Войти на сайт
3 Мая  2024 года

 

  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
  • Аш кетер да бет къалыр.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Ариу сёз аурууунгу алыр.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Уллу айтханны этмеген – уллаймаз.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Элге къуллукъ этмеген, элге ие болмаз.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Джаханимни кёрмей, джандетге кёл салмазса.

 

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Физическое наказание детей
 
Кажется здесь больше рассуждают те, кто не имеет детей)))
 
Айза
может они пока от имени детей говорят))) ведь пока своих детей не будет не поймёшь бить или не бить)))
 
доча
может они пока от имени детей говорят))
наверное))) думаю больше бить, чем нет)))
вот если мелкий сегодня из пачки овсянки фейерверк в квартире устроил, потом к овсянке добавил земли из цветочного горшка....а папа при этом радуется, и максимум, что может сказать "мамагъа айтырыкъма", вот что мне делать?))))))))))))
 
Айза
наказывать его и бить по попе) в угол ставить-если обои не жалко... вот только было бы отлично если бы отец наказывал мальчиков, более эффективный метод получается... я серьёзно
 
доча
более эффективный метод получается
да ким огъай дейди...для папы он пока игрушка)) надеюсь быть в роли монстра пока он маленький, подрастет буду пугать папой))
 
вот что мне делать?))))))))))))

убирать дом))
 
janet
ну этА самА сАбой а чтобы сто раз на день не убирать?))
 
Айза

а сколько лет сорванцу?
я за то что мусорит не наказываю. ну конечно, объясняю,что еда - не игрушка.
и мое мнение, что физически наказывать детей не эффективно. маленькие очень пугаются, а большие уже не реагируют.
 
janet
нам год и 10 мес.)) если просто объясняю, он не реагирует))
 
для папы он пока игрушка))
не зря говорят, что мужчины поздно взрослеют))) точнее позже чем женщины)))
 
Айза

ребенок познает мир играя. и мы должны подобрать ему подходящие по возрасту "игрушки". я имею ввиду, что еда и горшок с цветами не подходят для этого возраста. вам нужно по возможности убрать такие предметы подальше от его доступа. но это не значит, что нужно все запирать. я разрешала дочке открывать все шкафы с предметами для нее подходящими (неопасными): небьющаяся посуда, книги, одежда, полотенца. и возраст, когда она все исследовала, мы перешагнули безболезненно.
на собственном опыте скажу, что всякое бывало, не выдерживала, кричала на нее, выставляла из комнаты, потом начинала себя воспитывать))
на мой взгляд бесполезно ругаться. а уж тем более бить. в том возрасте, о котором вы говорите стоит просто не давать ему то, что не надо. а если уж натворил все равно объяснять. конечно сразу не поймет, но ведь мы разговариваем с новорожденным, который не понимает не слова.
мне кажется, не стоит ждать от ребенка, что он вдруг начнет делать все как надо, а терпеливо показывать и говорить как надо. а на проказы смотреть спокойнее.
лучший способ переключить внимание на другое. если дочь лезет куда не надо, сразу начинаю ее чем-то увлекать - книжками, рисованием, или беру за руку и говорю: "давай побегаем!" она соглашается и мы начинаем носиться по квартире, и отвлеклась и энергию выпустила))
в первом своем сообщении в этой теме, я уже говорила, начиная воспитывать ребенка, больше воспитываешь в себе родителя. и очень часто не получается, потому что мы такие лентяи)) что ж требовать от детей)
 
janet
Ну не всё так у нас безнадежно))) он просто очень подвижный...стараюсь вроде всё убирать, но он подлавливает момент, не успеваю)) у меня уже все нижние шкафы почти пустые)) от обычных игрушек быстро устает)) зато нам очень нравится вываливать коробки с игрушками на пол, а собирать отказывается))
 
мой тон, пожалуй, прозвучал как учительский)) но я сама еще ученица в этой школе, делюсь опытом))

у меня уже все нижние шкафы почти пустые

а вы как раз положите туда что не жалко))

а собирать отказывается))


моя тоже до 2 лет отказывалась что-то делать. постепенно начала ближе к 3.
и вообще она слушается только если с ней по хорошему договариваешься и вместе с ней делаешь, тогда она с удовольствием))
 
janet
как учительский
да нет, я с удовольствием перенимаю чужой опыт)) смотрю на других не устающих мамочек, ругаю себя за лень)) у нас ещё проблема - отсутствие общение у ребенка...большее время только мама в друзьях))
 
И пророк صلي الله عليه و سلم никогда не бил детей.Он был мягким по отношению к ним и по-разному их воспитывал, в зависимости от их возраста.Например, то, как Пророк صلي الله عليه وسلم воспитывал Абдуллаха Ибн Аббаса и давал ему всем нам известное наставление.
Живым примером подобного воспитания может послужить воспитание одним шейхом своих детей.Он советует не бить своих детей, однако наставлять их и воспитывать, учитывая их возраст и понимание. Каждый раз при встрече со своими детьми, даже после недолгой разлуки,он обнимает и целует их, а дети целуют лоб и руки своего отца. И постоянная процедура таких действий привела к большой привязанности между отцом и детьми.И они очень любят отца и готовы принять от него любое наставление. Старшие дети уже выучили Куран в совсем юном возрасте.И когда кто-нибудь из его детей совершит не очень хороший поступок в присутствии отца, он им говорит:"Если ты не стесняешься меня, неужели ты не постесняешься Аллаха?"
Однажды шейх велел своему сыну повторить часть Курана.И когда сын собирался уходить в школу, как обычно он хотел поцеловать отца.Но перед поцелуем отец его спросил:"Повторил ли ты то,что я тебе велел?" Он сказал:"Нет." И тогда отец сказал:"Иди, я не буду с тобой прощаться." Тогда сын заплакал и ушел.И это стало для него наказанием от отца. И из этого мы видим, что необязательно наказывать детей телесными наказаниями.
Также примером большой и сильной привязанности между родителями и детьми может послужить всем известная история о пророке Я'кубе, как он страдал, когда потерял своих двух любимых сыновей.Он так плакал, что даже ослеп.
На самом деле Аллах-Он Тот, Который воспитывает, а мы всего лишь указываем и наставляем.
Хвала Аллаху, Господу миров
 
http://zhurnal.lib.ru/g/gusew_w_g/remnishka1.shtml
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам