- Билим насыб берир, билим джолну керир.
- Тилсиз миллет джокъ болур.
- Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
- Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
- Кеси юйюмде мен да ханма.
- Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
- Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
- Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
- Кёл – къызбай, къол – батыр.
- Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
- Билими азны – ауузунда кирит.
- Эски джаугъа ышанма.
- Этим кетсе да, сюегим къалыр.
- Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
- Элни кючю – эмеген.
- Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
- Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
- Бир абыннган – минг сюрюнюр.
- Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
- Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
- Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
- Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
- Ариу джол аджал келтирмез.
- Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
- Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
- Ашхы – джыяр, аман – джояр.
- Кёл ашады да, кеси ашады.
- Айранны сюйген, ийнек тутар.
- Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
- Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
- Джукъу тёшек сайламайды.
- Хатерли къул болур.
- Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
- Сютден ауузу кюйген, суугъа юфгюре эди.
- Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
- Къарнынг къанлынга кийирир.
- Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
- Биреуге аманлыкъ этиб, кесинге игилик табмазса.
- Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
- Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
- Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
- Артына баргъанны, къатына барма.
- Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
- Битмегеннге сакъал – танг.
- Кёзю сокъурдан – къоркъма, кёлю сокъурдан – къоркъ.
- Элге къуллукъ этмеген, элге ие болмаз.
- Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
- Кюн – узун, ёмюр – къысха.
- Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
- Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
Не то что нынешнее племя!
02.03.2009 03:59:21
[color=brown:daf5ee0887]А пример пожалуйста:[/color:daf5ee0887]
|
|||||
|
|
02.03.2009 04:01:00
[b:6403d4c982]Кatik[/b:6403d4c982], Биягы адамланы кёлюне тийесе ))) Ай аман киштик!!!))) :smt005 :smt005 :smt129 :smt129 :smt129 :smt129
|
|
|
|
02.03.2009 04:08:59
[color=brown:5db07997ad][b:5db07997ad]МГ[/b:5db07997ad], ничего. Ты потом всех биягъы развеселишь. :smt001 [/color:5db07997ad]
|
|
|
|
02.03.2009 04:10:26
[b:39aefb10bd]Кatik[/b:39aefb10bd],
в жизни по другому и не бывает - не умеющий подчиняться не может и командовать! о значимости корней, то есть основы - говорить думаю не стоит.
согласно философии осознание предмета равносильно его существованию - вот почему извечен вопрос материи и духа! так вот только объективное восприятие свидетельствует о наличии мысли.
надеюсь не так страшен чтобы пугать кого-то
|
|
|
|
02.03.2009 04:11:41
[b:6ab1ac28e2]Кatik[/b:6ab1ac28e2], Извини, но я твой хлеб не забираю на форуме ))) Тем более он с плесенью ))))
|
|
|
|
02.03.2009 04:12:59
Кстати )) Вы вдвоем в одной лиге )))) Так что я тут лишний ))) Лига выдающихся джентельменов ))))))))))))))
|
|
|
|
02.03.2009 04:25:46
|
|||||
|
|
02.03.2009 05:05:07
[color=brown:02391b780e]А вообще, нам сначала надо было сказать, какого раздела философии мы придерживаемся. Тогда все было бы ясно. Я, например, сторонник материализма (ну, может быть, с некоторыми оговорками).
Что касается конфабуляции, у каждого нормального человека есть неосознаваемые мотивы, заставляющие нас принимать желаемое за действительное. Если бы не это, мы все просто сошли бы с ума от реального восприятия мира.[/color:02391b780e]
|
|
|
|
02.03.2009 10:49:48
|
|||||||||||||
|
|
02.03.2009 10:50:09
>>>>
|
|
|
|
02.03.2009 18:21:00
[b:3e4920b137]Azamat[/b:3e4920b137],
аргументы:
1 что сейчас честность считается за порок? или справедливость? или свобода больше никому не нужна?
или какая еще ценность?
может духовная чистота осуждается?
а может целомудрие?
может смелость?
а может человечеству осточертело благородство?
или сдержанность уже не в чести?
а может быть умным уже не так хорошо как прежде?
или образование уже не имеет значимости в жизни человека?
конечно, в некоторых субобществах, семья как основа общества теряет свои позиции, но и определения той семьи (супруги и дети) носят христианский характер, и были навязаны. и с самого начала было понятно что для большинства народов и культур такая структура семьи не подходит, и они сбрасывают с себя чуждые ценностные ориентиры. но даже если брать статистику с загса, то в целом по субъектам РФ нет субъекта в котором количество разводов превышает количество браков за аналогический период!
2 ссылаясь на криминальные сводки, нельзя забывать что это единицы! на примере района - 40 тыс человек живет и в районе не было чтобы в 1 год было убито больше 50 человек с 98 года. но мы еще накинем сверху 50 - пусть раз в 3 дня убивают одного))). теперь переводим в проценты для облегчения восприятия :
0,125% при 50 человек, и 0,25% при 100 человек в год!
0,25% населения определяют тенденцию в обществе или играют значимую роль в обществе? конечно жаль тех кого убивают, и их родителей в первую очередь. но это не конец жизни общества. и поверьте и мне не приятно ни приносить соболезнования, ни получать их.
большинство не несет ответственности за меньшинство! это как в рамках маленьких групп, так и всего человечества!
сойдет за аргумент?
|
|||||||
|
|
02.03.2009 22:41:39
|
|||
|
|
09.03.2009 21:24:40
[color=brown:1ef31d062f]Вот это дискуссия)))))))[/color:1ef31d062f]
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)