Войти на сайт
29 Марта  2024 года

 

  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Хатерли къул болур.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Ач бёрюге мекям джокъ.
  • Аман эсирсе, юйюн ояр.
  • Джумушакъ терекни къурт ашар.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
  • Керилген да, ургъан кибикди.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
"Тайны Русского Каганата" (Елена Сергеевна Галкина)
 
Вышла книга Галкиной, где говорится, что Русское государство создали аланы..
Аннотация
"Новейшие исследования в области археологии, нумизматики и эпиграфики подтвердили достоверность упоминаний в арабо-персидской литературе о загадочном Русском каганате, который долгое время неправомерно отождествлялся с Хазарским каганатом. Главный этнос этого военно-торгового государства составляли селившиеся в верховьях Донца и Дона сармато-аланы, оказавшие значительное влияние на славянские племена и образование Древнерусского государства. Именно земли Русского каганата после его гибели вошли в ядро Киевской Руси, оставив славянам имя ?Русь?. Книга убедительно опровергает укоренившуюся в истории хазарско-норманнскую концепцию о происхождении и развитии Руси, продлевая русскую историю в глубь веков."
 
Книгу онлайн можно прочитать здесь
 
Русы не были славянами. Правильно писать Руского, с одной "с".
 
посты открыты..
 
sult

Русы не были славянами.
а кто они были?
 
Есть в той книге на первой странице интересные суждения, наводящие на некотые мысли:
"Последователь Байера Г. Миллер полностью принял аргументацию основателя норманизма, добавив ?Руотси? ? финское название части Швеции (это и сейчас любимое слово норманистов). Главный оппонент Миллера, великий русский ученый М. В. Ломоносов опровергнул большинство аргументов норманистов. Жаль, что он проигнорировал известия Бертинских анналов, хотя его сармато-аланская версия происхождения Руси вполне объясняла и присутствие тюркского титула главы русов.."
 
Albert
а кто они были?

Известия о хозарахъ, буртасахъ, болгарахъ, мадьярахъ, славянахъ и руссахъ.

Абу-Али Ахмеда бенъ Омаръ ибнъ Даста (арабский писатель начала 10 века, по рукописи Британского музея).
http://www.archeologia.ru/Library/Book/ad2adb94a60 b
(только для зарегистрированных пользователей)
 
Русском каганате, который долгое время неправомерно отождествлялся с Хазарским каганатом.
Хазарский и русский каганаты, это обсалютно разные вещи!





Русы не были славянами. Правильно писать Руского, с одной "с".


sult Так выходит что русские некакие и не славяне?
 
По версии Галкиной - осетинами. Странно, что она не пошла дальше-до Багдада и Персидского залива. Как брат к брату.
 
Albert

Это осетины создали Русское государство
__________________________________
Чем бы, как грится, не тешились...
 
Прочитала.
 
Emegen

Это осетины создали Русское государство
Не осетины, а сармато-аланы. В нынешней науке принято считать аланов ираноязычными, но мы то с вами знаем, что они тюрки
 
Персидское ?Собрание историй? в начале XII века:

"Рассказывают также, что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашёл место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и обосновался.
Место то лесистое и труднодоступное, и никогда ни один человек не достигал того места, разве что Гуштасф по приказу отца своего Лехрасфа в то время, когда Кей-хосров (упомянуты три эпических героя, священных для индоиранцев задолго до нашей эры) его послал к хазарам и аланам, и об этом будет сказано в своём месте, если захочет бог. Рассказывают также, что у Руса был сын, которому в схватке с каким-то человеком разбили голову. Он пришёл к отцу весь в крови. Тот ему сказал: ?Иди и порази его!? Сын так и сделал. И остался такой обычай, что если кто-либо (русов) ранит, они не успокоятся, пока не отомстят. И если дашь им весь мир, они все равно не отступятся от этого. И один другому у них не оказывает доверия. Когда родится сын, отец кладет ему на живот меч и говорит: ?Вот тебе наследство!?
 
Тот же источник сообщал и следующее:

"...И Славянин пришел к Русу, чтобы там обосноваться. Рус ему ответил, что это место тесное (для нас двоих). Такой же ответ дали Кимари и Хазар. Между ними началась ссора и сражение, и Славянин бежал и достиг того места, где ныне земля славян. Затем он сказал: "Здесь обоснуюсь и им легко отомщу". (Славяне) делают жилища под землей, так чтобы холод, который бывает наверху, их не достал. И он (Славянин) приказал чтобы принесли много дров, камней и угля, и эти камни бросали в огонь, и на них лили воду, пока не пошел пар и под землей стало тепло. И сейчас они зимой делают так же. И та земля обильна. И много занимаются они торговлей..."
 
Советую еще почитать Кузьмина:
http://www.portal-slovo.ru/history/40502.php

"Подведем итог ? кто же такие "русы"? "Русы" ? это славянизированные, но изначально неславянские племена, причем разного происхождения. При этом разные в этническом отношении "русы" участвовали в образовании Древнерусского государства в качестве господствующего слоя...

В раннем средневековье сохранилось три несвязанных между собой народа, носившие имя "рус". Средневековые арабские авторы знают их как "три вида русов". Первые ? это руги, происходившие от северных иллирийцев. Вторые ? это рутены, возможно, кельтское племя. Третьи ? это "русы-тюрки", сармато-аланы Росского каганата в степях Подонья...

Адам Бременский (XI в.) указывает, что на территории Роталии жили именно аланы (или албаны ? часто встречающееся в источниках обозначение тех же алан). Комментатор, пояснявший текст Адама Бременского, отметил, что это "Руссия-тюрк", то есть аланская Русь (так, как сказано выше, аланы называются в сочинении жившего в Италии в Х веке Иосиппона)..."
 
Новенькая

Прочитала.
 
В работе Идриси упоминание о трех видах русов имеет следующий вид ([1], стр. 146):
"От города Нарус до города Слав [41] в восточном направлении 135 миль, а от города Нарус до города Кира (Фира) 50 миль с небольшим [в направлении] на запад. Между городом Слав и городом Кукийана (Киев) [42] из [числа городов] земли булгар [43] 18 дней пути [44] а от Киры до города Най (Кай) [45] в западном направлении 25 миль. Кукийана (Киев) - город тюрок, именуемых Руса [46].
Русов (ар-Рус) три вида (аснаф) [47]. Один вид их называется рус, и царь их живет в городе Кукийана [48]. Другой их вид называется ас-Славиййа, а царь их - в городе Слав; этот город на вершине горы. Третий вид называется ал-Арсаниййа, и царь его пребывает, в городе Арсани. Город Арсани - красивый город на горе, он укреплен, а местонахождение его между [городами] Слав и Кукийана. От Кукийаны до Арсани - 4 дня пути и от Арсани до Слава - 4 дня пути [49]. Купцы-мусульмане из Армении доходят до Кукийаны, а что касается города Арсан[и], то шейх ал-Хаукали сообщает, что никто из чужеземцев туда не вступает, так как они обязательно убивают любого чужеземца, входящего к ним, и никто не отваживается войти в их землю [50]. От них вывозят шкуры черных леопардов (анмар) [51]: и черных лисиц (ас-са'алиб) и свинец (или олово) [52] - все это [вывозят] от них купцы Кукийаны [53]. Русы сжигают своих мертвых, а не зарывают их в землю. Часть русов бреет бороды, а иные завивают ее, как гриву лошадей, и окрашивают ее в желтый цвет. Их одежда - короткие куртки, а одежда хазар, булгар и печенегов - длинные, долгополые куртки из шелка, хлопка, льна или шерсти [54].
А булгары - это многочисленные племена и народы, и их населенные места близко примыкают к поселениям румов (ар-Рум) [55]".


Трактовка же Кукийаны (Киев) как "города тюрок, именуемых Руса" вообще вызывает шок. Определение Киева как тюркского города противоречит всему, известному про Древнюю Русь. Поэтому можно предположить, что Идриси не был большим лингвистом и не мог отличить славян от тюрок. Но посмотрите еще раз комментарии к уже неоднократно упоминавшейся главе 9 из [4]. Историки с большим трудом сошлись на том, что этимология названия "Русь" - чисто скандинавская, и поиски других источников бессмысленны. А вот те на, араб, живущий при дворе норманнского короля Сицилии, как будто нынешних историков не читал и ничего знать про норманнизм не желает. Для него "Руса" - это тюркское племя, которое с большой натяжкой можно переделать в славянское, но не в арабское или норманнское.
http://idrisi.narod.ru/rustypes.htm
 
Русский каганат
Русский кагана́т ? гипотетическое государственное образование во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Киевской Руси.

В некоторых западных и арабских источниках IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно древнерусским летописям, ещё не существовало древнерусского государства. Так как титул кагана соответствует независимому верховному правителю в тюркских государствах, то некоторые историки выдвигают гипотезу о существовании государства во главе с русами в период до ?призвания варягов?. Название "Русский каганат " является условным термином, возникшем в историографии во 2-й половине XIX века.

Каган русов

Каган ? тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Вероятнее всего, русы могли заимствовать его у хазар. В источниках X века титул по отношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетельствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI?XII вв. применительно к киевским князьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, так как не являлся христианским.

Существуют следующие упоминания о русском кагане:

IX век

* Бертинские анналы, 839 ? "хакан народа Рос "
** В официальной франкской хронике содержится рассказ о византийском посольстве, прибывшем в Ингельгейм ко двору императора Людовика I Благочестивого 18 мая 839. Вместе с византийцами прибыли посланные Феофилом люди, которые утверждали:

?...что они, то есть народ их, называется Рос(Rhos); король (rex), именуемый хаканом (chacanus), направил их к нему (Феофилу), как они уверяли, ради дружбы. Он (Феофил) просил..., чтобы по милости императора и с его помощью они получили возможность через его империю безопасно вернутся [на родину] , так как путь, по которому они прибыли в Константинополь, пролегал по землям варварских и в своей чрезвычайной дикости исключительно свирепых народов, и он не желал, чтобы они возвращались этим путём, дабы не подверглись при случае какой-нибудь опасности. Тщательно расследовав [цели] их прибытия, император узнал, что они из народа шведов (Sueones), и, сочтя их скорее разведчиками и в той стране, и в нашей, чем послами дружбы, решил про себя задержать их до тех пор, пока не удастся доподлинно выяснить, явились ли они с честными намерениями, или нет.? [Анналы Сен-Бертенского монастыря, год 839]
* Письмо Людовика II, 871 ? "хаган норманнов "
** В ответном письме на послание византийского императора Василия I (не сохранившееся), Людовик спорит о титулах иностранных правителей и заявляет, что франки (в отличие от византийцев) называли хаганом (chaganum) только государя авар, а не хазар или норманнов:

?Chaganum vero nos prelatum Avarum, non Gazanorum aut Nortmannorum nuncupari repperimus, neque principem Vulgarum, sed regem,vel dominum Vulgarum?. [ [http://www.oeaw.ac.at/gema/salerni_111.htm Chronicon Salernitanum] ? приведена полная оригинальная цитата на латинском.] ?Хаганом же мы называем государя авар, а не хазар или норманнов, а [правитель] болгар называется не государем, а королём или господином?.
О чём говорилось в утраченном послании Василия I ? неизвестно. Норманны (букв. ?северные люди?) в данном случае надёжно отождествляются с русами на основании ряда аналогий в других латинских источниках того времени (?Венeцианская хроника? Иоанна Диакона [См. статью Поход руси на Царьград (860)] (рубеж X?XI вв.), а также у известного писателя и дипломата Лиутпранда Кремонского, побывавшего в Константинополе в качестве посла в 949 и 968 гг.,) [См. статью Западно-европейские источники по руси] .
* Арабо-персидские географы (Ибн Русте, Худуд ал-Алам и др.), X век ? "хакан рус "
** Произведения, восходящие к так называемой ?Анонимной географической записке? IX века, в которой содержится древнейший пласт сведений о Восточной Европе. Ибн Русте, Гардизи, Марвази, Худуд ал-Алам и др. сообщают, что русы отличаются от славян и обитают на острове, а их правитель называется хаканом. [См. ?Арабо-персидские источники по руси?] . Это единственное описание Русского каганата как политической и территориальной структуры.
?Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окруженном озером. Остров, на котором они (русы) живут, протяженностью в три дня пути, покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги. У них есть царь, называемый хакан русов. Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там продают. Они не имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян?. [ [http://apnovoselcev.narod.ru/text/tx/tx003.html#p art310 Новосельцев А. П. Восточные источники о восточных славянах и Руси VI?IX вв] ]
Историки не идентифицировали местоположение ар-Русийи. По одной из версий арабы принимали за остров в 3 дня пути, окружённый озером, новгородские земли между озерами Ильмень и Ладожским, по которым проходил один из маршрутов проникновения скандинавов в Восточную Европу. По другой версии этим островом являлся остров на Днепре, окруженный с одной стороны основным руслом Днепра, а с другой ? его рукавом, существовавшим в прежние времена на месте современного Ирдынского болота и реки Тясмин вблизи городов Черкассы и Чигирин. Также существуют версии, что описание соответствует острову Готланд в Балтийском море либо Карельскому перешейку, являвшемуся в те времена островом. [ [http://www.priozersk.ru/1/text/0042.shtml Л.Д. Пашкина "Русы" (К вопросу о самоназвании жителей Северо-Западного Приладожья и Карельского перешейка по письменным и археологическим источникам середины IX века)] ]

= XI ?XII вв. Киевская Русь. =
* Митрополит Илларион в своих трактатах ?Слово о законе и благодати? и ?Исповедание веры? называет каганом Владимира (? "великий каган нашей земли "?) и его сына Ярослава Мудрого (? "благоверному кагану Ярославу "?).
* Короткая надпись на стене собора Св. Софии Киевской: ? "Спаси, Господи, кагана нашего "?. Полагают, что речь идёт о сыне Ярослава Мудрого ? Святославе Ярославиче, княжившем в Киеве в 1073?1076 гг.
* Автор ?Слова о полку Игореве? (конец XII в.) называет каганом тмутороканского князя Олега Святославича.

Историография Русского каганата

Общепринятого взгляда на историю Русского каганата не существует по причине отсутствия подробных источников по политическому укладу жизни восточных славян и руси в 1-й половине IX века. Исследователи согласны, что в своём первоначальном виде он мог существовать только до 2-й половины или конца IX века, затем уступив место объединениям, описанным в русских летописях. Время его возникновения и отождествление с каким-либо союзом восточно-славянских или иных племён может быть определено только гипотетически.

Среди вариантов местоположения Русского каганата называются Среднее Поднепровье ? территория полян (официальная советская историография ? Б. А. Рыбаков; Л. Н. Гумилёв, А. П. Новосельцев, А. В. Назаренко), славянский север, где раньше всего фиксируется скандинавское присутствие (Ладога?nobr|Рюриково городище в Новгороде?Ростов) (В. В. Бартольд, О. Прицак, К. Цукерман), Приазовье (Г. В. Вернадский), район от Левобержья Днепра до Среднего Дона и Верхней Оки (В. В. Седов), область распространения салтово-маяцкой культуры в Подонье (Е. С. Галкина).

Нет единства в вопросе, что обозначал титул каган. Обычно считается, что он отражал великодержавные претензии русов, во-первых, на равенство с хазарами, во-вторых, на соперничество с ними в контроле над славянскими племенами. Согласно менее распространённой точке зрения (П. Голден, О. Прицак), он, наоборот, свидетельствует о вассальной зависимости русов от хазар, поскольку в политической системе Хазарии существовало несколько ?младших? каганов.

Примечания


Внешние ссылки

* [http://iananu.kiev.ua/archaeology/2003-1/zukerman .htm "Цукерман К. " "Два этапа формирования Древнерусского государства"]
* [http://liber.rsuh.ru/Conf/OldRussia/sedov.htm "Седов В.В. " "Русский каганат IX столетия"]
* [http://www.rodstvo.ru/rus/hist/vgv172.htm "Вернадский В.В. " "Первый Русский каганат"]
* [http://www.portal-slovo.ru/download/history/Galki n3.pdf "Галкина Е.С. " "Русский каганат на Дону".]
* [http://gspo.ru/index.php?act=Attach&type=post&id= 6662 "Галкина Е.С. " "О русах с хаканом во главе".]
* [http://www.gspo.ru/biblio/discuss/Samoilov_vs_Gal kina.pdf "Самойлов К.Г. " "К вопросу о локализации русов .."]
* "Коновалова И.Г. " ?О возможных источниках заимствования титула "каган" в древней Руси?, в "Славяне и их соседи : Славяне и кочевой мир" (серия "Славяне и их соседи", выпуск 10). Москва, "Наука", 2001, стр. 108-135. ISBN 5-02-008731-9.
* "Новосельцев А.П. " [http://apnovoselcev.narod.ru/text/tx/tx001.html К вопросу об одном из древнейших титулов русского князя] // История СССР. ? 1982. ? ?4.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/97246
 
[b]Albert[/b
Много всего читали, но такого "не слыхали и не видали, как говорится!!!" "Хазария русский каганат!.." Не было столь удивительно, когда один важный человек, историк, выводил слово "казак" от "белого гуся", а российские историки принимали его всерьез. Но "русский каганат"!.. Во, господа, до чего дошло! Если каганат русский, почему русские назвали свое государство тюрским словом КъАГъАН(владыка)? Каким образом в Хазарии могли оказаться русские, которые появились в мировой истории только в конце 9в.(по русской истории), а действительности-в 11 веке? Госпоже автору надо бы посмотреть, когда образовалась Хазария, кто там жил и когда Хазария распалась!
Вот когда на таком уровне пишется история в России, вырастает такое поколение, которое от оторванности от своих корней, от незнания истории и достоинств соседних народов, пытается стихийно найти себе морально-нравственные и исторические ориентиры, в результате чего начинает твориться то, что наблюдаем в последние 18 лет.
Автору хочу сказать, ГОСПОДЬ С ВАМИ!.. ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?!..
ОСТАЕТСЯ РАЗВЕСТИ РУКАМИ, ВОТ И ВСЕ...
 
Это легенды, конечно, но историческая правда то, что большинство того народа, который сегодня именуется русским, гуннско-тюркского и кипчакского корня и является кровным братом всему тюркскому миру. Русские не хотят признать это только потому, что лживая история дала им образ врага, в виде тюрков, объединив их с их историческими врагами монголами. Сегодня, даже многие историки не знают разницы между МОНГОЛАМИ и ТЮРКАМИ-ГУННАМИ. ВОТ ОТСЮДА И ВСЯ ПУТАНИЦА. Россия раньше именовалась ДЕШТ-И-КИПЧАК, а после пришествия монголов, сражений и поражения центральных каганатов, стала называться ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ. По записям Ибн-Батутты, Дешт-и Кипчак простирался от Дуная до Босфора. Тюрки и другие народы, примкнувшие к ним, жили в этой стране каганатами. После ослабления гуннов от монгольского нашествия, победа на Куликовом поле над Мамаем, стал активным временем влияния словянских настроений запада. Так превратился тюркский Дешт-и-Кипчак, в словянскую Русь. Народ никуда не улетучился. Его просто назвали другим этнонимом. А потому, признают или не признают, около 70% русских - тюркского корня. Это доказывает и история дворянских родов российской империи, где вся российская аристократия и военный блеск Руси, все ТЮРКИ. (загляните сами в эти архивные книги). Так что, русские братья всему тюркскому миру. Есть и и славянского, и финно-угорского корня. Но их количество несоотносимо с тюрским большинством.
 
Всем салам!
Вот что думают на это беларусы
Спорное славянское единство
Михаил Голденков, 18.08.2006

Российские ученые впервые в истории провели исследование русского генофонда и... были потрясены. Хотя, правду узнать можно было давным-давно, о чем я и писал в предыдущей статье ?Русь, русский язык и страна Москель?. Писал, еще ничего не зная о выводах российский ученых.

Итак, завершено и к концу года готовится к публикации в издательстве ?Луч? первое масштабное исследование генофонда русской нации, которое проводилось самыми передовыми методами ДНК-анализа, с изучением антропологии, традиций, имен и языка. Сенсация получилась невероятная ? русские вовсе не восточные славяне, как и не славяне вообще. Их родными братьями по крови являются финны Финляндии, эстонцы, мордвины и карелы. Разница между русскими и финнами ? всего тридцать пунктов, что очень мало. Но куда как меньше этих пунктов ? всего два-три ? между русскими и российскими финно-уграми: мордвинами, марийцами, вепсами, карелами. Между русскими и татарами также небольшой разнос ? те же самые тридцать пунктов (чистокровные тюрки и финно-угры также родня).

Братьями-славянами оказались лишь, русские Смоленской, Брянской и Курской областей, белорусы и поляки. В меньшей степени словаки и чехи. И все на этом. Даже украинцы не попали в этот ряд! Как выснилось, вся Восточная Украина - это такие же славянофицированные, как и русские финно-угры (мордовско-москельские племена), а запад Украины оказался родственный тюркам. Не смотря на то, что в Украине присутствует значимая славянская составная, она не превышает остготскую (восточно-шведскую, ибо готы еще с 4 века жили на территориях Украины и Беларуси) и куда-как меньше тюркско-финской. Основная же масса западных украинцев ? это русифицированные потомки сарматов.
 
Братья-тюрки - это западенцы,"Бендеровцы"
 
далее по тексту
...Российский государственный журнал ?Власть? уже бьет тревогу, считая, что сие открытие может иметь ?непредсказуемые последствия для России и мирового порядка?.

Чего же так испугались журналисты из ?Власти?? А испугались того, что придется переписывать практически всю историю России, которая в нынешней редакции является ложью и пропагандой от начала до конца.

Теперь все эти войны России с поляками и литовцами должны будут представлены в истинном свете, как войны финно-угорской Московии (которая еще пока не называлась ни Русью, ни Россией) с Русью, русским государством Великое Княжество Литовское, о чем я и писал в прошлой статье http://n-europe.eu/content/index.php?p=49. Придется выдать и ту правду, что московитский язык за сто лет, от конца 16 века по конец 17 века, пополнился лишь пятьюдесятью русскими словами, а так называемое греческое православие Москвы куда как легче было назвать западным исламом. Да и все европейские карты 14 ? 17 веков разделяют понятие Московия и Русь (Rusia). Под Русь в первую очередь попадали украинские и белорусские (литовские) земли.

Оно верно, к термину ?русь? с 9 по 15 века присоединялись многие. Еще когда Рюрик пришел со своими русами в земли финской веси и чуди, то легендарная весь или вси (самоназвание звучит как вепсь) прозвалась вся-рустью. Термин ?вся русь (русть)? попадается то тут, то там в летописях постоянно. Но русские историки этого никогда не замечали, а когда заметили, то современный российский историк В. Я. Первухин в своей книге ?Начало этнокультурной истории Руси IX ? XI веков? (Русич, 1995 г.) объяснил, что ?вся русь? это никакой ни народ, а дружина князя, где вместе с варягами были, мол, и славяне.

Но почему такой вывод сделал Петрухин ? не ясно. Ведь армянский историк начала 11 века, тоже пишет о ?всех русах числом 6 000 человек?, разбивших грузинское войско. Это ведь уже не княжеская дружина, но византийские варяги-наемники, и не весь русский народ, ибо всего 6000! Еще в 17 веке в московских документах можно встретить обращение ?люди всей рустии? - оригинальное название русских вепсов. Русть (по-фински Ruosti, а по-эстонски Roosti - Швеция) ? так называли союз викингов, куда позже вошли и полабские славяне. Именно русинские славяне сорбы пришли с Эльбы на помощь Императору Византиии в 625 году, чтобы сражаться с аварами. Сорбы, прибывавшие на Балканы до 650 года, перемешались с местными жителями, русифицировали тюрок булгар и основали на Дунае страну Рустению (позже Рутению), столицей которой и был русский Киевец (по-венгерски Кёве), куда мечтал перенести столицу Святослав.

Русией или Рустенией именовался и датско-славянский остров Рюген (Рустинген), где родился Рюрик. На юге из наименования Русти постепенно отпала буква ?с?, а на севере ?т?. Руси было в Европе как минимум четыре ? датско-шведско-славянская с центром в Дании и Рюгене; дунайская, с центром в Киевце (Кёве); Днепровская ? Киев; и ладожско-белозерская всея-Русь ? Русь племени вси (вепсь). Русы колонизировали вепсовскую землю, раскинувшуюся от Чудского озера до озера Белого с запада на восток, и от Ладоги до Москвы-реки с севера на юг. Не будь повального обрусения вепсов, закончившегося только в петровскую эпоху, то сейчас вепсов было бы от 12 до 15 миллионов человек, ибо потомков куда как малочисленных ямь и сумь сейчас в Финляндии насчитывается около 5 миллионов.

Но ныне вепсов всего около 12 000, живущих в Ленинградской области, в Карелии и Эстонии. Естественно, что славный и могучий народ, который исходя из летописи ПВЛ в отличие от словен шел на Царьград под расписными парусами, вовсе не вымер, как мамонты, а русифицировался, сохранив свои курносые носы, балалайки, саамские косоворотки и абсолютно чуждые славянам танцы в присядку и лапти. Эта же участь ? русификация ? постигла и чудь, мурому, мерю, мещеру, черемису, чудь заволочскую, водь, ижору, мордву-эрзю и москель (мокош), как и большую часть мордвы, перми, карелы и коми. В сумме с виртуальными потомками вепсов мы и получим более 60 миллионов современных русских людей Европейской части России. Все сходится с исследованиями ДНК и форм лиц русского народа. Прибавьте сюда потомков русифицированных тюркских половцев (казаков), печенегов и булгар. Тогда станет понятна и тридцатипунктная схожесть с татарами...
 
А здесь можно всю статью почитать
http://n-europe.eu/content/index.php?p=93
 
Albert
Кукийана (Киев) - город тюрок, именуемых Руса

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/Cha z_evr_dok_X/index.htm
Сокращения.
Условные обозначения.
Вступление.
I. Киевское письмо ? подлинный документ хазарских евреев Киева

Раздел А, автор Норман Голб

1. История открытия.
2. Описание Киевского письма.
3. Комментированный текст и перевод манускрипта.
4. Анализ текста.

Раздел Б, автор Омельян Прицак

5. Хазарские личные имена в Киевском письме.
6. Слово, написанное тюркскими руническими письменами, и его значение.
7. Наименование QYYWB и KYBR в контексте хазарской и киевской истории.
8. Время завоевания Киева Русью.

II. Текст Шехтера ? анонимное хазарское послание Хасдаю ибн Шапруту.

Раздел А, автор Норман Голб

9. Дипломатическая переписка Хасдая ибн Шапрута из Кордовы.
10. Новое издание и новый перевод текста Шехтера.

Раздел Б, автор Омельян Прицак

11. Историческая и географическая оценка текста Шехтера.
12. Термин QZR в тексте Шехтера и название второй хазарской столицы.

В. Я. Петрухин. Послесловие.

В. В. Напольских. К чтению так называемой ?Хазарской надписи? в Киевском письме.
_____________________________________
8. ВРЕМЯ ЗАВОЕВАНИЯ КИЕВА РУСЬЮ

...Установление новых исторических фактов, а именно того, что Игорь (а не Олег) был завоевателем Киева и что это событие имело место где-то в 930 г...
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/X/Cha z_evr_dok_X/frametext8.htm
___________________________
Т.е. тюрки - отдельно, а русы, завоевавшие Киев - отдельно. Убедительных данных о языке русов я пока не встречал. Не славяне - факт, у того же ибн Даста славяне отдельно описаны. Но кто? Для меня - загадка пока.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам