то есть основы - говорить думаю не стоит.
согласно философии осознание предмета равносильно его существованию - вот почему извечен вопрос материи и духа! так вот только объективное восприятие свидетельствует о наличии мысли.
надеюсь не так страшен чтобы пугать кого-то
|
|
|
|
02.03.2009 04:11:41
[b:6ab1ac28e2]Кatik[/b:6ab1ac28e2], Извини, но я твой хлеб не забираю на форуме ))) Тем более он с плесенью ))))
|
|
|
|
02.03.2009 04:12:59
Кстати )) Вы вдвоем в одной лиге )))) Так что я тут лишний ))) Лига выдающихся джентельменов ))))))))))))))
|
|
|
|
02.03.2009 04:25:46
|
|||||
|
|
02.03.2009 05:05:07
[color=brown:02391b780e]А вообще, нам сначала надо было сказать, какого раздела философии мы придерживаемся. Тогда все было бы ясно. Я, например, сторонник материализма (ну, может быть, с некоторыми оговорками).
Что касается конфабуляции, у каждого нормального человека есть неосознаваемые мотивы, заставляющие нас принимать желаемое за действительное. Если бы не это, мы все просто сошли бы с ума от реального восприятия мира.[/color:02391b780e]
|
|
|
|
02.03.2009 10:49:48
|
|||||||||||||
|
|
02.03.2009 10:50:09
>>>>
|
|
|
|
02.03.2009 18:21:00
[b:3e4920b137]Azamat[/b:3e4920b137],
аргументы:
1 что сейчас честность считается за порок? или справедливость? или свобода больше никому не нужна?
или какая еще ценность?
может духовная чистота осуждается?
а может целомудрие?
может смелость?
а может человечеству осточертело благородство?
или сдержанность уже не в чести?
а может быть умным уже не так хорошо как прежде?
или образование уже не имеет значимости в жизни человека?
конечно, в некоторых субобществах, семья как основа общества теряет свои позиции, но и определения той семьи (супруги и дети) носят христианский характер, и были навязаны. и с самого начала было понятно что для большинства народов и культур такая структура семьи не подходит, и они сбрасывают с себя чуждые ценностные ориентиры. но даже если брать статистику с загса, то в целом по субъектам РФ нет субъекта в котором количество разводов превышает количество браков за аналогический период!
2 ссылаясь на криминальные сводки, нельзя забывать что это единицы! на примере района - 40 тыс человек живет и в районе не было чтобы в 1 год было убито больше 50 человек с 98 года. но мы еще накинем сверху 50 - пусть раз в 3 дня убивают одного))). теперь переводим в проценты для облегчения восприятия :
0,125% при 50 человек, и 0,25% при 100 человек в год!
0,25% населения определяют тенденцию в обществе или играют значимую роль в обществе? конечно жаль тех кого убивают, и их родителей в первую очередь. но это не конец жизни общества. и поверьте и мне не приятно ни приносить соболезнования, ни получать их.
большинство не несет ответственности за меньшинство! это как в рамках маленьких групп, так и всего человечества!
сойдет за аргумент?
|
|||||||
|
|
02.03.2009 22:41:39
|
|||
|
|
09.03.2009 21:24:40
[color=brown:1ef31d062f]Вот это дискуссия)))))))[/color:1ef31d062f]
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)