Войти на сайт
6 Мая  2024 года

 

  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.
  • Болджал ишни бёрю ашар.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Уруну арты – къуру.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Эл ауузу – элия.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Керилген да, ургъан кибикди.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Таш бла ургъанны, аш бла ур.
  • Къызны минг тилер, бир алыр.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Тынгылагъан тынгы бузар.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
"О статусе земель для отгонного животноводства"
 
KARABAS
Конституционный суд уже сделал)). Хайырландыра билирге керекди аллынга хазыр этиб аллынга салыннган затны.
Лично я не понимаю, к чему эти движения что с одной, что с другой стороны, когда КС уже сказал "ваши кабардино-балкарские законы не могут служить основанием для признания земель муниципалитетов межселенными землями". Решения КС имеют прямое действие, то есть не нужно ждать принятия нвоого закона об отмене межселенных земель - их уже нет... поэтому мне не понятно, почему обе стороны спора продолжают вести себя так, будто есть они - межселенные земли. Вот, нету их! И отталкиваться надо от того, что нет их и вести себя так, как вели бы себя до принятия "кабардино-балкарских законов о межселенных землях". Вот за что мне обидно, так это за то, что труды Гуртуева в итоге зря пропадают(( - получить ТАКОЕ решение - это гордость для любого юриста.
 
Ок, если принимают закон об отгонных пастбищах, почему бы не оговорить в их редакции, что будет запрещена на этих землях любая деятельность кроме животноводства и земля будет сдаваться в аренду только на условиях которые сейчас прописаны для сельхозземель, т.е. запрещающие любое строительство а перевод земли под другую категорию полностью запретить? И тогда посмотреть, на тучные стада, которых сейчас почему-то нет...

 
Кто-нибудь может выложить текуший текст этого закона "О статусе земель для отгонного живодноводства"?
 
Tambla
закона еще нет, пока только законопроект, как видно из статьи прошедшее второе чтение.. этот законпроект почему-то не публикуется, хотя есть такой раздел на сайте Парламента КБР, кто его разберет что там, с учетом поправок, было еще два законопроекта, непонятно какой из них проходит.
 
Образ
речь о законопроекте не переводите тему в бессмысленные споры по истории.
 
почему обе стороны спора продолжают вести себя так, будто есть они - межселенные земли. Вот, нету их! И отталкиваться надо от того, что нет их и вести себя так, как вели бы себя до принятия "кабардино-балкарских законов о межселенных землях".

Без обид.. такое ощущение, что ты витаешь в облаках далеко от реальности.
Дело в том, что правооборот земли ведется именно как при межселенке, т.е. любая самая паршивая аренда земли проходит согласование в Нальчике и главы местных муниципалитетов не имеют права распоряжаться своей землей. И? Как себя вести в этом случае, подскажи ты, попробуй?
 
Без обид..
Hasanja
Если я заговорю, то обижаться будешь ты))).
 
Сэстренка
Если я заговорю, то обижаться будешь ты))).
Надеюсь, ты заговоришь в рамках темы
 
Ок, если принимают закон об отгонных пастбищах, почему бы не оговорить в их редакции, что будет запрещена на этих землях любая деятельность кроме животноводства и земля будет сдаваться в аренду только на условиях которые сейчас прописаны для сельхозземель, т.е. запрещающие любое строительство а перевод земли под другую категорию полностью запретить? И тогда посмотреть, на тучные стада, которых сейчас почему-то нет...
Земельное законодательтсво и так требует что бы земля использовалась по своему назначению и никак по другому; иначе адм. правонарушение + изъятие земель (и т.д. и т.п.)
Что касается перевода: то полностью его запретить невозможно, и с точки зрения что такой запрет не будет правовым, и с т.з. того это не совсем логично
 
Айнар
Я как раз таки интересовался каким образом сформировалась специфика установленного режима, а именно полная информация по организации этого самого отгонного животноводства в республике, когда, кем, в каком месте, на каких условиях выделялись участки под этот вид хоздеятельность. Можно ли сегодня найти какие либо документы?
такой законодательной базы просто еще не существует в полном виде: здесь тебе никто не даст конечного ответа.
Хотя бы начнем с того что даже обсуждаемый нами законопроект еще не вступил в силу.

Может кто-нибудь сделать сжатое независимое и беспристрастное юридическое экспертное заключение по этой проблеме?
что тебя конкретно интересует?)
 
Земельное законодательтсво и так требует что бы земля использовалась по своему назначению и никак по другому; иначе адм. правонарушение + изъятие земель (и т.д. и т.п.)
Что касается перевода: то полностью его запретить невозможно, и с точки зрения что такой запрет не будет правовым, и с т.з. того это не совсем логично


Я это прекрасно знаю, однако, сейчас мы видим попытку руководства КБР прикрыть свои истинные цели якобы заботой о сельскохозяйственном будущем республики внесением всякого рода бредовых и не очень законодательных предложений, подняв же эту тему легко было бы сорвать маску...
Если статус отгонного - то и перевод земли в промышленность только через согласительную комиссию, формат которой, естественно, должен быть пересмотрен. Да и вообще всю аренду прогонять через эту комиссию. Сейчас через комиссию будут протягивать "отгонные земли" - разве это правомерно? Получается, власти тем самым признают недемократичность парламента в том виде в котором он сейчас существует...
 
Не да этиб ол законопроектни алыргъа керекди, бери опубликовать этсегиз, юрист болуб ким бар эсе да, бютеу барысы акъылларын джазсала керекди. Законопроект закон болгъандан сора бир зат да эталлыкъ тюлсюз, конституционный суд айлана да сизге джараулу решениеле чыгъарыб турмаз. Табыгъыз ол законопроектигизни! Салыгъыз бери! Шо, пожалуйста деб айтама!!!
 
Aybazullu
Земельное законодательтсво и так требует что бы земля использовалась по своему назначению и никак по другому; иначе адм. правонарушение + изъятие земель (и т.д. и т.п.)

Кстати, не совсем:
у меня в кадастровом паспорте арендованной земли прописано - "земли сельскохозяйственного назначения для рекреационной деятельности", т.е. назначение одно а деятельность другая.
То же самое в Приэльбрусье, статус земли - "особо охраняемые природные территории" куда как известно входят заповедники, заказники и нац.парки, а деятельность - рекреационная.
 
Не бюгюн, не тамбла ол проект законаны ызындан иш этиб тюшюб, табыб, бери салыр адам бармысыз?
 
Aybazullu
что тебя конкретно интересует?)
Краткая предыстория принятия республиканских законов ?? 12 и 13, в чем их несоответствие ФЗ. (по пунктам). Конкретные инициативы властей и их несоответствие законодательству.
Лучше будет, если юридический анализ будет сопровождаться мнением экспертов об истинных причинах всего этого действа. Есть возможность довести инфу до некотрых московских инстанций. Там вообще нет объективной картины. Вообщем нужен аналитический документ, только ОБЪЕКТИВНЫЙ, без подводных течений и глубоко заложенной балкарской выгодой. Если вскроется подтекст, то идею можно сразу хоронить.
 
Hasanja
у меня в кадастровом паспорте арендованной земли прописано - "земли сельскохозяйственного назначения для рекреационной деятельности", т.е. назначение одно а деятельность другая. То же самое в Приэльбрусье, статус земли - "особо охраняемые природные территории" куда как известно входят заповедники, заказники и нац.парки, а деятельность - рекреационная.

ну так это же не означет. что земли с/х назначения, и там нужно на каждом земельном участке только сеять и собирать))
къара:

"2. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, водными объектами, а также зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции"
п.2 , ст. 77 ЗК РФ

а смысл того что я сказал, что если вот ты на земельном построишь завод))) хотя, кстати, про рекрационного значение если честно немного удивило, согласен))) а там есть ссылка на зак. акт в паспорте? мен тургъан джерде сель/хоз зат джокъдуда, бу джерле бла алай кёб ишим болмагъанды

KARABAS
Краткая предыстория принятия республиканских законов ?? 12 и 13, в чем их несоответствие ФЗ. (по пунктам). Конкретные инициативы властей и их несоответствие законодательству. Лучше будет, если юридический анализ будет сопровождаться мнением экспертов об истинных причинах всего этого действа. Есть возможность довести инфу до некотрых московских инстанций. Там вообще нет объективной картины. Вообщем нужен аналитический документ, только ОБЪЕКТИВНЫЙ, без подводных течений и глубоко заложенной балкарской выгодой. Если вскроется подтекст, то идею можно сразу хоронить.

энди мен да эталлыкъ эдим; алай а, менде ол джорукъла къолумда джокъдула. Менден иги бунда англагъан адамла да болурдула, энди, этерге унасала уа...
 
Кто-нибудь может выложить текуший текст этого закона "О статусе земель для отгонного живодноводства"?

Должны были выложить в последней "Оффициальная Кабардино-Балкария" от 01.10.2010., нету

http://www.kbpravda.ru/2010/10/01d.pdf
 
Hasanja
олжны были выложить в последней "Оффициальная Кабардино-Балкария" от 01.10.2010., нету
не должны.. там публикуются принятые и подписанные президентом Законы. Законопроекты там не будут публиковаться.
 
Azamat_SPb
Законопроекты там не будут публиковаться.


А на руках депутатов... в том числе и балкарских, этот законопроект разве не имеется? Аладан алыб жарамаймыды?...
 
KARABAS
без подводных течений и глубоко заложенной балкарской выгодой
После всех лозунгов об отдлении сильно сомневаюсь, что в такую возможность ("без глубоко заложенной балкарской выгоды") кто-нибудь поверит.

хотя, кстати, про рекрационного значение если честно немного удивило, согласен

в рекреационных целях можно использовать, но без строительства всяких рекреационных объектов.
Например, курортникам-санаторникам лопату в руки и вперед заниматься физиотерапией. Или строишь курятники, коровники и пр. (они пойдут как сооружения для производства сельхозпродукции) и водишь туристов, так сказать окунуться, в сельскую жизнь. Кстати такой туризм в последнее время приобретает популярность. Горожанам очень нравится это - побыть сельским жителем пару дней, без особого напряга.
 
Все верно, однако этот закон легко обходим... строим каркасное безфундаментное жилье, канатки и подъемники вообще к строительству отношение не имеют - это установка и устройство. И подпадают под контроль ростехнадзора а не минстроя.
 
После всех лозунгов об отдлении сильно сомневаюсь, что в такую возможность ("без глубоко заложенной балкарской выгоды") кто-нибудь поверит.

Почему же, если копнут историю возникновения этих лозунгов, их первопричину и цель.
 
KARABAS
Конкретные инициативы властей и их несоответствие законодательству.

1. Попытка республиканских властей внести поправки в ФЗ ?131-Ф3 ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации?: http://auaz.livejournal.com/10135.html

2. А вот ответ "Экспертное мнение на поправку к Федеральному закону" Комитета Совета Федерации по вопросам местного самоуправления: http://auaz.livejournal.com/10482.html

Я думаю самое то. По блогу, на который дал ссылки, можно просмотреть, там есть аналитические справки и журналистские статьи, в т.ч. и Анны Политковской.

Этого будет достаточно? Если что, пиши.
 
Хамзат
Сау бол!
 
http://auaz.livejournal.com/10482.html
Более того, мы считаем, что предлагаемая поправка содержит риски усиления конфликтогенности в Республике, поскольку так называемые межселенные территории имеют чисто республиканскую специфику, связанную, прежде всего, с попыткой сохранения у властных или приближенных к власти структур собственности и ресурсов, а не с территориальной реорганизацией, вызванной муниципальной реформой.

С трудом себе представляю государственный орган, который будет говорить такие слова в адрес другого государственного органа в России. Конечно, если не иметь в виду прямое участие в этом заинтересованных лиц.
Только одна закавыка: законы и поправки к ним принимает Государственная Дума. И законы, и поправки к законам, согласно регламента палат Федерального собрания вносят именно в Государственную Думу. Совет Федерации участвует в обсуждении законов и поправок к ним на начальной стадии только по федеральным конституционным законам. А ФЗ-131 обычный федеральный закон, и по нему Совет Федерации, в который он по идее должен попасть только после принятия поправок, может дать свое решение о его принятии или отклонении.
Тот факт, что на поправку к простому федеральному закону, представленному в Государственную Думу свое заключение дает Совет Федерации, в то время как заключение профильного комитета ГосДумы отстутствует говорит только о прямой заинтересованности конкретных лиц в таком ответе.

Причем само заключение Софета Федерации по существу правильное. Предложенная поправка действиетльно не очень грамотная. Однако, повторяю, то что комитет Совета Федерации забежал вперед аналогичного комитета ГосДумы, говорит о многом.

Что тут скажешь. Молодец Чеченов Х.Д. Наверное и в Федеральном Собрании действует принцип "ты мне - я тебе". Вопрос только, чем отплатит председатель комитета СФ по образованию и науке председателю комитета по вопросам местного самоуправления.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)

 

Написать нам